Страница 1 из 13

Новый бампер или в полшаге от финала.

Добавлено: 07 апр 2009, 17:05
KAV
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1718
Вот собственно так будет выглядеть новый бампер на Джуниоре, донором послужил тайвантский бампер от Хонды ЦРВ, обрезан и перекроен :) Теперь думы о покраске - какого цвета обвесы - родного, ораньжевого металлика или матового черного, короче в думах я, а результат вот.
В планах летом - туманки как на Волге (рыбий глаз :D ), лампа с держателем номера на зад, чтоб отдельно от заднего хода включалась, еще багажник из аллюминиевого профиля, с ветровиком и 2 фарами рабочего света (рабочий свет от лесных тракторов, сама-то) и еще хочу на боковые стекла задние типа трубок от веток чтоб защищали, как на кукурузерах, и лопухи зеркал покрасить если что тоже в оранж :D

Добавлено: 08 апр 2009, 00:19
sovaro
И даже в матовом черном - нормуль! И сколько встал такой бампер, и в чем перекройка заключалась, делись :D !

Добавлено: 08 апр 2009, 08:45
KAV
Бампер ЦРВ тайвань (1 поколение, с туманками) - ок. 3000 руб, работа - 3000 руб. + поворотники от Нива - 400 руб.
Перекройка - обрезка в середине по ширине, по бокам лишнее, чтоб под плоскость накладок на крыльях, и сетка вместо перекладин... шпакля плюс грунт.
Родной узнавал скока стоит - вроде от 18 тыщ руб. :)

Добавлено: 30 май 2009, 14:27
Kozanostra
засвербило собрать бампер приблезительно такого вида
Изображение.
Цельный сложновато и по весу будет тяжелее, поэтому из труб кажется повеселее будет, но столкнулся с проблемой куда его цеплять, чтоб отвечал всем требованиям, как на большом джипе. (Упереть в хай-джек, прикрутить шаклы и дернуть из говнолина, березки раздвинуть). Сложность в том, что большые джипы крепят их к раме и все вышеописанные функции прекрасно реализуются, а у нас лонжероны слишком низко находятся и если к ним крепить, то получится офигенный балкончик который будет давать лишний свес Изображение Изображение.
Вопрос: Как реализовать проект? При реализации желательно учитывать место под лебедку.

Добавлено: 30 май 2009, 21:09
SergK
Kozanostra
Не знаю как на H58... на H57 есть боковые технологические отверствия спереди в верней части лонжеронов... туда так и просится труба прямоугольного сечения с вваренными гайками, причем у JR получается как раз напротив приливов в бампере (то что между повторителем и сеткой), внутри бампера на капроне даже разметка есть.

Добавлено: 30 май 2009, 21:34
sovaro
Kozanostra писал(а):При реализации желательно учитывать место под лебедку.
Володь, вот немного нестандартное решение для лебедки(не на передний бампер. Т.е. НЕ "получится офигенный балкончик который будет давать лишний свес" :D , по нужде снял с фаркопа, и шей...
http://www.jeep.auto.ru/winches/soliton ... turing.htm

Добавлено: 31 май 2009, 03:29
Kozanostra
Андрей не раз читал про такое, но не то, машина когда начинает выходить вся конструкция под машину уходит http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40808
SergK писал(а):внутри бампера на капроне даже разметка есть.
поищем

Добавлено: 01 июн 2009, 07:23
bzix
хорошая тема :)
Я тоже сварил себе один вариант бампера с дугами со всеми делами:)
варил прямо на машине :) покрывалом накрывал но потом когда я его снял :shock: охренеть какой тяжелый получился кг 30 наверное. И решил себе не ставить решил новый варить по легче :)
Есть еще варианты от увазика взять и кнему дуги из труб :)

Добавлено: 01 июн 2009, 12:39
Kozanostra
bzix писал(а):Есть еще варианты от увазика взять и кнему дуги из труб
форма фигня как крепить, чтоб он был полезен, а не для гламура? :(

Добавлено: 01 июн 2009, 16:47
idled
bzix писал(а):охренеть какой тяжелый получился кг 30 наверное.
А из чего(какого металла) делал, я из 2мм железа просчитывал, больше 8кг(без дуг) никак не получалось.

