ГУР вырубается...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

ГУР вырубается...

Сообщение @@@ »

При холодном двигателе ГУР работает нормально, при наборе температуры до рабочей начинает тупить, потом отрубается вообще! В чём проблема столь странного поведения?
ПС декстрон никуда не уходит, прокачка не помогает, уровень в бачке немного больше максимума.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

ИМХО Насос Гура под замену. При увеличении температуры уменьшается вязкость декстрона. Изношеный насос гура уже не развивает необходимого давления и начинаются глюки. У меня была такая же фигня. Пройдись поиском.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

sashasv писал(а):ИМХО Насос Гура под замену
Соглсен с Ватсоном (С) :D
можно попробовать перебрать, но проще поменять, хотя бы бу....
у самого такая проблема, но не очень ярко выражена, просто руль тяжелее чем на бензинке жены становиться, закусывает очень редко.... к тому же жары у нас особо не бывает. :)
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

может декстрон поменять? или мёртвому припарка получится?
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

ну хуже врядли будет, а вот будет ли лучше - вопрос....разве что на что то погуще, но можно ли это - надо мануал смотреть, не уверен...
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

@@@ писал(а):может декстрон поменять? или мёртвому припарка получится?
Если есть лишние деньги то можно......но только при замене насоса ГУРа. Уже проходили...
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

забыл сказать, ГУР тупит только на горячем двиге и на холостых оборотах, если чуть педальку надавить-работает как положено...
а скока контрактовый, кстати, ентот насос стоит, не подскажите???
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

@@@ писал(а):забыл сказать, ГУР тупит только на горячем двиге и на холостых оборотах, если чуть педальку надавить-работает как положено...
а скока контрактовый, кстати, ентот насос стоит, не подскажите???
Во во, были такие же симптомы еще и подвывал немного. Б/У насос ГУРа купил на разборке за 120баксов
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

где-б разборку таку найти в нашем регионе??? :(
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

[quote="@@@"]забыл сказать, ГУР тупит только на горячем двиге и на холостых оборотах, если чуть педальку надавить-работает как положено...
а скока контрактовый, кстати, ентот насос стоит, не подскажите??
А ремень нормально натянут?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

goreth писал(а):А ремень нормально натянут?
А он шестерёнками крутится, натягивать нечего :)
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

goreth писал(а):А ремень нормально натянут?
Ай яй яй ,уважаемый, загляни под капот (судя по подписи машинка у тебя с 4М40) и все поймешь.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»