Страница 1 из 1

Все было хорошо, но появился непонятный шум в двигателе 4D56

Добавлено: 31 июл 2005, 21:12
IC
Машина Pajero 2 (1991, 5 doors, 2,5TD, intercooler turbo, двигатель от Delica (1999)).

Все началось с того, что засвистела турбина (оч. сильный свист). В этом форуме я писал уже об этом. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6861#26861 . Ездил, надоел этот свист, решил поменять турбину. Договорился, получил тубину, благо не очень дорого (б/у, но состояние на 5). Тутже посоветовали продавцы пометить турбинку, от случаев подмены никто не застрахован, даже в приличных сервисах.

Турбина у меня, бросил в багажник и решил на следующей неделе ехать в контору, которая занимается исключительно Дизелями. Денег на установке решил не экономить, дорогая штука как никак, заодно и масло поменяю.

Не знаю, что случилось, но за ту неделю турбина перестала свистеть (приятный для слуха только свист как и должно быть), то ли испугалась замены, то ли еще что. В общем не знаю. :) Но все равно решил ехать к дизелистам, пусть посмотрят.

Приехал к дизелистам. Они покапались в движке, потрогали ТНВД, взглянули на турбину. Все говорят Ok, кроме тросика на коробку, "хорошо заказывайте, меняю".

Приехав домой, я осмотрел мое авто. Я был в шоке: вся задница (от бампера по крышу) была в черной маслянистой саже, как будто чистая соляра хлестала из выхлопной. Ладно думаю не беда (почитав в вашем форуме понял, причина - регулировка подачи смеси, точнее разрегулировка ТНВД).

Опять к дизелистам, ТНВД на стенд и остальное без меня. Взял через день. Просто класс, выхлоп идеальный (прозрачный), только при заводке холодного движка - черного дымка немного (ну это в норме). Ну просто красотища! Двигатель работает хорошо, турбина тянет, только вот обороты плохо выставили холостые (ок. 600, даже может чуть-чуть меньше). Машину на нейтрали колбалбасит, ужас. :( Опять к ним.

По дороге к дизелистам (деньков 5 еще катался) заметил, что двигатель работает уж как то шумно. Для проверки решил спросить у товарища (у него 2.8 4М40 1996), надовил на газ - выхлоп из под днища. Понятно - глушитель. Залез под паджерика - точно, вся труба в мелких дырках уже, и сам глушак. Ладно и его заодно поменяю (оригинальный купил). Теперь точно к дизелистам.

Приехал снова к ним, мне там уже рады. :) Поменяли глушитель, посмотрели еще раз ТНВД (нормальные обороты выставили). Все отлично. Тросик поменяют потом, нормально пока. Все класс, катаюсь. Мощь есть, выхлоп прозрачный, расход идеальный (!!!никогда такого не было: пол бака на ок. 300 км, точно не мерил. Езжу только по городу, прогревы и турботаймер -все по правилам, плюс довольно экстремальная езда по городу), турбина свистит как и должна свистеть (новая лежит в багажнике, не понадобилась, ладно пригодится, пока оставлю).

Но опять появилась но. Сначала я не обратил внимания, но потом заметил - непривычный шум двигателя. Наверное это еще началось после регулировки ТНВД. Так вот, ок. 700 об./мин. - звук хороший (субъективно), едим, 1500 об. - все хорошо, 2000 - тоже хорошо (ровно работает), 2500 - включается турбина (нормальный ее свист) и возникает непривычное громкое, частное Т-р-т-р-т-р-т-р-т-р. Да, описал как смог. Если необходимо могу записать на диктофон мобильника звук двигателя. Наблюдается этот звук и на холостых. Такой звук как будто стук множества молоточков. Такого звука у двигаетля точно не было.

Да написал море всего, но может это поможет ответить на мой вопрос. А вопрос у меня такой: Что может быть это за стук? Мощь есть, турбина тянет, выхлоп - супер, расход солярки - идеально. Но вот шум этот после 2500 об./мин. мне не нравится. Эти дизелисты пожимают плечами, все мол хорошо. Но я то знаю, что не хорошо. Не должно быть такого, уж громко как-то. :(

Буду благодарен за любую помощь в разрешении данного вопроса!

Добавлено: 31 июл 2005, 23:08
Sineus
Возможно, это ранний впрыск.

Добавлено: 01 авг 2005, 04:13
_YURY_
Это может так глючить клапан EGR, пройдись поисклом здесь много про него писали.

Добавлено: 01 авг 2005, 08:41
Алекс
А может просто низкий уровень масла.

Добавлено: 01 авг 2005, 14:17
SVN
Наверное все-же ранний впрыск. Съезди снова к знакомым дизелистам, пусть проверят угол опережения впрыска

Добавлено: 01 авг 2005, 18:47
IC
Клапан EGR заглушен, сам проверял, дизелисты подтвердили. Читал у вас на форуме про это "бяку".

Низкий уровень - масла!? Кстати, возможно, но меня это не беспокоит, т.к. уже очередные 7500 км и пора менять, так что не беда, съезжу поменяю.

А на счет угла опережения впрыска, вот это вполне может быть. Т.к. мне эти дизелисты сказали, поездей, а мы потом подрегулируем. Обязательно напомню им про угол опережения впрыска. Однако мне казалось (возможно ошибочно), что нужно наоборот сделать впрыск чуть еще раньше. Я не прав?

Кстати, сегодня еще один вопрос возник. Это по поводу смены тросика в коробке АКПП. Так как масло будут сливать, то нужно будет залить новое (кстати давно уже хотел его поменять на всякий случай). Так вот, мне посоветовали купить масло (непомню точно название, бумажку потерял :) ) что-то типа Urban и т.д. и т.п. в кол-ве 6 литров! Не много ли это? В данном форуме прочитал что в АКПП лучше заливать Mobil ATF 220 GM DEXTRON II D (поищу). Но вопрос, сколько нужно масла в АКПП?

Не знаю есть ли отличия в автомат. коробках паджер 2, поэтому говорю, что кузов - v44.

PS: У нас в Нижнем сейчас Лукойл проводит промо акцию нового диз. топлива ЕВРО 4. Цены говорят такие же. Не знаю - у них не заправляюсь, поэтому интересно что это за топливо, кто-нибудь встречал? Стоит паджерика им кормить?