Страница 1 из 1
Ломает колено на 4D56. ПОМОГИТЕ!!!
Добавлено: 08 авг 2009, 12:26
Sfinks
За 4 месяца (3 тыс. км) поломало уже 2й коленвал

Первое колено ставил Автовельтовское, родное менял т.к. разбило шпоночный паз на носике колена. Автовельтовское колено проходило около 2 тыс. км, в мае лопнуло на первой шейке, поставил оригинальный с разборки, растачивали до 1го ремонтного размера на Земледельческой ул. (в Питере контора специализирующаяся по расточке цилиндров, коленвалов). И вот опять то же самое, сломалось колено на 1й шейке!!! Что вообще происходит, почему ломает коленвалы в одном и том же месте??? Может чё то с блоком цилиндров не то???
Добавлено: 09 авг 2009, 10:24
Sfinks
Мотористы, АУУУУ!!! Неужели никто ничё не знает по этому вопросу?
Добавлено: 09 авг 2009, 11:11
ART
где-то уже писали:" ставить новый, т.к. после расточки ломает"
Добавлено: 09 авг 2009, 16:28
Sfinks
Ну так и новый то тоже сломало, правда не оригинальный, Автовельтовский, и причём в том же самом мемте...

Добавлено: 09 авг 2009, 17:51
SNOOPER
Sfinks писал(а):растачивали до 1го ремонтного размера на Земледельческой ул. (в Питере контора специализирующаяся по расточке цилиндров, коленвалов)
А они что научились делать
Sfinks писал(а): Может чё то с блоком цилиндров не то???
Блок в дефектовку к Жени
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... le&u=12417 
Добавлено: 10 авг 2009, 17:59
Sfinks
А по сломанным коленвалам реально определить причину их поломки?
Добавлено: 10 авг 2009, 19:04
Sedoy
Sfinks
Странно что ты задаешь такие вопросы, не затруднившись заглянуть в мануал..Они бы все отпали, если бы ты купил книгу или скачал откуда нибудь мануал
Естественно, по сломанному коленвалу никто однозначно судить о причинах не будет. По мануалу, перед тем как заменить коленвал, до фига нужно сделать замеров, и по блоку, и по шатунам, и по вкладышам, и по самому коленвалу, а затем все это еще и нужно сравнить по размерам на пригодность использования друг в друге. Только потом можно все собирать
А если мотористы просто без предварительных замеров скручивают вместе то, что ты принес..тогда может быть все что угодно
Добавлено: 10 авг 2009, 20:16
SNOOPER
Sfinks писал(а):А по сломанным коленвалам реально определить причину их поломки?
Врятли

но надо видить

Добавлено: 15 авг 2009, 23:01
Sfinks
Промеряли постели блока, измеряли нутромером, цена деления прибора 0,01 мм, сотка, погрешность прибора- 5% от цены деления прибора, постели практически в номинале, 70,01-70,015 мм по горизонтальной и по вертикальной оси отверстия пастели, шатуны тоже не вызывают нареканий. Есть подозрение на шкив навесных агрегатов, т.к.он состоит из двух частей, а внутреннюю часть я менял при первой замене коленвала, я его менял т.к. разбило шпоночные пазы на нём. Вот я и думаю, что может из-за дисбаланса в шкиве съедает коренной подшипник первой шейки, а потом при большом зазоре ломает и коленвал? Может, я чего сочинил сам для себя??? В чём вообще проблема то???
Добавлено: 19 авг 2009, 09:44
Sfinks
Причину пока так и не нашли. Возили блок в "Мотор технологии" и в "механику", постели в порядке. Показывал в "механике" второе сломанное колено, то что растачивали на Земледельческой, сказали, что неправильно выполнили галтели на шейках, оставили ступеньку, вот по ступеньке как раз и сломало. Ну а первое то колено новое было, автовельтовское, а сломало его точно так же и в том же месте.
Балансировку шкива навесных агрегатов пока не проводили, без колена этого не сделать, а я его ещё не приобрёл.
Добавлено: 19 авг 2009, 09:50
vladimir_kp
Sfinks писал(а):правда не оригинальный, Автовельтовский
Sfinks писал(а):Ну а первое то колено новое было, автовельтовское
Неоригинал можно ставить в неответственные места, например моторчик омывателя, или стеклоподьемник, а так даже фильтры ставлю только оригинал.
Добавлено: 19 авг 2009, 10:07
Sfinks
Неоригинал можно ставить в неответственные места, например моторчик омывателя, или стеклоподьемник, а так даже фильтры ставлю только оригинал.
Нифига не поспоришь! Но, ремонтировать машину ценой в 470 тр за 100 т.р....

