подскажите по функции "CRUISE" ..

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

подскажите по функции "CRUISE" ..

Сообщение alexandr nevskiy »

приветствую Всех "паджероводов" .. недавно приобрел "MMC PAJERO 4", 2007г, 3.0л, араб.. подскажите как пользоваться функцией "CRUISE" ? в движении , нажимаю на кноппку - никаких изменений, скорость падает.. заранее спасибо Всем ответившим..
саня
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

Хм. может у "Араба" как то иначе? У меня управление круизконтролем это четыре кнопки на руле. Включить/выключить; Сброс; Установка(уменьшение); Восстановоление(увеличение).

И вот тогда уже так. Сначала Вкл, (On/Off) Потом установка нужной скорости (Set) И далее по вкусу :)
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение alexandr nevskiy »

подскажи, после включения самой функции , какие следующие действия? не хочу показаться тормозом, до этого автомобиля с "cruise " не было... спасибо..
саня
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

После включения.

Набираем нужную скорость (ВАЖНО! до 40 км/ч круиз НЕ РАБОТАЕТ!). Нажимаем кнопку SET. Все. Скорость будет держать круиз-контроль, до той поры, пока не произойдет следующее 1) Нажата кнопка Cancel или Off 2) Нажата педаль тормоза 3) Сработает система курсовой устойчивости.
При этом (только если не Off) круиз контроль запомнит установленную скорость и, чтобы вернуться к ней, достаточно нажать Resume (Помним, что ниже 40 км/ч Круиз не работает!) машина сама наберет установленную скорость.

Для временного ускорения можно использовать педаль газа, а для изменения скорости, поддерживаемой Круизом кнопки Set\Resume. каждое нажатие меняет скорость на 1 милю в час.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Ebosan
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 18:40
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ebosan »

каждое нажатие меняет скорость на 1 милю в час.[/quote]

Хм.. поддерживаю.. но откуда инфа именно про мили в час, а не про км/ч??
Ебосан - в корейской мифологии злой дух японца в обличье красного перца, обольщающий кореянок в вечерних сумерках! :)
alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение alexandr nevskiy »

спасибо.. без мануала разбирался бы долго.. удачи!!
саня
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

Ebosan
Из манула. Так и написано, что не один километр туда-сюда а "приблизительно полтора километра"
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение vast »

вот еще - если держать нажатой первую кнопку (с верху) при работающем круизе, то машина будет ускоряться и соответственно при удержании второй кнопки - замедлятсья. по трассе очень одобно
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

вещь и правда удобная на трассе!!!!!! только вот расслабиться она не дает (мне по крайней мере).... но с ней и экономичней получается :)
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:49
Откуда: Ижевск

Сообщение pane »

Вопрос гуру.
Есть ли смысл выключать круиз клавишей off, когда он длительное время не используется? (при этом на дисплее тухнет надпись Cruise). И если его не отключать, не приведет ли это к быстрому выходу чего-нибудь из строя?
Спасибо.
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yevlakh »

Никогда не выключаю - не вижу в этом смысла. Пользуюсь круизом постоянно, но на счет экономии топлива - спорный вопрос. 8)
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

yevlakh
Сугубо мое мнение.... выставляю на трассе 110-120 и качусь...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

На круизе ест больше примерно на 1-1,5 литра.
Езжу по Симферопольке против шерсти. Поставил 120 и один шаг вниз, катишься и отдыхаешь.

Шаг увеличения/уменьшения скорости постоянно скачет. У меня стандартно 5-ть нажатий это 10км/ч увеличения/уменьшения. Когда на улице жарко, то может пять нажатий выдать сразу +-15 км/ч, а когда холодно +-5 км/ч.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

pane
В мануале написано, что при включенном Круизе, возможны постронние шумы, в случае использования блокировок. Как это может быть связано - ума не приложу, однако, на сильно пересеченной местности выключаю. Хотя и забывал и в говны залазил, ничего не происходило.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

yevlakh писал(а):Никогда не выключаю - не вижу в этом смысла. Пользуюсь круизом постоянно, но на счет экономии топлива - спорный вопрос. 8)
Это верно...
Ехал как то на "лампочке" круиз на 90км, вроде и расход не большой но как он подъедает в горку больно видеть....с такой манерой до заправке не доехать. Выключил его пошел с тойже скоростью на тапке расход сразу уменьшился на литр -полтора......
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Red_s писал(а):Это верно...
Ехал как то на "лампочке" круиз на 90км, вроде и расход не большой но как он подъедает в горку больно видеть....с такой манерой до заправке не доехать. Выключил его пошел с тойже скоростью на тапке расход сразу уменьшился на литр -полтора......
Парни! да с чего он должен жрать то больше????????? ну поключилась электроника... ну может быть напряжение на мозги чуть большее пошло... ну поддала она газку...
Литр-полтора - вообще сложно уловить на трасссе!!!!!!! смотря какая трасса, особенности региона, загрузка авто, климатические условия, качество солярки/бензина...
если есть более серьезные доводы то с удовоьствием ознакомлюсь, буду не прав - покаюсь! :D
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yevlakh »

Когда на трассе затяжные подьемы и спуски, то вниз стараюсь разогнаться побольше - зато на гору выскакиваю почти без давления на педаль газа. С круизом в таких случаях сложно - он тупо тержит заданную скорость, поэтому и расход...,поэтому на таких участках круизом не пользуюсь. А вообще по трассе я и автоматом не пользуюсь, только ручным режимом - очень живая машинка получается при обгонах, просто переключаешь скорость на ступень ниже - и улетаешь. :D Автомат - это для городских тянучек, очень удобно.
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

а я что то не проникся ручным режимом... наверно я "намешался" свое... :)
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

Rusl писал(а): Парни! да с чего он должен жрать то больше????????? ну поключилась электроника... ну может быть напряжение на мозги чуть большее пошло... ну поддала она газку...
Литр-полтора - вообще сложно уловить на трасссе!!!!!!! смотря какая трасса, особенности региона, загрузка авто, климатические условия, качество солярки/бензина...
если есть более серьезные доводы то с удовоьствием ознакомлюсь, буду не прав - покаюсь! :D
Жрет из-за особенностей стиля вождения:)...Оно же не думает нифига...хоть и Японское. Его задача держать постоянную скорость. Соответственно с горки он за место того, что бы пустить машину накатом как есть, начинает ее притормаживать как следствие перед нормальным подъемом этой скорости не достаточно , что бы без увеличения оборотов на него забраться , вот и подрывается круиз увеличивая обороты и как следствие расход, а когда дорога это спуск-подъем-спуск-подем (например Минка с 100 -го километра и далее) то и получаем приличный перерасход. Если бы машина управлялась тапкой то такого не было б т.к. при спуске человек на тормоза не жмет , машина разгоняется больше и ей хватает энерции практически без увеличения оборотов забраться на подъем......Вот как то так.
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

нууууу... "за место того, что бы пустить машину накатом как есть, начинает ее притормаживать как следствие перед нормальным подъемом этой скорости не достаточно " - тут я пожалуй соглашусь!!!!!!! но это исключительно из за особенностей местности! например по риге или симферопольке я расхода увеличенного не замечал, поровней они. а по минке за 100-ый км я не выезжал, только до можайского водохранилища ездил
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»