МКПП от бензинового на дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Perunchik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:17
Откуда: ЧИТА

МКПП от бензинового на дизель

Сообщение Perunchik »

Можно ли поставить МКПП от бензинового двигателя 6G74 на двигатель 4М40?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

от 3 литров должен ставиться на 2,5.... От 3,5 должен вставать на 2,8... От нью Л200 2,5 при замене колокола обязана встать на 2,8... Такие дела...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

должен, то он должен, но ...
не взаимозаменяемы - разные первичные валы.
совпадение посадочных мест и колокола не основание говорить об безболезненой установке.

А с чего это такая уверенность о возможности замены 2.8 на 2.5 L200N? :shock:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Про первичный вал подзабыл, грешен... А по Л200 нью - слухами земля полнится :) Про вал первичный в этой ситуёвине не в курсе....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

ну не верьте вы слухам - как бабушки перед подъездом :)
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Perunchik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:17
Откуда: ЧИТА

Сообщение Perunchik »

Двигатель 3,5 от коротыша.Возможно поставить механикуот него на 4М40?
Спасибо заранее=)
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

На 3.5 и 2.8 колокола разные, сцепы, соотв первичные валы и передаточные числа немного.
Есть МКПП, кстати, от 3.5 леворукой. 10000р в Москве.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

и передаточные числа немного
- откуда инфа?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Pol@ATOM писал(а):
и передаточные числа немного
- откуда инфа?
Инструкцию читать надо. Такая зеленоватая книжечка маленькая :D
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

МКПП от 6Ж74 на 4М40 встает с заменой колокола.
Передаточное число 5 педарачи не много отличаются
6Ж74 - 0,819
4М40 - 0,761

от Л200 (2,5) на 4М40 хоть меняй колокол хоть не меняй не встанет.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Neo23 писал(а):МКПП от 6Ж74 на 4М40 встает с заменой колокола.
Передаточное число 5 педарачи не много отличаются
6Ж74 - 0,819
4М40 - 0,761

от Л200 (2,5) на 4М40 хоть меняй колокол хоть не меняй не встанет.
На сколько помню, там еще 1, 3 другие и сцепление.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

6Ж74 4М40

1 3,952 3,952
2 2,238 2,238
3 1,398 1,398
4 1,0 1,0
5 0,819 0,761

Сцепление одинаково 250*160, разница только на 6Ж72 и 4Д56
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»