Как поменять сайлентблоки????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- handicap
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 11:46
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Olekminsk
Как поменять сайлентблоки????
Подскажите можно ли самому поменять сайлентблоки на переднем верхнем рычаге подвески, если можно, то как вытащить старый и запихнуть новый?
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Если есть гараж,инструмент,и руки растущие откуда надо то проблем быть не должно. ИМХО Главное - хороший съемник. Когда меняли сайленты на моей машине (менял не сам но ни на шаг не отходил от мастеров,везде совал свой нос) он вообще не понадобился - сайленты были настолько разбиты что выпали сами.
PS А вообще то эта тема тут уже миллион раз обсуждалась. Поиск рулит!
PS А вообще то эта тема тут уже миллион раз обсуждалась. Поиск рулит!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Сняв рычаг,паяльной лампой выжги остатки резины из старого с.б., затем ножевкой пропили оставшуюся наружную обойму, пропилив удали ее. При запрессовке нового с б желательно выточить оправку опорную и боек, далее нагреть посадочное место на рычаге, натереть хоз мылом поверхность с б и кувалдой посадить его на место. Удачи.
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
выжечь +1.
далее обильная смазка - литол, смазка шруз, графитка - и в тиски.
нахрена греть то?? сайлент же резиновый, ему поплохеет от нагрева...
далее обильная смазка - литол, смазка шруз, графитка - и в тиски.
нахрена греть то?? сайлент же резиновый, ему поплохеет от нагрева...
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- handicap
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 11:46
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Olekminsk
Re: Как поменять сайлентблоки????
Че то решил отписаться, может кому пригодиться.
Вобщем у меня рычаг был неразборный и сайленты поменять там невозможно, поэтому и ломал голову, пришлось купить другие рычаги.
Вобщем у меня рычаг был неразборный и сайленты поменять там невозможно, поэтому и ломал голову, пришлось купить другие рычаги.
Pajero, Q-L149, 4D56, 03-L72.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Как поменять сайлентблоки????
Многие тоже так думають, что не разборный. Откручиваешь гайки, выпрессовываешь один салент наружу, можно высверлить резинку и рычаг который крепиться к раме вывалеться. Другой салент выколупываем так же. А запрессовка - сначалаодин салент, потом рычаг (что к раме крепиться) и далее салент.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- handicap
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 11:46
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Olekminsk
Re: Как поменять сайлентблоки????
Вот именно что у меня стояли неразборные. Я когда другие рычаги купил сравнил. На старых сайленты были обварены, там был виден шов. Хотя может прошлый хозяин так сделал.
Pajero, Q-L149, 4D56, 03-L72.
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как поменять сайлентблоки????
паяльная лампа, тиски ,лудше прес (если есть),и можно поэксперементировать с полеуретановыми сайленблоками,я себе на п1 ставил
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 06:22
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pagero II
Re: Как поменять сайлентблоки????
А в чем суть паяльной лампы крме как выжечь старый сайлент ?
Или перевпрессовкой нового тоже надо рычаг нагреть ? И не расплавиться ли от этого полууретан если его туда ставить ?
И может лучше строительным феном ? Все как то цивильнее
))
Или перевпрессовкой нового тоже надо рычаг нагреть ? И не расплавиться ли от этого полууретан если его туда ставить ?
И может лучше строительным феном ? Все как то цивильнее

- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как поменять сайлентблоки????
Неразборных вещей не бывает... к слову говоря все сайленты сверху у нас не меняются, а меняются с рычагом... также на ряде пузотерок шаровые не меняются... ничего, дрель все решает...
В данном случае горелка и пресс... а вот откуда существуют оригинальные сайленты я не знаю... сам себе ставил оригинал, может на П1 было все не так сурово.
В данном случае горелка и пресс... а вот откуда существуют оригинальные сайленты я не знаю... сам себе ставил оригинал, может на П1 было все не так сурово.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять сайлентблоки????
мужики не путайте П1 с П2, на П1 стоят резьбовые втулки, а не сайленблоки, афтар меняй рычаг в сборе с осью
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай