Страница 1 из 2
Коррозия Спортов
Добавлено: 07 авг 2009, 23:35
duhast e34
Вопрос владельцам ММС и МПС конца 90-ых, начала 2000гг. Поделитесь своими наблюдениями по поводу слабых мест в плане коррозии. На что стоит сразу обратить внимание чтобы предовратить возможные последстия. (Честно говоря гнилых СПОРТОВ никогда не видел)
Добавлено: 08 авг 2009, 08:22
koti
Пришла авто из америки. катаюсь с декабря прошлого года. как и у всех авто из америки, куча очагов коррозии. (как сказали мужики, которые эти машины таскают, очень много ржи лишней появляются за 2 месяца путешествия авто в контейнере из америки до казахстана) но не критичны. но есть одна засада. кромка капота над левой фарой. снаружи не видно. открываешь, и сразу вспоминаешь жигули года так 80. со сквозой корозией на крыльях ))). там что то похожее... размерами сантиметров 20 вдоль фары и сантиметров 7 вглубь капота. неспешно ищется новый капот.. (т.е. как деньги лишние появятся.) больше критичных проблемных мест не обнаруженно. номер на рамме не считается... он помойму у всех самый первый коррозией покрывается, неважно откуда машина )))
Добавлено: 08 авг 2009, 08:33
Dimix
koti писал(а):номер на рамме
главное место которое надо ошкурить и закрасить
Добавлено: 08 авг 2009, 11:03
Tekk
болты, болты, болты на раме.
До хрена грязи скапливается в задних брызговиках но там пластик. Но пластик отрывается если грязь замерзнет. Много грязи при открытых передних дверях там, где кончается порог и начинается крыло. Ржавеет механизм поднятия/опускания запаски. Проверять обязательно. Также портится сама запаска, стык между резиной и диском + сосок. Также коробится нижняя часть заднего бампера. Там вроде пластик, но даже он с завода обрызган какой-то антикоррозийкой. Ну если рама не считается, то вся задняя часть рамы тоже не считается. Но там бывает кусками расслаивается. В-общем сам кузов достаточно устойчивый, проблемы снизу.
Добавлено: 08 авг 2009, 17:30
Dimmm
у меня сегодня отвалился (проржавел насквозь) пыльник заднего тормозного диска....
все болты которые я пытался открутить на днище все сломались))
Добавлено: 09 авг 2009, 00:09
MarkoPolly
Крышка багажника с внутренней стороны имеет пару жучков, там же около скобы замка под резинкой ржавеет. Задняя правая дверь около замка, тоже уже желтеет. Капот с внутренней стороны, там где раньше мухобойка саморезами прикручена была подгнивает. Когда делал шумоизоляцию обнаружил коррозию под водительскими ногами. Все это собираюсь перед зимой поправить. Ну и пыльники всех тормозных дисков лежат где-то на трассе))) Кстати, можно ли оторвать остатки и кататься без них, или так не рекомендуется делать?
Добавлено: 09 авг 2009, 00:23
Dimmm
Mark Polyanichko писал(а):Кстати, можно ли оторвать остатки и кататься без них, или так не рекомендуется делать?
не желательно) да и если бы их можно было выкинут их бы не ставили)))
надеюсь приварить остатки на место))
Добавлено: 09 авг 2009, 02:02
MarkoPolly
Болты понятно там не открутятся, я вот тоже думаю купить на разборке да и приварить поверх... не совсем дурная идея?)))
Добавлено: 09 авг 2009, 09:52
SERGEY76
Арки задние изнутри салона, грязь собирается через пластиковые фиксаторы накладок арки. Ни гимор - надо разбирать полсалона чтобы добраться. Если начало 2000г - килограма 2 грязи достать можно. Коррозия присутствует.
Добавлено: 09 авг 2009, 22:12
duhast e34
Всем откликнувшимся спасибо за наводку!!!
Добавлено: 09 авг 2009, 23:17
RAZE
duhast e34 писал(а):по поводу слабых мест в плане коррозии
Главное посмотри на заливную трубу бенза,под чехлом,из под заднего левого колеса.(не знаю как на дизиле,на бензинке актуально)!!!Сегодня провёл ревизию,посмотрел.Ржа по всеё трубе и трубочкам.Жесть!

Болячка Монтеро Спортов.

Добавлено: 10 авг 2009, 00:09
KupuK
у меня 2003 год. Выспучивание краски, мальнькие но всеже:
1)Кромка капота (перед+побокам)
2)Передние двери (низ)
3)Задние двери (низ)
4)Крышка багажника (низ)
5)При снятии переднего бампера обнаружил хорошо цветущую рамку радиатора.
Все залил антигравием предварительно обработав разными "антикоррозиционными" средствами. Посмотрим что будет после зимы.
Добавлено: 10 авг 2009, 09:39
Antonyo
Конец 2002 года.
Капот с водительской стороны кромка небольшой очаг, низ дверей всех, тоже по маленькому очажку.
Больше нигде не замечал... Низ, раму я не считаю, там все само собой ржавеет, никакая краска не спасет..
Добавлено: 10 авг 2009, 10:08
SSSkwo
Единственное место которое нашел, это над заливной трубой. Там за пластиком столько земли было. Просто пипец. Короче до дыры прогнило. Земли еще было много в передних арках за подкрылками. Лежала видимо давно, но ржи не было почти ваще. больше мест не нашел. С номером на раме правда тоже жопа. песком потерло сильно. снимал заднее колесо и каждую цифру и букву выцарапывал шилом. И заклеил лентой.

Добавлено: 10 авг 2009, 11:13
Alex Eight
Dimix писал(а):koti писал(а):номер на рамме
главное место которое надо
ошкурить и закрасить
модумал что сказал?
механическое воздействие на номер = секас с регистрационными действиями, причем который не снился.
гораздо проще если номер тупо сгниет.
Добавлено: 10 авг 2009, 22:15
partizan09
глянь ещё под запаской
Добавлено: 11 авг 2009, 19:18
gjkrjdybr
[/quote]
гораздо проще если номер тупо сгниет.[/quote] если номер на раме есче жив то лудше всего литолом его густо смазать, на литол потом земля грязь ралипнет, будет как в кунскамере
Добавлено: 12 авг 2009, 01:32
MarkoPolly
Главное посмотри на заливную трубу бенза,под чехлом,из под заднего левого колеса.(не знаю как на дизиле,на бензинке актуально)!!!
Точно! Я это тоже делал, забыл написать)))
Добавлено: 12 авг 2009, 13:56
Chumahod
SERGEY76 писал(а):Арки задние изнутри салона, грязь собирается через пластиковые фиксаторы накладок арки. Ни гимор - надо разбирать полсалона чтобы добраться. Если начало 2000г - килограма 2 грязи достать можно. Коррозия присутствует.
Проверить легко: за задним брызговиком есть резиновая заглушка, как раз внизу этой полости...

Re: Коррозия Спортов
Добавлено: 10 авг 2011, 23:58
baltvodolaz
Обнаружил начало корродирования задних дверей снизу.

Пока немного - полоски ржи под краской. Снимать краску, зачищать до блеска или обработать химией без зачистки? Кто как боролся и какой результат?
