Страница 1 из 2
Замена или ремонт
Добавлено: 09 авг 2009, 11:49
Джидай
Господа, подскажите! 1.5 года назад перебирался двигатель. Опять появились какие-то стуки... Думаю либо этот ремонтировать, либо менять на такой же, либо ставить 2.8 дизель. Много ли будет гемора при переделке?
Добавлено: 09 авг 2009, 14:03
Андрей Витальевич
..А сейчас то какой мотор стоит?
Добавлено: 09 авг 2009, 14:06
Женька
Андрей Витальевич писал(а):..А сейчас то какой мотор стоит?
6 джи 74 8)
Добавлено: 09 авг 2009, 14:26
Джидай
Женька писал(а):Андрей Витальевич писал(а):..А сейчас то какой мотор стоит?
6 джи 74 8)
Он самый
Добавлено: 09 авг 2009, 17:42
Андрей Витальевич
а каким же образом Вы туда собираетесь дизел впихнуть....это полная переделка авто....рама,топеда,блоки управления.....овчинка выделки не стоит.
Добавлено: 09 авг 2009, 19:43
дядя Паша
Рама...кхе...насмешил
Добавлено: 09 авг 2009, 22:22
Голубев
Андрей Витальевич писал(а):крепче за шофёрку держись...баран
иногда такое уместно если перефразировать

Добавлено: 09 авг 2009, 22:25
Голубев
Андрей Витальевич
а в топеде то чего переделывать???
Добавлено: 09 авг 2009, 22:58
Андрей Витальевич
...знаю точно что при замене силовых агрегатов(разнотопливных)то для ГАИ нада ещё кучу бумаг собрать....волокита.
Добавлено: 09 авг 2009, 23:31
vlad50
Покупаешь движок с документами.Едешь в ГБДД берёшь бумагу на замену бензина на дизель берёшь справку со станции тех центре которые имеют лицензию на замену огрегатов потом меняешь движок и с бумагами в НАМИ они смотрят фоткают и дают заключение ставят печать на направлении из ГБДД потом опят в ГБДД они делают запись в ПТС потом в налоговаю,чтоб налоги пересчитали.В НАМИ возможно по записи.При замене бензина на бензин (дизеля на дизель)проблем ноль.Только доки на высвободивший агрегат.
Добавлено: 09 авг 2009, 23:40
Андрей Витальевич
.. ...может быть кому то и нужна головная боль по личной иницыативе (сбор бумаг и прочая бюрократия)
Добавлено: 09 авг 2009, 23:42
ZILLA
Джидай
Проще купить контрактник. ЗАмена дизель-бензус - гиморно.
Добавлено: 10 авг 2009, 10:15
wildrabit
Джидай
Менять бензин на дизеляку - точно гемор...
Я тож сначала хотел, потом отказался от этой затеи как от безнадёжной

)
Бери контрактник бензинку, я этой зимой контрактник ставил, если нужны адреса-пароли-явки - обращайся

)
Добавлено: 10 авг 2009, 10:39
Джидай
Понял спасибо, если брать бензинку, то брать точно такой же gdi, по чем они нынче
wildrabit писал(а):, если нужны адреса-пароли-явки - обращайся

)
енто точно понадобится

Добавлено: 10 авг 2009, 11:50
wildrabit
Джидай
где-то писал, дублирую (не реклама

)
motorimport.ru
телефон на сайте есть.
За пол года никаких косяков в движке вроде не замечено

)
Добавлено: 10 авг 2009, 12:18
Санёк Pajero
Я когда брал своего пыжыка как раз общался с хозяином по этому поводу.Он так и сказал что гемора нет никакого стоял 3.5бензинка теперь стоит2.5солярка.А торпеду зачем менять непойму.У меня насколько я понимаю стоит ещё родная с бензинки,ну и что если там у меня негорит лампа свечей накала(она и нах ненадо).Подогрев свечей выведен на кнопку(без фиксации).От бензинки до сих пор остались только наклейки на кузов V-6 3500
Добавлено: 10 авг 2009, 12:44
Джидай
Сибо посмотю
Добавлено: 10 авг 2009, 12:45
yurikm
Джидай
а 3 литра попробовать? менее геморойный чем 3,5
Добавлено: 10 авг 2009, 12:49
Джидай
С 3,5 проще выдернул и так же вставил без переделок, а если гемороится переделкой то лучше дизель
Добавлено: 10 авг 2009, 13:08
yurikm
Джидай писал(а):С 3,5 проще выдернул и так же вставил без переделок, а если гемороится переделкой то лучше дизель
нифига не лучше, на мой взгляд с бензой проще. чета мне дизель совсем разонравился. да и 4м40 ты не премонтируеш как бензинку.
насчет гемора не до конца уверен, возможно придется еще АКПП докупить (имха)