Помогите советом, рулевая сошка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Помогите советом, рулевая сошка

Сообщение Fil »

Нагнулась рулевая сошка, номер в exist MR 592812, стоит чуть меньше 11т.р. Есть ли вариант поставить эту железку от чего-нибудь нашего?[/b]
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

точно сошка? она вроде дешевая..
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Что то дорогоаото за сошку..... Для моей машины japancats выдает такую же деталь но MR592811 и стоимость ее от 20 до 31 баксов.
ИМХО от "нашего" лучше не ставить а снять сошку как образец и помотаться по магазинам запчастей и разборкам.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Сообщение Fil »

to sashssv
у Вас прямая сошка или с изгибом?[/b]
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Fil
Сошка прямая ,без изгиба, только что просмотрел для уточнения:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

sashasv писал(а):Для моей машины japancats выдает такую же деталь но MR592811 и стоимость ее от 20 до 31 баксов.
при чем тут твой авто и авто Fil....
кстати...Fil их бесплатно меняли....а может и щас меняют в рольфе!!!
я на двух машинах менял.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Голубев писал(а):при чем тут твой авто и авто Fil....
кстати...Fil их бесплатно меняли....а может и щас меняют в рольфе!!!
я на двух машинах менял.
Да при том что чуть меньше 11 тыров за сошку это пипец как дорого. А свой авто привел в пример потому что Fil спросил про возможность установки аналога от отечественного авто. Зачем ставить от отечественного если может прокатить от Паджеры? Я даже посоветовал
sashasv писал(а): ИМХО от "нашего" лучше не ставить а снять сошку как образец и помотаться по магазинам запчастей и разборкам.
Надеюсь подробно объяснил причину упоминания своего авто?
А вот будет ли "Рольф" сейчас менять сошку на машине 1991года выпуска это еще бабушка надвое сказала.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

sashasv писал(а):ИМХО от "нашего" лучше не ставить а снять сошку как образец и помотаться по магазинам запчастей и разборкам.
sashasv писал(а):Да при том что чуть меньше 11 тыров за сошку это пипец как дорого.
Удивляюсь Вашей беспечности, это же деталь РУЛЕВОГО механизма, а вы разборки предлагаете, только ОРИГИНАЛ.

Fil, в поиск. Тема была про бракованные сошки, про то как в левый кювет улетали. У меня самого ломалась, благо на месте разворачивался.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

markel писал(а): Удивляюсь Вашей беспечности, это же деталь РУЛЕВОГО механизма, а вы разборки предлагаете, только ОРИГИНАЛ.

Fil, в поиск. Тема была про бракованные сошки, про то как в левый кювет улетали. У меня самого ломалась, благо на месте разворачивался.
А если подойдет такой же ОРИГИНАЛ от паджеро другого года выпуска? Почему за 2 одинаковые детали от автомобилей разных годов выпуска экзист выдает такие разные цены? Если есть существенная разница в конструкции сошки тогда согласен, разборка это последний вариант, но ИМХО лучше чем "железка от чего нибудь нашего"
Признаки бракованых сошек были описаны в соответствующей темах
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F8%EA%E0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E0&start=0
что мешает взять с собой рулетку или штангель даже если в крайнем случае придется мотаться по разборкам?
Последний раз редактировалось sashasv 10 авг 2009, 12:24, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Сообщение Fil »

В итоге решил заказать вариант MR592811 за 780р - не 11 кусков всё-таки!!!посмотрю потом чё к чему. в "РОЛЬФе", я думаю, глаза на на лоб полезут, глядя на моего ветерана без заднего бампера :twisted:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Fil писал(а): в "РОЛЬФе", я думаю, глаза на на лоб полезут, глядя на моего ветерана без заднего бампера
думать не надо.нужно позвонить и настоятельным голосом узнать-идет ли до сих пор сервисная программа по замене сошек.вот и все!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Rus »

Маятник насколько помню просто тупо спиливают, сошку реставрируют, если новую нет возможности брать.
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Сообщение Fil »

Поменяли с товарищем сошку, намучились-труба!гайка, которая крепится к гидрачу прикипела насмерть,автогеном не отогревалась,в керосине не отмокала,в итоке срезали болгаркой,в РОЛЬФе такая гайка стоит 330р!!!! :shock: :lol: я поступил как патриот-купил гайку ступицы ВОЛГИ за 39р 8) сошка тож оказалась прикипевшей,в итоге ещё заменили масло в гидраче и прокачали, вот ток руль осталось на 45градусов против часовой стрелки переставить.Надо ли ехать на развал если руль "ушёл"?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Снимай и ставь по меткам. На сошке есть метки и на торце шлицевого вала. Должны совпасть. Удачи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re:

Сообщение Bamsito »

Fil писал(а):В итоге решил заказать вариант MR592811 за 780р - не 11 кусков всё-таки!!!посмотрю потом чё к чему. в "РОЛЬФе", я думаю, глаза на на лоб полезут, глядя на моего ветерана без заднего бампера :twisted:
Чем в итоге дело то кончилось?
Мне сошку менять оказалось. Люфт в ей.
Там много чего по подвеске менять, ну и сошку тоже.
Запчасти привезли.
Всё поменяли. Сошку старую не снять. Разрезали.
А 811 сошка то не подходит.
812 нада. А она денег стоит, да и нет нигде. Ни в Питере, ни в Москве.
Та сошка что стояла, была уже кем то распилена пополам, и заварена. Из двух видимо изготовили.
Такие дела.
Мою вот повторно заварили. Поставили пока, чтоб машину то с сервиса выгнать. До стоянки пердячим паром.
Заказал в двух местах сошку эту. Месяц ждать, да не факт что привезут.
Пичалька.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом, рулевая сошка

Сообщение Fil »

Дело кончилось
Fil писал(а):Поменяли с товарищем сошку, намучились-труба!гайка, которая крепится к гидрачу прикипела насмерть,автогеном не отогревалась,в керосине не отмокала,в итоке срезали болгаркой,в РОЛЬФе такая гайка стоит 330р!!!! :shock: :lol: я поступил как патриот-купил гайку ступицы ВОЛГИ за 39р 8) сошка тож оказалась прикипевшей,в итоге ещё заменили масло в гидраче и прокачали, вот ток руль осталось на 45градусов против часовой стрелки переставить.Надо ли ехать на развал если руль "ушёл"?
3 года ездит. По сошке обратись к продаваном с форума, они тебе чё хошь притащат. Варить сошку в наших автах - заявка на победу.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Помогите советом, рулевая сошка

Сообщение Bamsito »

по диагонали читаете что ли?
ПисАл ты что 812 сошка у тебя.
Потом писал что хрен с ним попробуем 811 поставить.
Они не взаимозаменяемы, ибо диаметр разный.
Я и спросил, чем дело кончилось.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом, рулевая сошка

Сообщение Fil »

811-ю поставил, в моём случае подошло, далее по диагонали :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом, рулевая сошка

Сообщение Fil »

811-ю поставил, в моём случае подошло, далее по диагонали :*VICTORY*:
Забыл спросить - у тебя сошка прямая или с изгибом?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Помогите советом, рулевая сошка

Сообщение Bamsito »

Видимо 812 тебе поначалу ошибочно рекомендовали. У тебя с ГУРом машина?
Повезло выходит.
Которая у меня установлена, она сварена из двух. Пойди поими её, с изгибом она или нет.
811 не подходит. диметр не тот.
Приедет вот 812, погляжу что там у неё с изгибами.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»