
Ломает колено на 4D56. ПОМОГИТЕ!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Ломает колено на 4D56. ПОМОГИТЕ!!!
За 4 месяца (3 тыс. км) поломало уже 2й коленвал
Первое колено ставил Автовельтовское, родное менял т.к. разбило шпоночный паз на носике колена. Автовельтовское колено проходило около 2 тыс. км, в мае лопнуло на первой шейке, поставил оригинальный с разборки, растачивали до 1го ремонтного размера на Земледельческой ул. (в Питере контора специализирующаяся по расточке цилиндров, коленвалов). И вот опять то же самое, сломалось колено на 1й шейке!!! Что вообще происходит, почему ломает коленвалы в одном и том же месте??? Может чё то с блоком цилиндров не то???

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
А они что научились делатьSfinks писал(а):растачивали до 1го ремонтного размера на Земледельческой ул. (в Питере контора специализирующаяся по расточке цилиндров, коленвалов)

Блок в дефектовку к Жени http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... le&u=12417Sfinks писал(а): Может чё то с блоком цилиндров не то???

Sfinks
Странно что ты задаешь такие вопросы, не затруднившись заглянуть в мануал..Они бы все отпали, если бы ты купил книгу или скачал откуда нибудь мануал
Естественно, по сломанному коленвалу никто однозначно судить о причинах не будет. По мануалу, перед тем как заменить коленвал, до фига нужно сделать замеров, и по блоку, и по шатунам, и по вкладышам, и по самому коленвалу, а затем все это еще и нужно сравнить по размерам на пригодность использования друг в друге. Только потом можно все собирать
А если мотористы просто без предварительных замеров скручивают вместе то, что ты принес..тогда может быть все что угодно
Странно что ты задаешь такие вопросы, не затруднившись заглянуть в мануал..Они бы все отпали, если бы ты купил книгу или скачал откуда нибудь мануал
Естественно, по сломанному коленвалу никто однозначно судить о причинах не будет. По мануалу, перед тем как заменить коленвал, до фига нужно сделать замеров, и по блоку, и по шатунам, и по вкладышам, и по самому коленвалу, а затем все это еще и нужно сравнить по размерам на пригодность использования друг в друге. Только потом можно все собирать
А если мотористы просто без предварительных замеров скручивают вместе то, что ты принес..тогда может быть все что угодно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Промеряли постели блока, измеряли нутромером, цена деления прибора 0,01 мм, сотка, погрешность прибора- 5% от цены деления прибора, постели практически в номинале, 70,01-70,015 мм по горизонтальной и по вертикальной оси отверстия пастели, шатуны тоже не вызывают нареканий. Есть подозрение на шкив навесных агрегатов, т.к.он состоит из двух частей, а внутреннюю часть я менял при первой замене коленвала, я его менял т.к. разбило шпоночные пазы на нём. Вот я и думаю, что может из-за дисбаланса в шкиве съедает коренной подшипник первой шейки, а потом при большом зазоре ломает и коленвал? Может, я чего сочинил сам для себя??? В чём вообще проблема то???
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Причину пока так и не нашли. Возили блок в "Мотор технологии" и в "механику", постели в порядке. Показывал в "механике" второе сломанное колено, то что растачивали на Земледельческой, сказали, что неправильно выполнили галтели на шейках, оставили ступеньку, вот по ступеньке как раз и сломало. Ну а первое то колено новое было, автовельтовское, а сломало его точно так же и в том же месте.
Балансировку шкива навесных агрегатов пока не проводили, без колена этого не сделать, а я его ещё не приобрёл.
Балансировку шкива навесных агрегатов пока не проводили, без колена этого не сделать, а я его ещё не приобрёл.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Нифига не поспоришь! Но, ремонтировать машину ценой в 470 тр за 100 т.р....Неоригинал можно ставить в неответственные места, например моторчик омывателя, или стеклоподьемник, а так даже фильтры ставлю только оригинал.


Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Щас шапками махать поздно, (на тазах кстати нагрузки не те, дизель на порядок нагруженнее бензинки) Наверное надо искать хороших грамотных спецов, а по интернету вряд ли причину выявят.Sfinks писал(а):Ну а вобщем то, не должно ломать и не оригинал!!! На ТАЗиках не ломает же,
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
+200!!!
Но как кому скажешь в чём фигня, так никто не берётся, вернее беруться, но гарантии никакой. Ехать на диллера...проще новый мотор купить, ну или почти новый.
Я Сам Дурак, а вот продавать то машинку не хочется! Да и как такое продавать то?
Но как кому скажешь в чём фигня, так никто не берётся, вернее беруться, но гарантии никакой. Ехать на диллера...проще новый мотор купить, ну или почти новый.
Я Сам Дурак, а вот продавать то машинку не хочется! Да и как такое продавать то?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
АХТУНГ!!! Оказывается не редкость, такая поломка для 4D56!
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
Может кому пригодится, хотя конечно не дай бог!
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
Может кому пригодится, хотя конечно не дай бог!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
точно такая же беда у знакомого
сломали уже 4 вала правда в разных местах
перерыл весь инэт ничего путного не нашел
кто что знает помогите с возможными причинами
на счёт оригинал\неоригинал,новый\точёный чуш,ломает всё
у человека на пыже китайский вал последний ремонт и ездит горы не знает а тут такая хрень причём знаю ещё машину стоит по такой же проблема(только там 2 вала сломало)
так же обращались к диллерам-ничего вразумительного
сломали уже 4 вала правда в разных местах
перерыл весь инэт ничего путного не нашел
кто что знает помогите с возможными причинами
на счёт оригинал\неоригинал,новый\точёный чуш,ломает всё
у человека на пыже китайский вал последний ремонт и ездит горы не знает а тут такая хрень причём знаю ещё машину стоит по такой же проблема(только там 2 вала сломало)
так же обращались к диллерам-ничего вразумительного
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Ломало в разных местах??? Вот это уже что- то новенькое! У меня ломало только в одном месте, на передней щёчке первой шатунной шейке. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0 тут есть фото, правда не моего вала, но у меня точно так же.
Меряли блок вдоль и поперёк, в 3х мастерских, везде всё вроде Ок, и только в последнем месте, на координатном станке мастер определил уход оси пастелей коленвала всего на 5 соток в вертикальном направлении, ось ушла в сторону ГБЦ, как такое могло случиться, ума не приложу. При том при всём, геометрия каждого отверстия пастели в норме. Сейчас ищю блок в сборе на замену, т.к. ремонтировать дороже выйдет и никаких гарантий.
Меряли блок вдоль и поперёк, в 3х мастерских, везде всё вроде Ок, и только в последнем месте, на координатном станке мастер определил уход оси пастелей коленвала всего на 5 соток в вертикальном направлении, ось ушла в сторону ГБЦ, как такое могло случиться, ума не приложу. При том при всём, геометрия каждого отверстия пастели в норме. Сейчас ищю блок в сборе на замену, т.к. ремонтировать дороже выйдет и никаких гарантий.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Ломало в разных местах??? Вот это уже что- то новенькое! У меня ломало только в одном месте, на передней щёчке первой шатунной шейке. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0 тут есть фото, правда не моего вала, но у меня точно так же.
Меряли блок вдоль и поперёк, в 3х мастерских, везде всё вроде Ок, и только в последнем месте, на координатном станке мастер определил уход оси пастелей коленвала всего на 5 соток в вертикальном направлении, ось ушла в сторону ГБЦ, как такое могло случиться, ума не приложу. При том при всём, геометрия каждого отверстия пастели в норме. Сейчас ищу блок в сборе на замену, т.к. ремонтировать дороже выйдет и никаких гарантий.
Меряли блок вдоль и поперёк, в 3х мастерских, везде всё вроде Ок, и только в последнем месте, на координатном станке мастер определил уход оси пастелей коленвала всего на 5 соток в вертикальном направлении, ось ушла в сторону ГБЦ, как такое могло случиться, ума не приложу. При том при всём, геометрия каждого отверстия пастели в норме. Сейчас ищу блок в сборе на замену, т.к. ремонтировать дороже выйдет и никаких гарантий.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.