3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
№ п.п. ОПЕРАЦИЯ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
1 Подготовка общая Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвѐртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
2 Подготовка подогревателя к монтажу Нарезать рукав резиновый отрезками длиной в первую очередь (выходной рукав) L2=390 мм, остаток (входной ру-кав) L1=610 мм. При необходимости рукава подрезать по месту.
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогрева-теля и закрепить соединения хомутами.
Разрезать защитный шланг вдоль длины.
3 Подготовка автомобиля Cлить ОЖ.
Отвернуть болт крепления опоры двигателя (см. приложе-ние ПРМ-0902 рис. 1). (МОЖЕШЬ УСТАНОВИТЬ В ЛЮБОМ УДОБНОМ МЕСТЕ,не обязательно к опоре дв-ля,я например высверлил на креплении защиты отверстия выгнул как надо кронштейн и присобачил его заклепками.Главное чтоб подогреватель был не выше блока у меня получилось где-то на уровне поддона над защитой )
4 Монтаж
кронштейна Закрепить кронштейн болтом к опоре двигателя (рис. 1).
5 Монтаж
подогревателя Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 2).
6 Монтаж
тройника
19х14 Разрезать шланг выходящий от отопителя салона соглас-но рис. 3, вырезать 20 мм. Установить тройник в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю, предварительно надев хомуты S20-32.
7 Монтаж
тройника 28х14 Разрезать верхний шланг радиатора в соответствии с рис. 4, вырезать отрезок 20 мм. Надеть хомуты S25-40 на разре-занный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.

8 Соединение подогревателя с системой охлаждения Надеть хомут на входной рукав. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника (19х14) и затянуть соединения хо-мутами.
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на отвод тройника 28х14 и затянуть соединения хомутами.
Надеть защитный шланг на входной рукав и закрепить его ремешком, в указанном на рис. 3 месте.
Заполнить систему охлаждения.
9 Фиксация сетевого про-вода Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ре-мешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
10 Заключи-тельная опе-рация Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки дви-гателя долить ОЖ до необходимого уровня.
11 Проверка работы подог-ревателя Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть от-крыт) и проверки эффективности работы отопите-ля салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Описание для мазды, оно более подходит ко мне.
Если у тебя чуть по другому ничего страшного система одна.
много полезного есть (вопросы и ответы на
http://www.podogrev.com/),
http://www.podogrev.com/voprosotvet/?page=1.
удачи в установке,отпишись как поставишь.

интересное