Поставил подвеску ОМЕ, есть вопросы.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Remo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Поставил подвеску ОМЕ, есть вопросы.

Сообщение Remo »

Вообщем поставил пружины и аморты ОМЕ, без торсионов. Задница поднялась, теперь машина смотрит мордой вниз. Вопрос по дальнейшим действиям. Как я понимаю выравниваем машину затяжкой торсионов и едем делать развал с помощью шайб или пластин, чего у нас там стоит. Я правильно понимаю? Если так то выравнивать торсионами на глаз или мерять от отбойника. Если мерять сколько должно быть, с учетом что уже стоят ОМЕ-ные амморты.
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Во первых пружины немного просядут. Во вторых почитайте ветку подготовка П1 и П2 чтобы уяснить многие вопросы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Remo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Сообщение Remo »

drcham писал(а):Во первых пружины немного просядут. Во вторых почитайте ветку подготовка П1 и П2 чтобы уяснить многие вопросы.
Читал на П1 и П2 вроде пружины и спереди и сзади. А у нас только сзади, соответственно после их установки машина стновиться мордой вниз и это визуально сильно видно, вот в этом собственно проблема. Или мне подождать с пол годика- годик, пока пружины просядут?
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Remo писал(а):
drcham писал(а):Во первых пружины немного просядут. Во вторых почитайте ветку подготовка П1 и П2 чтобы уяснить многие вопросы.
Читал на П1 и П2 вроде пружины и спереди и сзади.
Плохо читал.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Remo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Сообщение Remo »

Сорри не то читал, уже пошел читать :)
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Remo писал(а):
drcham писал(а):Во первых пружины немного просядут. Во вторых почитайте ветку подготовка П1 и П2 чтобы уяснить многие вопросы.
Читал на П1 и П2 вроде пружины и спереди и сзади. А у нас только сзади, соответственно после их установки машина стновиться мордой вниз и это визуально сильно видно, вот в этом собственно проблема. Или мне подождать с пол годика- годик, пока пружины просядут?
Спереди сперли пружины и ктото ломы вставил! Вот гады да!
Аватара пользователя
Remo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Сообщение Remo »

Я так понял что вариант выравнивания только нелинейным лифтом? Это не подходит сразу переваливаю в ТР2, пока к этому не готов. Так что нет больше вариантов выравнивания? Где-то видел не могу найти в поиске сколько должно быть расстояние от рычага до отбойника? Хочу проверить может чуть все-таки подтянуть, вдруг просели.
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Remo писал(а):Я так понял что вариант выравнивания только нелинейным лифтом? Это не подходит сразу переваливаю в ТР2
Нихуа се! :shock:
А есть ссылка на ваш регламент?
У нас боди разрешен в любом классе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Сообщение Водочист »

Блин мужики чтобы пружины просели положи в багажник кил 500-700 на ночь и с утра все будет ОК если нет то покатайся пару дней...и тогда уж точно все будет ровно. :D
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Сам то пробовал? Кирпичи поедешь покупать что бы загрузить 700кг? В статике нифига не просадишь пружины, нужны ударные нагрузки и не пару дней.
К тому же по твоему мнению люди покупают усиленую подвеску чтобы её осадить?!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Remo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Сообщение Remo »

Жипер писал(а):
Remo писал(а):Я так понял что вариант выравнивания только нелинейным лифтом? Это не подходит сразу переваливаю в ТР2
Нихуа се! :shock:
А есть ссылка на ваш регламент?
У нас боди разрешен в любом классе.
Везет Вам :( У нас все гораздо жестче в этом плане. Пока катаюсь в рейде или стандарте, готовлюсь к ТР1, так вот установка усиленной подвески у нас уже ТР1 :( В некоторых случаях на это закрывают глаза, но бодик точно не прокатит. Вот наш регламент, на украине практически у всех клубов почти такой же, так сказать шаблон:
http://www.offroad.dn.ua/reglaments/doc/tech_reg.doc
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Сообщение Водочист »

Verner У меня на работе много мешков с солью по 25кг, я пару раз по 10 мешков перевез клиентам и пепец ща как на катере катаюсь думаю пружинки поменять на усиленные.
Аватара пользователя
Remo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Сообщение Remo »

Водочист писал(а):Verner У меня на работе много мешков с солью по 25кг, я пару раз по 10 мешков перевез клиентам и пепец ща как на катере катаюсь думаю пружинки поменять на усиленные.
У меня как раз усиленные, на то они и усиленный чтобы не так просаживались, а ты их за ночь просадить хочешь.
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Водочист
Во первых не у всех на работе мешки с солью, во вторых ты просадил далеко не новые пружины.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Сообщение Водочист »

Ну тода пыхтите как хотите, а то так велкам грузанем мало 700 дадим тонну :lol:
Аватара пользователя
Remo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Сообщение Remo »

Вопрос стоит как поднять перед при этом выровняв машину, а не как, купив подвеску за штуку баксов, угробить ее за одну ночь!!! В этом вся разница.
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Remo писал(а):http://www.offroad.dn.ua/reglaments/doc/tech_reg.doc
_________________
не вкурил в регламент: где слово про бодик?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Remo писал(а):Это не подходит сразу переваливаю в ТР2, пока к этому не готов.
имхо готовить под тр1 намного сложнее(штоп ездило),чем под тр2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Remo писал(а):как поднять перед при этом выровняв машину
если вопрос не в выравнивание,а в правильной работепередней подвеске-50 % сжатие ,50% отбой-это в идеале....если от верхнего рычага до отбойника 1-1.5 см-сойдёть,но повороты аккуратней закладывай
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Remo
Почитай вот эту тему, там все десять раз разжевано про выравнивание машины после замены пружин! Я тоже выравнивал и отписывался.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33127
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»