Страница 1 из 2
В "АРАБА" 3.0Л МОЖНО ЛИТЬ 98-ОЙ БЕНЗИН ?
Добавлено: 07 авг 2009, 20:09
alexandr nevskiy
скажите, кто в курсе, можно ли заливать в 3.0л "араб" 98-ой бензин ? в горде Актау нет ни одной(!) заправки, вызывающей уважения.. бензин любой (аи95, аи96) - моча да еще чем-то разбавленная .. есть на заправке"Гелиос", от чьей солярки, кстати, загнулась добрая половина всех дизелей города, бензин аи98, хотел попробовать, да вот вопрос - не будет ли движку хуже? заранее спасибо за ответ ...
Добавлено: 07 авг 2009, 20:16
drcham
лейте 98. ничего страшного не будет.
Добавлено: 10 авг 2009, 09:03
Delika379
По паспорту АРАБу нужно заливать бензин с октановым числом 91 и выше....Но в свой лью только 93(потому как считаю сто в Актау выше не бывает все остальное поднято с помощью присадок) На данный момент пробег 32000..Заправка БАРС ОЙЛ что между 27 и 12(НЕ РЕКЛАММА) Заправка одна и постоянная...Второй пыж дизель тоже заправляю там уже лет 5 проблемм не было.
Добавлено: 10 авг 2009, 11:54
дядя Паша
А зачем?
Re: В "АРАБА" 3.0Л МОЖНО ЛИТЬ 98-ОЙ БЕНЗИН ?
Добавлено: 10 авг 2009, 19:03
Максим Ч.
alexandr nevskiy писал(а): 3 в горде Актау нет ни одной(!) заправки, вызывающей уважения.. бензин любой (аи95, аи96) - моча да еще чем-то разбавленная .
Вы думаете что 98 бензин качеством лучше?
Re: В "АРАБА" 3.0Л МОЖНО ЛИТЬ 98-ОЙ БЕНЗИН ?
Добавлено: 11 авг 2009, 00:22
Needle
Максим Ч. писал(а):
Вы думаете что 98 бензин качеством лучше?
Зато он дороже...

Добавлено: 11 авг 2009, 06:57
alexandr nevskiy
я не думаю, я инетересуюсь у людей компетентных в данном вопросе.. просто ПАДЖЕРО первый автомобиль (кроме ВАЗа в молодости) на котором появились проблемы со свечами.. и это первая иномарка в которую рекомендуют лить АИ-92.. P.S. ИМХО - У МЕНЯ АЛЛЕРГИЯ, КОГДА ЛЮДИ ПОКУПАЮТ АВТО ЗА $40.000 И ЭКОНОМЯТ НА ГСМ (МАСЛО 12-15Т КМ И БЕНЗИН ПОДЕШЕВЛЕ, НЕ ГОВОРЯ ПРО ФИЛЬТРЫ, ТОЛЬКО КИТАЙСКИЙ ПОДЪЕБОС)..
Добавлено: 11 авг 2009, 07:02
alexandr nevskiy
ЕВГЕНИЙ, приветствую и благодарю за ответы .. возможно это совпадение, но "подтраиваить" по утрам и глохнуть на задней передаче, мой автомобиль начал после заправки на "БАРС-ОЙЛ"..
Добавлено: 11 авг 2009, 13:26
Gifo
alexandr nevskiy
Октановое число и качество бензина вещи не связанные. И низкооктановый и высокооктановый бензин должен быть надлежащего качества. Основной враг наших двигателей это металлосодержащие октаноповышающие добавки в бензин, которые почти всегда есть в бензине, и чем выше октановое число, тем их больше. Добавки эти разрешены нормативными документами, но свечам от этого не легче.
Других технологий получения высокооктанового бензина у нас в стране, возможно и нет до сих пор.
В этом основная причина, почему бывалые и ОД советуют не использовать высокооктановые бензины, без крайней нужды. Нужда - это сильнофорсированные двигатели, детонация в которых будет обязательно и последствия ее сильно пагубны. В паджерах это не так. Ну, сдвинет он зажигание и все.
Добавлено: 11 авг 2009, 14:36
Максим Ч.
Я немного не понял про алергию.
В автомобиль надо лить то что положено,а не то что дешевле или дороже.
Прежде чем спрашивать можно или нет .
Почитай в инете,про октановое число и для чего вообще есть разные марки бензина.
А в книжке черным по белому написано 92и выше.
Добавлено: 11 авг 2009, 16:01
alexandr nevskiy
что такое "Актановое" число я знаю прекрасно.. "А в книжке черным по белому написано 92и выше" , а 98 что ниже чтоли?! "и для чего вообще есть разные марки бензина" я тоже знаю.. вникни сначала в суть вопроса..
Добавлено: 11 авг 2009, 16:04
alexandr nevskiy
GIFO, СПАСИБО за толковый ответ .. удачи !!
Добавлено: 11 авг 2009, 17:41
Максим Ч.
А в книжке черным по белому написано 92 и выше.
Добавлено: 11 авг 2009, 18:50
alexandr nevskiy
благодарю за исчерпывающий ответ!!
Добавлено: 13 авг 2009, 11:00
Кислый
Привет, Саша!
