Ломает колено на 4D56. ПОМОГИТЕ!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Ломает колено на 4D56. ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Sfinks »

За 4 месяца (3 тыс. км) поломало уже 2й коленвал :mad: Первое колено ставил Автовельтовское, родное менял т.к. разбило шпоночный паз на носике колена. Автовельтовское колено проходило около 2 тыс. км, в мае лопнуло на первой шейке, поставил оригинальный с разборки, растачивали до 1го ремонтного размера на Земледельческой ул. (в Питере контора специализирующаяся по расточке цилиндров, коленвалов). И вот опять то же самое, сломалось колено на 1й шейке!!! Что вообще происходит, почему ломает коленвалы в одном и том же месте??? Может чё то с блоком цилиндров не то???
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

Мотористы, АУУУУ!!! Неужели никто ничё не знает по этому вопросу?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

где-то уже писали:" ставить новый, т.к. после расточки ломает"
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

Ну так и новый то тоже сломало, правда не оригинальный, Автовельтовский, и причём в том же самом мемте... :(
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):растачивали до 1го ремонтного размера на Земледельческой ул. (в Питере контора специализирующаяся по расточке цилиндров, коленвалов)
А они что научились делать :shock:
Sfinks писал(а): Может чё то с блоком цилиндров не то???
Блок в дефектовку к Жени http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... le&u=12417 :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

А по сломанным коленвалам реально определить причину их поломки?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Sfinks
Странно что ты задаешь такие вопросы, не затруднившись заглянуть в мануал..Они бы все отпали, если бы ты купил книгу или скачал откуда нибудь мануал
Естественно, по сломанному коленвалу никто однозначно судить о причинах не будет. По мануалу, перед тем как заменить коленвал, до фига нужно сделать замеров, и по блоку, и по шатунам, и по вкладышам, и по самому коленвалу, а затем все это еще и нужно сравнить по размерам на пригодность использования друг в друге. Только потом можно все собирать

А если мотористы просто без предварительных замеров скручивают вместе то, что ты принес..тогда может быть все что угодно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):А по сломанным коленвалам реально определить причину их поломки?
Врятли :( но надо видить :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

Промеряли постели блока, измеряли нутромером, цена деления прибора 0,01 мм, сотка, погрешность прибора- 5% от цены деления прибора, постели практически в номинале, 70,01-70,015 мм по горизонтальной и по вертикальной оси отверстия пастели, шатуны тоже не вызывают нареканий. Есть подозрение на шкив навесных агрегатов, т.к.он состоит из двух частей, а внутреннюю часть я менял при первой замене коленвала, я его менял т.к. разбило шпоночные пазы на нём. Вот я и думаю, что может из-за дисбаланса в шкиве съедает коренной подшипник первой шейки, а потом при большом зазоре ломает и коленвал? Может, я чего сочинил сам для себя??? В чём вообще проблема то???
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

Причину пока так и не нашли. Возили блок в "Мотор технологии" и в "механику", постели в порядке. Показывал в "механике" второе сломанное колено, то что растачивали на Земледельческой, сказали, что неправильно выполнили галтели на шейках, оставили ступеньку, вот по ступеньке как раз и сломало. Ну а первое то колено новое было, автовельтовское, а сломало его точно так же и в том же месте.
Балансировку шкива навесных агрегатов пока не проводили, без колена этого не сделать, а я его ещё не приобрёл.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sfinks писал(а):правда не оригинальный, Автовельтовский
Sfinks писал(а):Ну а первое то колено новое было, автовельтовское
Неоригинал можно ставить в неответственные места, например моторчик омывателя, или стеклоподьемник, а так даже фильтры ставлю только оригинал.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

Неоригинал можно ставить в неответственные места, например моторчик омывателя, или стеклоподьемник, а так даже фильтры ставлю только оригинал.
Нифига не поспоришь! Но, ремонтировать машину ценой в 470 тр за 100 т.р.... :shock: Тут конечно можно сказать одно, скупой платит дважды, а дурак трижды! Ну а так знал бы всю эту котовасию, брал бы год назад новую, уже бы почти расплатился бы... :( Ну а вобщем то, не должно ломать и не оригинал!!! На ТАЗиках не ломает же, хотя тем валам, по качеству, до автовельтовских как до Киева раком...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sfinks писал(а):Ну а вобщем то, не должно ломать и не оригинал!!! На ТАЗиках не ломает же,
Щас шапками махать поздно, (на тазах кстати нагрузки не те, дизель на порядок нагруженнее бензинки) Наверное надо искать хороших грамотных спецов, а по интернету вряд ли причину выявят.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

Дак вот спецы голову то и ломают, на диллере тоже разводят руками, ваще говорят такого не встречали, шоб два раза подряд и в одном и том же месте. :(
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sfinks
Фигня какая то. Надо искать кого то кто гарантию на работу и запчасти даст, а то задолбаешься менять каждые 3 тык.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

+200!!!
Но как кому скажешь в чём фигня, так никто не берётся, вернее беруться, но гарантии никакой. Ехать на диллера...проще новый мотор купить, ну или почти новый.
Я Сам Дурак, а вот продавать то машинку не хочется! Да и как такое продавать то?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

АХТУНГ!!! Оказывается не редкость, такая поломка для 4D56!
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
Может кому пригодится, хотя конечно не дай бог!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение NIGGER »

точно такая же беда у знакомого
сломали уже 4 вала правда в разных местах
перерыл весь инэт ничего путного не нашел
кто что знает помогите с возможными причинами
на счёт оригинал\неоригинал,новый\точёный чуш,ломает всё
у человека на пыже китайский вал последний ремонт и ездит горы не знает а тут такая хрень причём знаю ещё машину стоит по такой же проблема(только там 2 вала сломало)
так же обращались к диллерам-ничего вразумительного
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

Ломало в разных местах??? Вот это уже что- то новенькое! У меня ломало только в одном месте, на передней щёчке первой шатунной шейке. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0 тут есть фото, правда не моего вала, но у меня точно так же.
Меряли блок вдоль и поперёк, в 3х мастерских, везде всё вроде Ок, и только в последнем месте, на координатном станке мастер определил уход оси пастелей коленвала всего на 5 соток в вертикальном направлении, ось ушла в сторону ГБЦ, как такое могло случиться, ума не приложу. При том при всём, геометрия каждого отверстия пастели в норме. Сейчас ищю блок в сборе на замену, т.к. ремонтировать дороже выйдет и никаких гарантий.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Сообщение Sfinks »

Ломало в разных местах??? Вот это уже что- то новенькое! У меня ломало только в одном месте, на передней щёчке первой шатунной шейке. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0 тут есть фото, правда не моего вала, но у меня точно так же.
Меряли блок вдоль и поперёк, в 3х мастерских, везде всё вроде Ок, и только в последнем месте, на координатном станке мастер определил уход оси пастелей коленвала всего на 5 соток в вертикальном направлении, ось ушла в сторону ГБЦ, как такое могло случиться, ума не приложу. При том при всём, геометрия каждого отверстия пастели в норме. Сейчас ищу блок в сборе на замену, т.к. ремонтировать дороже выйдет и никаких гарантий.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»