Добавлено: 01 июн 2009, 16:54
bzix
idled писал(а):
bzix писал(а):охренеть какой тяжелый получился кг 30 наверное.
А из чего(какого металла) делал, я из 2мм железа просчитывал, больше 8кг(без дуг) никак не получалось.
Взял за основу фотографию ARB на большой пыжик. металл 2 мм внутри профильная труба как усилитель, дуги сделаны из водопроводных труб 25, бампер получился очень крепкий проводил краш тесты :) мелкие деревья загибает побольше не осмелился потому засомневался выдержат ли лонжероны:) но очень тяжелый :?
Ну на счет 30 кг я конечно загнул но ближе к 20 кг :) точно не взвешивал :)

Один бампер за один день или что такое колхоз

Добавлено: 09 авг 2009, 21:31
Glukc
Так как мне оторвали проушину вместе с бампером, то человек который его оторвал пообещал сделать мне силовой
Изображение

плюсы можно поднимать хай джеком, вставать на него, дергать за него, весит это чудо 20 кг примерно. но конструкция не доделана, на него будет сверху приделан родной бампер дабы скрыть данный колхоз.

Добавлено: 10 авг 2009, 15:44
KAV
колхоз тада надо будет наверно кроить еще, родной то не налезет так сразу, 20 кг. пружины? амморты?
и если родной то как тада хайджеком поднимать, или дергать? или типа противоподкатного швеллера :) как на зилах?
патрол :D гы-гы. оптима реально стоит или так, поддержал производителя? какой, как воткнулся на штатное, как вообще.

Добавлено: 10 авг 2009, 15:44
KAV
проушина как то хлипковата... проволочная? :D

Добавлено: 10 авг 2009, 19:27
Glukc
проушина проволочная :) испытания покажут, человек который варил, сказал если я её оторву или порву то он мне 100$ даст. оптимы нет это все фейк и реклама, которая необязательная. а так влезает самая маленькая на 45Ач у меня стоит супер нова на 45Ач. кроить буду родной бампер нижнюю часть скорее всего отрежу чтоб джеком цепляться думаю много там всего придется отрезать и порезать так как бампер далеко и примерить не могу. пружины стоят черные от оки, буду подбирать другие по жестче, с этими получается очень мягко

Добавлено: 11 авг 2009, 17:53
KAV
что ж от него останется, от старого бампера? мож тада рифленкой обшить? или пластиком "под рефленку" - тож легкий повседневный вариант. у нас знакомые рекламщики пластиковые ваяют, а потом оракалом с полноцветной печатью "рифленки" с ламинированием обтягивают :D

Добавлено: 16 авг 2009, 21:28
Glukc
вот что получилось :) в принципе обычный бампер, почти стандартный, но за него можно цепляться джеком :)
Изображение

Добавлено: 17 авг 2009, 05:56
KAV
городушки конечно :D но свои цели оправдывает. вот если бы родной можно было склеить в тонкий бампер ну тоест с закруглением (чтоб смотрелся как и штатный, просто узкий), а железка твоя сразу под ним. получилось бы эстетики чуть больше, а так свои задачи решает...
и железку подзакруглить по краям, и цвет в родное зеленое железо или около того (балон простой краски ок.200 руб) и пофиг что поцарап зато эстетика. вообще молодец :)

Добавлено: 17 авг 2009, 22:53
idled
Glukc писал(а):вот что получилось в принципе обычный бампер, почти стандартный, но за него можно цепляться джеком
Молодец :D а все ленюсь, езжу пока без проблем ну и ладно, ну конечно в молодости тоже машины до гайки разбирал(энтузизмь другой был) :D Но блин ну кто нибудь скажет можна приладить защиту от волги или уаза :)

Добавлено: 18 авг 2009, 12:21
sovaro
idled писал(а):Но блин ну кто нибудь скажет можна приладить защиту от волги или уаза
idled, о какой защите речь?(подкрылки?)