Страница 1 из 1

Каверзный вопрос

Добавлено: 09 авг 2009, 07:54
Alex/D
Всем привет!
На форуме новичок, но за вчерашней день перечитал тонны материалов, поэтому просьба к поиску не отправлять.

Езжу сейчас на Тушканчике. До этого была купе 330я БМВ...
Хочу перейти на Паджерик. Во всем нравится (3й / 4й). Но есть ряд вопросов.

Очень прошу, пусть и кратко, но ответить на них.

1. Мотор "Джидай" - это только на 3м Падже? На 4м его нет? Меня в Рольфе по системе блюфиш отговаривают от бензина и настойчиво говорят о куче обязательных промывок и т.п., что мотор страшно гиморный... Правда ли это (в среднем)?
2. Извечный вопрос - на Падже лучше дизель/бензин? Езжу по городу 60-80-100 + по МКАДУ 120-140. Если я правильно понимаю - дизель не любит когда его топят + есть риск с ТНВД и т.п.? Но и по Джидаю тоже отзывы не лучше:(
3. Имеет ли смысл брать сразу с >90тыс пробега (скажем 95 или 105, т.е. после ТО 90) или искать 65-70тыс и самому делать большое ТО90?

4. За миллион можно найти и П3 и П4. Есть ли смысл брать 3й в таком случае? (мне он больше нра...:))

5. И последнее: имею 800-850тыс. Хочу машину 5го/6го года! С разумным пробегом и хорошим качеством. Пересмотрел весь нет. Дойстоных экземпляров мало. Если у кого есть - предлагайте. Деньги в нале.

Добавлено: 09 авг 2009, 16:56
Водочист
А попробуй Монтеро3 такой же как П3 но мотор не джидай не гиморный. У мну уже два таких катаюсь и не нарадуюсь. Чисто субъетивно Монтерик3 выше Паджерика и потом америкосы пробег не крутят !!!(если брать с аукциона) и есть варианты взять машину из тех штатов где зимы не бывает. :P . Опять же их угонщики почему то не чествуют.

Добавлено: 09 авг 2009, 20:05
Голубев
Alex/D
До этого была купе 330я БМВ
Alex/D
Езжу по городу 60-80-100 + по МКАДУ 120-140.
такое бывает с таким авто :D :roll: :roll: :shock:

Добавлено: 09 авг 2009, 22:30
Alex/D
Нет, 60-80-100 это на Тушкане.
На 330й было несколько больше, раза в два-три. Башню сносило на раз... поэтому и продал. Да и жестковата/низковата была.

За совет про Монтеро - спасибо. Буду искать.

Добавлено: 10 авг 2009, 09:28
avtografh
Была 520-я БМВ. Продал, чтобы ездить спокойнее. Взял Паджеро. Неделю жалел о покупке, больше 100 км/час разгнонятся страшно в поворотах казалось упадет на бок. Потом почувствовал прелесть джипа, но прошло 2,5-й года и нехватка адреналина от скорости дает о себе знать. Решил продавать Паджеро, брать авто побыстрее, но не легковую :)

Добавлено: 10 авг 2009, 12:00
Pol@ATOM
За лимон бывают б.у. отличные рамные Паджеро, правда со спорной внешностью... :? (мне такая внешность ненравится). Эти паджеро называются ТЛК 120 и ТЛК 100. Посмотри, подумай :)

Добавлено: 10 авг 2009, 15:06
моряк
Pol@ATOM
+1
но Монтеро лучше 8)

Добавлено: 10 авг 2009, 15:26
Alex/D
Ребят, а у Монтеро не другая (против 3го Паджа) повеска? (в плане типа деталей). Понимаю что тот же СС, то же железо... Но где-то я читал, что там больше пластика и она менее надежная (энергоемкость ниже, под американские дороги?)

Добавлено: 10 авг 2009, 17:31
Водочист
Alex/D писал(а):Ребят, а у Монтеро не другая (против 3го Паджа) повеска? (в плане типа деталей). Понимаю что тот же СС, то же железо... Но где-то я читал, что там больше пластика и она менее надежная (энергоемкость ниже, под американские дороги?)

Полный бред!!!
Все так же как на П3 кроме задних фонарей и фар(сразу лампочки поменяй Н4) там другие стандарты но все взаимозаменяемо.
Что значит энергоемкость подвески ниже :?: все также только мотор под амерекосов сделан жрет 92 и ГРМ дольше ходит. :wink: Да к стати для пендосов с какого то года и ДВД для задних пассажиров чуть ли не в стандарте

Добавлено: 12 авг 2009, 13:25
Romario
Значит так. У меня Паджерик 3,5 джидай. Пробег 190 тыщ. Брал на 150. в январе 07 года. За первый год, кроме (масло/фильтры/колодки) ни хрена не делал. А вспомнил: заклинила трапеция (ну шо дворники двигает) В этом году - пошел дальше по ремонтам: свечи, фильтры, ремни. Аварийных ремонтов (тьфу-тьфу) не было. Ступицу вот заднюю правда поменял. Сейчас геморроюсь пропуском зажигания и низким давлением. Сегодня в 16:00 ужо ина сервис записался. Ну что сказать: МЕГА-гемора пока не было. Пусть и джидай. Хотя, наверно не зра япошки на четверку его не поставили. Видимо шарят, что он не очень гуд для русиш бенза.
Воткнул усиленную подвеску Iron man - с пружинами +200 кг. Вообще гуд. Жесткости практически не добавилось, а вот крены на поворотах пропали ваще.

Пы.Сы. Зародилась мысля недавно: а не поменять ли? В итоге порыв и-нет и прочие СМИ - принял решение: оставлю себе. Ужо думаю: чё ж бы еще полезного в него намутить? :D :D :D