Страница 1 из 2
подскажите по функции "CRUISE" ..
Добавлено: 09 авг 2009, 20:23
alexandr nevskiy
приветствую Всех "паджероводов" .. недавно приобрел "MMC PAJERO 4", 2007г, 3.0л, араб.. подскажите как пользоваться функцией "CRUISE" ? в движении , нажимаю на кноппку - никаких изменений, скорость падает.. заранее спасибо Всем ответившим..
Добавлено: 09 авг 2009, 20:53
Gifo
Хм. может у "Араба" как то иначе? У меня управление круизконтролем это четыре кнопки на руле. Включить/выключить; Сброс; Установка(уменьшение); Восстановоление(увеличение).
И вот тогда уже так. Сначала Вкл, (On/Off) Потом установка нужной скорости (Set) И далее по вкусу

Добавлено: 09 авг 2009, 21:16
alexandr nevskiy
подскажи, после включения самой функции , какие следующие действия? не хочу показаться тормозом, до этого автомобиля с "cruise " не было... спасибо..
Добавлено: 09 авг 2009, 22:29
Gifo
После включения.
Набираем нужную скорость (ВАЖНО! до 40 км/ч круиз НЕ РАБОТАЕТ!). Нажимаем кнопку SET. Все. Скорость будет держать круиз-контроль, до той поры, пока не произойдет следующее 1) Нажата кнопка Cancel или Off 2) Нажата педаль тормоза 3) Сработает система курсовой устойчивости.
При этом (только если не Off) круиз контроль запомнит установленную скорость и, чтобы вернуться к ней, достаточно нажать Resume (Помним, что ниже 40 км/ч Круиз не работает!) машина сама наберет установленную скорость.
Для временного ускорения можно использовать педаль газа, а для изменения скорости, поддерживаемой Круизом кнопки Set\Resume. каждое нажатие меняет скорость на 1 милю в час.
Добавлено: 10 авг 2009, 00:16
Ebosan
каждое нажатие меняет скорость на 1 милю в час.[/quote]
Хм.. поддерживаю.. но откуда инфа именно про мили в час, а не про км/ч??
Добавлено: 10 авг 2009, 06:30
alexandr nevskiy
спасибо.. без мануала разбирался бы долго.. удачи!!
Добавлено: 10 авг 2009, 09:15
Gifo
Ebosan
Из манула. Так и написано, что не один километр туда-сюда а "приблизительно полтора километра"
Добавлено: 10 авг 2009, 09:51
vast
вот еще - если держать нажатой первую кнопку (с верху) при работающем круизе, то машина будет ускоряться и соответственно при удержании второй кнопки - замедлятсья. по трассе очень одобно
Добавлено: 10 авг 2009, 12:23
Rusl
вещь и правда удобная на трассе!!!!!! только вот расслабиться она не дает (мне по крайней мере).... но с ней и экономичней получается

