Страница 1 из 1
Тянет машину вправо и влево взависимости от наклона дороги.
Добавлено: 01 авг 2005, 14:40
Neo3500
тянет машину вправо и влево взависимости от наклона дороги.
Чудеса какие-то,чуть наклон вправо, даже не значительный-тянет туда-же! Влево-соответственно!
И болтанка руля присутствует.
Сильно проявляется на трассе. В городе мало заметно.
Вся подвеска новая
(шаровые,маятник,сошка,амортеры,с/блоки,стоики итд)
Имеется люфт рулевого колеса ~5см
Сход-развал в идеале, резина новая
Есть мысли что это редуктор сносился-может отрегулировать?Хотя я уже подтягивал в сервисе сказали что болт до упора,всмысле "он во что-то уперся"
Подскажите плз что делать,
Очень тяжело так ездить.
Добавлено: 01 авг 2005, 14:58
Инженер
Точно такая хрень! В среду еду на диагностику в "Гидромастер" на Хорошевском шоссе. Вечеросм расскажу о результате.
www.gidromaster.ru
Re: Тянет машину вправо и влево взависимости от наклона доро
Добавлено: 01 авг 2005, 16:42
AndyS
Neo3500 писал(а):тянет машину вправо и влево взависимости от наклона дороги.
Чудеса какие-то,чуть наклон вправо, даже не значительный-тянет туда-же! Влево-соответственно!
И болтанка руля присутствует.
Сильно проявляется на трассе. В городе мало заметно.
Вся подвеска новая
(шаровые,маятник,сошка,амортеры,с/блоки,стоики итд)
Имеется люфт рулевого колеса ~5см
Сход-развал в идеале, резина новая
Есть мысли что это редуктор сносился-может отрегулировать?Хотя я уже подтягивал в сервисе сказали что болт до упора,всмысле "он во что-то уперся"
Подскажите плз что делать,
Очень тяжело так ездить.
Вы не одиноки!

Тоже приходится даже на небольших наклонах руль держать. Хотя по ровной дороге идет прямо без уводов в сторону. Ждем отчет о поездке в Гидромастер.
Добавлено: 01 авг 2005, 16:45
Monterorider
Какая резина, какие диски, вылет? Диски с отрицательным вылетом могут приводить к такому результату.
Добавлено: 01 авг 2005, 16:54
AndyS
Monterorider писал(а):Какая резина, какие диски, вылет? Диски с отрицательным вылетом могут приводить к такому результату.
У меня стандарт. 265/70/15. YOKO GEO
Добавлено: 04 авг 2005, 22:31
Инженер
Съездил на диагностику в "Гидромастер".
Ходовая в порядке, еще бы, только перебрал, а вот редуктор регулировке не подлежит! Говорят: " болезнь"
Посоветовали купить на разборке рулевой редуктор, и к ним на замену. Спрашиваю: а с такой же выработкой не попадется? Отвечают: практически всегда из двух удается собрать один рабочий. Сразу предупредили: "договаривайся на разборке о замене редуктора в случае его непригодности". В "гидромастере" его на стенде прежде проверяют, а потом уже снимают твой. Вся процедура занимает день-два. Буду искать. По моему редуктора у паджер одинаковые.
Могу ошибаться.
Добавлено: 05 авг 2005, 14:50
Alekzander
У меня абсолютно такая же ситуация. После преборки всей передней подвески и регулировки колес, пришел к тому, что надо менять р/редуктор

.
Только вот новый дороговат, б/у в наличии не имеется, а заказывать б/у - лотерея, повезет не повезет.
Вот и пришлось забить и смириться

Добавлено: 05 авг 2005, 21:30
Neo3500
Сорри несколько дней не было инета
А подтягивать бестолку?
Некуда дальше?
И если будут собирать из двух редукторов один, то может его просто перебрать с заменой сношенных деталей на новые? Вроде не очень дорого получится.
Добавлено: 07 авг 2005, 19:24
Neo3500
Вчера прокатился на новом Mazda b2500-так его тоже тянет на наклоне! Может это байда всех внедорожников?
Хотя на L200 я такого не замечал.
Добавлено: 19 сен 2005, 20:17
Field Master
Вот поменял сошку, маятник, втулки верх рычагов, сделал развал, и машина начала гулять слегра право лево , приходится подруливать, тянет вправо. Редуктор не регулировал. С чем может быть дело, завтра поеду обратно на развал.
Добавлено: 19 сен 2005, 22:46
дядя Паша
Уводы вправо влево могут быть из-за колийности дорог. Особенно сильно ощущаеться на широкой и низкопрофильной резине(как у меня) После установки рулевого демфера руль держу одной рукой легко(до этого двумя еле-еле удерживал) , но уводы остались, но проще с ними справляться.
На паджеро AndyS я катался, а он на моей. Резюме: у меня подруливаний больше, у него я бы сказал идеал(демфер есть и у него)
Добавлено: 20 сен 2005, 09:26
AndyS
дядя Паша писал(а):Уводы вправо влево могут быть из-за колийности дорог. Особенно сильно ощущаеться на широкой и низкопрофильной резине(как у меня) После установки рулевого демфера руль держу одной рукой легко(до этого двумя еле-еле удерживал) , но уводы остались, но проще с ними справляться.
На паджеро AndyS я катался, а он на моей. Резюме: у меня подруливаний больше, у него я бы сказал идеал(демфер есть и у него)
Паша да с твоей резиной она не может не утягивать! У тебя ширина-то какая!!!
Интересно, а что можно ждать от катков такой размерности - 265? Если поставить 235 резину, этот баг скорее всего исчезнет или по крайней мере станет заметно легче!

)))

В форуме этот фопрос уже обсуджался, так вот там было мнение людей, которые то-ли сами ездили на 600 мерсюках и BMW 7 серии, так вот высказывалось, что там такай же байда - широкая резина!
Добавлено: 20 сен 2005, 10:11
Field Master
До замены же не тянуло никуда как вкопаная ешала, дале на скорости больше 120. Я думаю когда они снимали сошку кувалдой, они могли разболтать механизм...???
Добавлено: 20 сен 2005, 10:33
AndyS
Field Master писал(а):До замены же не тянуло никуда как вкопаная ешала, дале на скорости больше 120. Я думаю когда они снимали сошку кувалдой, они могли разболтать механизм...???
Как же надо долбить кувалдометром, чтобы разболтать механизм.
Если на ровной дороге тянет, а не на колее, то скорее всего криво сделали сход-развал.
Добавлено: 20 сен 2005, 10:34
Field Master
Но ведь до замены сонки, маятника, и салентблоков верхних рычагов все было в порятке, Я думаю когда сошку снимали кувалдой, редукток повредили?
Добавлено: 20 сен 2005, 10:39
AndyS
Field Master писал(а):Но ведь до замены сонки, маятника, и салентблоков верхних рычагов все было в порятке, Я думаю когда сошку снимали кувалдой, редукток повредили?
Вообще мое ИМХО очень сомнительно чтобы повредили редуктор при замене маятника и сошки...

Но может кто еще выскажет мнение.
Я бы начал с постого - проверил/сделал сход развал.
Добавлено: 21 сен 2005, 09:45
Field Master
Я сделал геоментрию тянуть стало меньше, по прямой не тянет, а при наклоне все равно, может дело в редукторе где есть люфт? я подтянул редуктор на 3/4 оборота поездил люфт уменьшился до 2 см, надо видимо еще затягивать. А как определить когда закусывает?
Добавлено: 21 сен 2005, 14:54
Sineus
А что известно про люфт в ступице? Подшипник отрегулирован? Он ведь тоже на люфт рулевого влияет.