Движки у нас одинаковые 6G72, свой кормил первый год 96 – 98 бензином, результат – свечи поменял на 30 тыс. (перестал на холодную заводиться и подтраивал периодически), сейчас катаю по схеме: город (проверенная заправка) – 92 (93 в KZ) полный бак, трасса доливаю при необходимости не больше 50 л 95 и только Лукойл (Гелиус в KZ).
Сейчас стоят свечи NGK PFR6J (MS851336) платина/иридий, 30 тыс. – полет нормальный.
Расход в Актау доходил до 28-30 л/100 км зимой на полном приводе с прогревами, средний по городу 19-23, трасса 16-18 (на 96 -98 бензине). После установки обвеса (см в подписи) расход подрос. Сейчас катаю по России средний расход по городу до 20, трасса 12 – 14 (без багажника сверху) и 14-16 с багажником.
Вывод простой – бензин в России плохой (по отзывам местных), а у нас вообще гав…
Каким заправляться решай сам, но для себя я сделал вывод, что лучше 92 и на всякий случай вожу пару бутылей октанкорректора в багажнике.
Добавлено: 13 авг 2009, 11:45
rvr200
...85 тысяч на 95м бензине. Иногда 98ой, потому что очередь на АЗС.
Ни разу не троил,не глох, плохо по утрам не запускался. Свечи заменил на 60 тысячах как положено. Лежат в багажнике. Состояние свечей хорошее, - не красные, не синие, и не зеленые - бежевого цвета. Это факт.
Так что 95й - это гАвно, которое делают из офигительного 92го...
Это трёп. Не устали?
По поводу применяемости бензинов на мицубиси, сайт рольфа:
"При выборе октанового числа необходимого топлива обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя, описанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Рекомендации производителя содержатся в главе «Общие сведения» в разделе «Выбор топлива». Для всех бензиновых двигателей обязательно использование неэтилированного бензина. Однако, для различных бензиновых двигателей автомобилей Mitsubishi предусмотрены разные варианты разрешенных октановых чисел бензина. Например, на автомобили Lancer 2006-го модельного года производителем рекомендовано использование бензина с октановым числом 95 (DIN 51607) или выше. При отсутствии возможности заправить автомобиль топливом с рекомендованным октановым числом производитель допускает использование бензина с октановым числом не ниже 91 (DIN 51607).
Для автомобилей Outlander 2006-го модельного года производитель четко рекомендует использование бензина с октановым числом не ниже 95 (DIN 51607) для двигателей без турбонаддува и не ниже 98 (DIN 51607) для двигателей с турбонаддувом."
Вот обратите внимание на строчку по 3,8. Тип топлива - 95!
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Вот тоже самое на движок 3,0 - спецификация на паджеро спорт с мотором 3,0 Тип топлива - 95!
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Это от производителя.
Все остальное от мастерюг в сервисах.
Добавлено: 13 авг 2009, 14:26
alexandr nevskiy
привет, Кислый.. спасибо за конкретную инфу .. а где, если не секрет, в Актау заправляешься? у моего авто пробег больше 32.000км, подраивает порой конкретно.. но заводится всегда хорошо, глохнет если трогаешься и сбрасываешь газ, да и вибрация присутствует иногда характерная.. планирую заменить свечи, нашел оригинальные(!) по 2.900тнг, BOSCH ITRIUM по 1.500тнг, хотел DENSO - подходящих нет - только под заказ.. мля, писец - свечи купить проблема (не говоря о самой замене).. P.S. звонил в Москву ОД - цена DENSO PLATINUM - 1151руб - 1шт.. веселые пацаны однако..
Добавлено: 13 авг 2009, 14:36
alexandr nevskiy
rvr 200, спасибо за ответ.. в связи с тем, что в нашем городе много кто поменял свечи до 40.000км - напрашивается вывод, что бензин в Актау - полная лажа.. чем-то разбавленное, дешевое, китайское гавно!!
Добавлено: 13 авг 2009, 17:02
Delika379
Да интересно и где же там двигатель3.0...Вижу 3.2дизель и 3.8 бензин.
А вот 3.0 не вижу...Да и на сколько я знаю у рольфа вообще не может быть информации от официалов по 3.0 потому что они официально в россию не поставляются....А вот в моей книжечке что с машиной шла черным по белому написано 91 и выше....
И по поводу гОвна из 92 в 95 вы на наш регион гляньте...Тут иногда днем с огнем соляру не сыскать сейчас вот кстати в августе начнется не то что 92 или 95 да еще и надлежащего качества...
Добавлено: 13 авг 2009, 17:46
Кислый
Саня, в Актау не был уже шесть месяцев, как уехал в Россию в поисках счастья, так здесь и бичую. Заезжаю иногда в Уральск родственников с самолета встретить.
В городе заправлялся на Гелиосе практически на всех заправках, по дороге в аэропорт (не доливают 5-7%) тарированными канистрами проверил. На Барсе залили какую-то красную жидкость в бак (96 типа), Пыж начал летать как на реактивном двигателе, через пару тыс. свечам пришел пиз…
Свечи закажи из ОАЭ, там они стоят 9,5$ за штуку если брать 12 шт. маркировка MS851336 (NGK PFR6J), пацаны накрутят малость но не по безприделу. Позвони Егору (+7 701 5203670) узнай почем привезет, контора находится по дороге между 12 и 27 мкр. перед поворотом в сторону 13, называется Гараж 468.
Удачи.
P.S. не забудь заказать прокладку между воздушным коллектором и блоком, номер не помню