Как поменять сайлентблоки????

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
handicap
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 11:46
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Olekminsk

Как поменять сайлентблоки????

Сообщение handicap »

Подскажите можно ли самому поменять сайлентблоки на переднем верхнем рычаге подвески, если можно, то как вытащить старый и запихнуть новый?
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Если есть гараж,инструмент,и руки растущие откуда надо то проблем быть не должно. ИМХО Главное - хороший съемник. Когда меняли сайленты на моей машине (менял не сам но ни на шаг не отходил от мастеров,везде совал свой нос) он вообще не понадобился - сайленты были настолько разбиты что выпали сами.

PS А вообще то эта тема тут уже миллион раз обсуждалась. Поиск рулит!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Сняв рычаг,паяльной лампой выжги остатки резины из старого с.б., затем ножевкой пропили оставшуюся наружную обойму, пропилив удали ее. При запрессовке нового с б желательно выточить оправку опорную и боек, далее нагреть посадочное место на рычаге, натереть хоз мылом поверхность с б и кувалдой посадить его на место. Удачи.
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

выжечь +1.
далее обильная смазка - литол, смазка шруз, графитка - и в тиски.

нахрена греть то?? сайлент же резиновый, ему поплохеет от нагрева...
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
handicap
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 11:46
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Olekminsk

Re: Как поменять сайлентблоки????

Сообщение handicap »

Че то решил отписаться, может кому пригодиться.
Вобщем у меня рычаг был неразборный и сайленты поменять там невозможно, поэтому и ломал голову, пришлось купить другие рычаги.
Pajero, Q-L149, 4D56, 03-L72.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Как поменять сайлентблоки????

Сообщение brains »

Многие тоже так думають, что не разборный. Откручиваешь гайки, выпрессовываешь один салент наружу, можно высверлить резинку и рычаг который крепиться к раме вывалеться. Другой салент выколупываем так же. А запрессовка - сначалаодин салент, потом рычаг (что к раме крепиться) и далее салент.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
handicap
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 11:46
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Olekminsk

Re: Как поменять сайлентблоки????

Сообщение handicap »

Вот именно что у меня стояли неразборные. Я когда другие рычаги купил сравнил. На старых сайленты были обварены, там был виден шов. Хотя может прошлый хозяин так сделал.
Pajero, Q-L149, 4D56, 03-L72.
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как поменять сайлентблоки????

Сообщение schurik80 »

паяльная лампа, тиски ,лудше прес (если есть),и можно поэксперементировать с полеуретановыми сайленблоками,я себе на п1 ставил
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Dee
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 06:22
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pagero II

Re: Как поменять сайлентблоки????

Сообщение Dee »

А в чем суть паяльной лампы крме как выжечь старый сайлент ?
Или перевпрессовкой нового тоже надо рычаг нагреть ? И не расплавиться ли от этого полууретан если его туда ставить ?
И может лучше строительным феном ? Все как то цивильнее :)))
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как поменять сайлентблоки????

Сообщение Viktor_62 »

Неразборных вещей не бывает... к слову говоря все сайленты сверху у нас не меняются, а меняются с рычагом... также на ряде пузотерок шаровые не меняются... ничего, дрель все решает...
В данном случае горелка и пресс... а вот откуда существуют оригинальные сайленты я не знаю... сам себе ставил оригинал, может на П1 было все не так сурово.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как поменять сайлентблоки????

Сообщение Neo23 »

мужики не путайте П1 с П2, на П1 стоят резьбовые втулки, а не сайленблоки, афтар меняй рычаг в сборе с осью
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»