подскажите по функции "CRUISE" ..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
подскажите по функции "CRUISE" ..
приветствую Всех "паджероводов" .. недавно приобрел "MMC PAJERO 4", 2007г, 3.0л, араб.. подскажите как пользоваться функцией "CRUISE" ? в движении , нажимаю на кноппку - никаких изменений, скорость падает.. заранее спасибо Всем ответившим..
саня
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
- Gifo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
- Откуда: Красноярск
После включения.
Набираем нужную скорость (ВАЖНО! до 40 км/ч круиз НЕ РАБОТАЕТ!). Нажимаем кнопку SET. Все. Скорость будет держать круиз-контроль, до той поры, пока не произойдет следующее 1) Нажата кнопка Cancel или Off 2) Нажата педаль тормоза 3) Сработает система курсовой устойчивости.
При этом (только если не Off) круиз контроль запомнит установленную скорость и, чтобы вернуться к ней, достаточно нажать Resume (Помним, что ниже 40 км/ч Круиз не работает!) машина сама наберет установленную скорость.
Для временного ускорения можно использовать педаль газа, а для изменения скорости, поддерживаемой Круизом кнопки Set\Resume. каждое нажатие меняет скорость на 1 милю в час.
Набираем нужную скорость (ВАЖНО! до 40 км/ч круиз НЕ РАБОТАЕТ!). Нажимаем кнопку SET. Все. Скорость будет держать круиз-контроль, до той поры, пока не произойдет следующее 1) Нажата кнопка Cancel или Off 2) Нажата педаль тормоза 3) Сработает система курсовой устойчивости.
При этом (только если не Off) круиз контроль запомнит установленную скорость и, чтобы вернуться к ней, достаточно нажать Resume (Помним, что ниже 40 км/ч Круиз не работает!) машина сама наберет установленную скорость.
Для временного ускорения можно использовать педаль газа, а для изменения скорости, поддерживаемой Круизом кнопки Set\Resume. каждое нажатие меняет скорость на 1 милю в час.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
- Откуда: aktau
- Благодарил (а): 6 раз
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вещь и правда удобная на трассе!!!!!! только вот расслабиться она не дает (мне по крайней мере).... но с ней и экономичней получается 

П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
yevlakh
Сугубо мое мнение.... выставляю на трассе 110-120 и качусь...
Сугубо мое мнение.... выставляю на трассе 110-120 и качусь...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
На круизе ест больше примерно на 1-1,5 литра.
Езжу по Симферопольке против шерсти. Поставил 120 и один шаг вниз, катишься и отдыхаешь.
Шаг увеличения/уменьшения скорости постоянно скачет. У меня стандартно 5-ть нажатий это 10км/ч увеличения/уменьшения. Когда на улице жарко, то может пять нажатий выдать сразу +-15 км/ч, а когда холодно +-5 км/ч.
Езжу по Симферопольке против шерсти. Поставил 120 и один шаг вниз, катишься и отдыхаешь.
Шаг увеличения/уменьшения скорости постоянно скачет. У меня стандартно 5-ть нажатий это 10км/ч увеличения/уменьшения. Когда на улице жарко, то может пять нажатий выдать сразу +-15 км/ч, а когда холодно +-5 км/ч.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Это верно...yevlakh писал(а):Никогда не выключаю - не вижу в этом смысла. Пользуюсь круизом постоянно, но на счет экономии топлива - спорный вопрос. 8)
Ехал как то на "лампочке" круиз на 90км, вроде и расход не большой но как он подъедает в горку больно видеть....с такой манерой до заправке не доехать. Выключил его пошел с тойже скоростью на тапке расход сразу уменьшился на литр -полтора......
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Парни! да с чего он должен жрать то больше????????? ну поключилась электроника... ну может быть напряжение на мозги чуть большее пошло... ну поддала она газку...Red_s писал(а):Это верно...
Ехал как то на "лампочке" круиз на 90км, вроде и расход не большой но как он подъедает в горку больно видеть....с такой манерой до заправке не доехать. Выключил его пошел с тойже скоростью на тапке расход сразу уменьшился на литр -полтора......
Литр-полтора - вообще сложно уловить на трасссе!!!!!!! смотря какая трасса, особенности региона, загрузка авто, климатические условия, качество солярки/бензина...
если есть более серьезные доводы то с удовоьствием ознакомлюсь, буду не прав - покаюсь!

П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Когда на трассе затяжные подьемы и спуски, то вниз стараюсь разогнаться побольше - зато на гору выскакиваю почти без давления на педаль газа. С круизом в таких случаях сложно - он тупо тержит заданную скорость, поэтому и расход...,поэтому на таких участках круизом не пользуюсь. А вообще по трассе я и автоматом не пользуюсь, только ручным режимом - очень живая машинка получается при обгонах, просто переключаешь скорость на ступень ниже - и улетаешь.
Автомат - это для городских тянучек, очень удобно.

- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а я что то не проникся ручным режимом... наверно я "намешался" свое... 

П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Жрет из-за особенностей стиля вождения:)...Оно же не думает нифига...хоть и Японское. Его задача держать постоянную скорость. Соответственно с горки он за место того, что бы пустить машину накатом как есть, начинает ее притормаживать как следствие перед нормальным подъемом этой скорости не достаточно , что бы без увеличения оборотов на него забраться , вот и подрывается круиз увеличивая обороты и как следствие расход, а когда дорога это спуск-подъем-спуск-подем (например Минка с 100 -го километра и далее) то и получаем приличный перерасход. Если бы машина управлялась тапкой то такого не было б т.к. при спуске человек на тормоза не жмет , машина разгоняется больше и ей хватает энерции практически без увеличения оборотов забраться на подъем......Вот как то так.Rusl писал(а): Парни! да с чего он должен жрать то больше????????? ну поключилась электроника... ну может быть напряжение на мозги чуть большее пошло... ну поддала она газку...
Литр-полтора - вообще сложно уловить на трасссе!!!!!!! смотря какая трасса, особенности региона, загрузка авто, климатические условия, качество солярки/бензина...
если есть более серьезные доводы то с удовоьствием ознакомлюсь, буду не прав - покаюсь!
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
нууууу... "за место того, что бы пустить машину накатом как есть, начинает ее притормаживать как следствие перед нормальным подъемом этой скорости не достаточно " - тут я пожалуй соглашусь!!!!!!! но это исключительно из за особенностей местности! например по риге или симферопольке я расхода увеличенного не замечал, поровней они. а по минке за 100-ый км я не выезжал, только до можайского водохранилища ездил
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266