Добавлено: 11 авг 2009, 10:07
pane
Вопрос гуру.
Есть ли смысл выключать круиз клавишей off, когда он длительное время не используется? (при этом на дисплее тухнет надпись Cruise). И если его не отключать, не приведет ли это к быстрому выходу чего-нибудь из строя?
Спасибо.
Добавлено: 11 авг 2009, 10:22
yevlakh
Никогда не выключаю - не вижу в этом смысла. Пользуюсь круизом постоянно, но на счет экономии топлива - спорный вопрос. 8)
Добавлено: 11 авг 2009, 10:44
Rusl
yevlakh
Сугубо мое мнение.... выставляю на трассе 110-120 и качусь...
Добавлено: 11 авг 2009, 12:50
Pashushara
На круизе ест больше примерно на 1-1,5 литра.
Езжу по Симферопольке против шерсти. Поставил 120 и один шаг вниз, катишься и отдыхаешь.
Шаг увеличения/уменьшения скорости постоянно скачет. У меня стандартно 5-ть нажатий это 10км/ч увеличения/уменьшения. Когда на улице жарко, то может пять нажатий выдать сразу +-15 км/ч, а когда холодно +-5 км/ч.
Добавлено: 11 авг 2009, 12:51
Gifo
pane
В мануале написано, что при включенном Круизе, возможны постронние шумы, в случае использования блокировок. Как это может быть связано - ума не приложу, однако, на сильно пересеченной местности выключаю. Хотя и забывал и в говны залазил, ничего не происходило.
Добавлено: 12 авг 2009, 00:47
Red_s
yevlakh писал(а):Никогда не выключаю - не вижу в этом смысла. Пользуюсь круизом постоянно, но на счет экономии топлива - спорный вопрос. 8)
Это верно...
Ехал как то на "лампочке" круиз на 90км, вроде и расход не большой но как он подъедает в горку больно видеть....с такой манерой до заправке не доехать. Выключил его пошел с тойже скоростью на тапке расход сразу уменьшился на литр -полтора......
Добавлено: 12 авг 2009, 08:54
Rusl
Red_s писал(а):Это верно...
Ехал как то на "лампочке" круиз на 90км, вроде и расход не большой но как он подъедает в горку больно видеть....с такой манерой до заправке не доехать. Выключил его пошел с тойже скоростью на тапке расход сразу уменьшился на литр -полтора......
Парни! да с чего он должен жрать то больше????????? ну поключилась электроника... ну может быть напряжение на мозги чуть большее пошло... ну поддала она газку...
Литр-полтора - вообще сложно уловить на трасссе!!!!!!! смотря какая трасса, особенности региона, загрузка авто, климатические условия, качество солярки/бензина...
если есть более серьезные доводы то с удовоьствием ознакомлюсь, буду не прав - покаюсь!

Добавлено: 12 авг 2009, 10:45
yevlakh
Когда на трассе затяжные подьемы и спуски, то вниз стараюсь разогнаться побольше - зато на гору выскакиваю почти без давления на педаль газа. С круизом в таких случаях сложно - он тупо тержит заданную скорость, поэтому и расход...,поэтому на таких участках круизом не пользуюсь. А вообще по трассе я и автоматом не пользуюсь, только ручным режимом - очень живая машинка получается при обгонах, просто переключаешь скорость на ступень ниже - и улетаешь.

Автомат - это для городских тянучек, очень удобно.
Добавлено: 12 авг 2009, 10:54
Rusl
а я что то не проникся ручным режимом... наверно я "намешался" свое...

Добавлено: 12 авг 2009, 10:55
Red_s
Rusl писал(а):
Парни! да с чего он должен жрать то больше????????? ну поключилась электроника... ну может быть напряжение на мозги чуть большее пошло... ну поддала она газку...
Литр-полтора - вообще сложно уловить на трасссе!!!!!!! смотря какая трасса, особенности региона, загрузка авто, климатические условия, качество солярки/бензина...
если есть более серьезные доводы то с удовоьствием ознакомлюсь, буду не прав - покаюсь!

Жрет из-за особенностей стиля вождения:)...Оно же не думает нифига...хоть и Японское. Его задача держать постоянную скорость. Соответственно с горки он за место того, что бы пустить машину накатом как есть, начинает ее притормаживать как следствие перед нормальным подъемом этой скорости не достаточно , что бы без увеличения оборотов на него забраться , вот и подрывается круиз увеличивая обороты и как следствие расход, а когда дорога это спуск-подъем-спуск-подем (например Минка с 100 -го километра и далее) то и получаем приличный перерасход. Если бы машина управлялась тапкой то такого не было б т.к. при спуске человек на тормоза не жмет , машина разгоняется больше и ей хватает энерции практически без увеличения оборотов забраться на подъем......Вот как то так.
Добавлено: 12 авг 2009, 11:20
Rusl
нууууу... "за место того, что бы пустить машину накатом как есть, начинает ее притормаживать как следствие перед нормальным подъемом этой скорости не достаточно " - тут я пожалуй соглашусь!!!!!!! но это исключительно из за особенностей местности! например по риге или симферопольке я расхода увеличенного не замечал, поровней они. а по минке за 100-ый км я не выезжал, только до можайского водохранилища ездил