Страница 1 из 2
Поставил подвеску ОМЕ, есть вопросы.
Добавлено: 07 авг 2009, 22:09
Remo
Вообщем поставил пружины и аморты ОМЕ, без торсионов. Задница поднялась, теперь машина смотрит мордой вниз. Вопрос по дальнейшим действиям. Как я понимаю выравниваем машину затяжкой торсионов и едем делать развал с помощью шайб или пластин, чего у нас там стоит. Я правильно понимаю? Если так то выравнивать торсионами на глаз или мерять от отбойника. Если мерять сколько должно быть, с учетом что уже стоят ОМЕ-ные амморты.
Добавлено: 07 авг 2009, 22:15
drcham
Во первых пружины немного просядут. Во вторых почитайте ветку подготовка П1 и П2 чтобы уяснить многие вопросы.
Добавлено: 07 авг 2009, 23:33
Remo
drcham писал(а):Во первых пружины немного просядут. Во вторых почитайте ветку подготовка П1 и П2 чтобы уяснить многие вопросы.
Читал на П1 и П2 вроде пружины и спереди и сзади. А у нас только сзади, соответственно после их установки машина стновиться мордой вниз и это визуально сильно видно, вот в этом собственно проблема. Или мне подождать с пол годика- годик, пока пружины просядут?
Добавлено: 07 авг 2009, 23:36
Verner
Remo писал(а):drcham писал(а):Во первых пружины немного просядут. Во вторых почитайте ветку подготовка П1 и П2 чтобы уяснить многие вопросы.
Читал на П1 и П2 вроде пружины и спереди и сзади.
Плохо читал.
Добавлено: 07 авг 2009, 23:40
Remo
Сорри не то читал, уже пошел читать

Добавлено: 07 авг 2009, 23:51
Joker1970
Remo писал(а):drcham писал(а):Во первых пружины немного просядут. Во вторых почитайте ветку подготовка П1 и П2 чтобы уяснить многие вопросы.
Читал на П1 и П2 вроде пружины и спереди и сзади. А у нас только сзади, соответственно после их установки машина стновиться мордой вниз и это визуально сильно видно, вот в этом собственно проблема. Или мне подождать с пол годика- годик, пока пружины просядут?
Спереди сперли пружины и ктото ломы вставил! Вот гады да!
Добавлено: 08 авг 2009, 00:28
Remo
Я так понял что вариант выравнивания только нелинейным лифтом? Это не подходит сразу переваливаю в ТР2, пока к этому не готов. Так что нет больше вариантов выравнивания? Где-то видел не могу найти в поиске сколько должно быть расстояние от рычага до отбойника? Хочу проверить может чуть все-таки подтянуть, вдруг просели.
Добавлено: 08 авг 2009, 05:28
Жипер
Remo писал(а):Я так понял что вариант выравнивания только нелинейным лифтом? Это не подходит сразу переваливаю в ТР2
Нихуа се!
А есть ссылка на ваш регламент?
У нас боди разрешен в любом классе.
Добавлено: 08 авг 2009, 10:09
Водочист
Блин мужики чтобы пружины просели положи в багажник кил 500-700 на ночь и с утра все будет ОК если нет то покатайся пару дней...и тогда уж точно все будет ровно.

Добавлено: 08 авг 2009, 23:13
Verner
Сам то пробовал? Кирпичи поедешь покупать что бы загрузить 700кг? В статике нифига не просадишь пружины, нужны ударные нагрузки и не пару дней.
К тому же по твоему мнению люди покупают усиленую подвеску чтобы её осадить?!
Добавлено: 09 авг 2009, 01:30
Remo
Жипер писал(а):Remo писал(а):Я так понял что вариант выравнивания только нелинейным лифтом? Это не подходит сразу переваливаю в ТР2
Нихуа се!
А есть ссылка на ваш регламент?
У нас боди разрешен в любом классе.
Везет Вам

У нас все гораздо жестче в этом плане. Пока катаюсь в рейде или стандарте, готовлюсь к ТР1, так вот установка усиленной подвески у нас уже ТР1

В некоторых случаях на это закрывают глаза, но бодик точно не прокатит. Вот наш регламент, на украине практически у всех клубов почти такой же, так сказать шаблон:
http://www.offroad.dn.ua/reglaments/doc/tech_reg.doc
Добавлено: 09 авг 2009, 16:27
Водочист
Verner У меня на работе много мешков с солью по 25кг, я пару раз по 10 мешков перевез клиентам и пепец ща как на катере катаюсь думаю пружинки поменять на усиленные.
Добавлено: 09 авг 2009, 16:42
Remo
Водочист писал(а):Verner У меня на работе много мешков с солью по 25кг, я пару раз по 10 мешков перевез клиентам и пепец ща как на катере катаюсь думаю пружинки поменять на усиленные.
У меня как раз усиленные, на то они и усиленный чтобы не так просаживались, а ты их за ночь просадить хочешь.
Добавлено: 09 авг 2009, 18:48
Verner
Водочист
Во первых не у всех на работе мешки с солью, во вторых ты просадил далеко не новые пружины.
Добавлено: 09 авг 2009, 21:47
Водочист
Ну тода пыхтите как хотите, а то так велкам грузанем мало 700 дадим тонну

Добавлено: 10 авг 2009, 00:31
Remo
Вопрос стоит как поднять перед при этом выровняв машину, а не как, купив подвеску за штуку баксов, угробить ее за одну ночь!!! В этом вся разница.
Добавлено: 10 авг 2009, 20:29
МШУ
не вкурил в регламент: где слово про бодик?
Добавлено: 10 авг 2009, 20:33
МШУ
Remo писал(а):Это не подходит сразу переваливаю в ТР2, пока к этому не готов.
имхо готовить под тр1 намного сложнее(штоп ездило),чем под тр2
Добавлено: 10 авг 2009, 21:27
МШУ
Remo писал(а):как поднять перед при этом выровняв машину
если вопрос не в выравнивание,а в правильной работепередней подвеске-50 % сжатие ,50% отбой-это в идеале....если от верхнего рычага до отбойника 1-1.5 см-сойдёть,но повороты аккуратней закладывай
Добавлено: 31 авг 2009, 14:59
Podzemshik
Remo
Почитай вот эту тему, там все десять раз разжевано про выравнивание машины после замены пружин! Я тоже выравнивал и отписывался.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33127