Тут конечно можно сказать одно, скупой платит дважды, а дурак трижды! Ну а так знал бы всю эту котовасию, брал бы год назад новую, уже бы почти расплатился бы...

Ну а вобщем то, не должно ломать и не оригинал!!! На ТАЗиках не ломает же, хотя тем валам, по качеству, до автовельтовских как до Киева раком...
Добавлено: 19 авг 2009, 11:14
vladimir_kp
Sfinks писал(а):Ну а вобщем то, не должно ломать и не оригинал!!! На ТАЗиках не ломает же,
Щас шапками махать поздно, (на тазах кстати нагрузки не те, дизель на порядок нагруженнее бензинки) Наверное надо искать хороших грамотных спецов, а по интернету вряд ли причину выявят.
Добавлено: 19 авг 2009, 12:07
Sfinks
Дак вот спецы голову то и ломают, на диллере тоже разводят руками, ваще говорят такого не встречали, шоб два раза подряд и в одном и том же месте.

Добавлено: 19 авг 2009, 12:10
vladimir_kp
Sfinks
Фигня какая то. Надо искать кого то кто гарантию на работу и запчасти даст, а то задолбаешься менять каждые 3 тык.
Добавлено: 19 авг 2009, 12:48
Sfinks
+200!!!
Но как кому скажешь в чём фигня, так никто не берётся, вернее беруться, но гарантии никакой. Ехать на диллера...проще новый мотор купить, ну или почти новый.
Я Сам Дурак, а вот продавать то машинку не хочется! Да и как такое продавать то?
Добавлено: 21 авг 2009, 11:30
Sfinks
АХТУНГ!!! Оказывается не редкость, такая поломка для 4D56!
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
Может кому пригодится, хотя конечно не дай бог!
Добавлено: 22 сен 2009, 09:09
NIGGER
точно такая же беда у знакомого
сломали уже 4 вала правда в разных местах
перерыл весь инэт ничего путного не нашел
кто что знает помогите с возможными причинами
на счёт оригинал\неоригинал,новый\точёный чуш,ломает всё
у человека на пыже китайский вал последний ремонт и ездит горы не знает а тут такая хрень причём знаю ещё машину стоит по такой же проблема(только там 2 вала сломало)
так же обращались к диллерам-ничего вразумительного
Добавлено: 22 сен 2009, 10:47
Sfinks
Ломало в разных местах??? Вот это уже что- то новенькое! У меня ломало только в одном месте, на передней щёчке первой шатунной шейке.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0 тут есть фото, правда не моего вала, но у меня точно так же.
Меряли блок вдоль и поперёк, в 3х мастерских, везде всё вроде Ок, и только в последнем месте, на координатном станке мастер определил уход оси пастелей коленвала всего на 5 соток в вертикальном направлении, ось ушла в сторону ГБЦ, как такое могло случиться, ума не приложу. При том при всём, геометрия каждого отверстия пастели в норме. Сейчас ищю блок в сборе на замену, т.к. ремонтировать дороже выйдет и никаких гарантий.
Добавлено: 22 сен 2009, 10:48
Sfinks
Ломало в разных местах??? Вот это уже что- то новенькое! У меня ломало только в одном месте, на передней щёчке первой шатунной шейке.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0 тут есть фото, правда не моего вала, но у меня точно так же.
Меряли блок вдоль и поперёк, в 3х мастерских, везде всё вроде Ок, и только в последнем месте, на координатном станке мастер определил уход оси пастелей коленвала всего на 5 соток в вертикальном направлении, ось ушла в сторону ГБЦ, как такое могло случиться, ума не приложу. При том при всём, геометрия каждого отверстия пастели в норме. Сейчас ищу блок в сборе на замену, т.к. ремонтировать дороже выйдет и никаких гарантий.