всем привет! снова возращаюсь к этой теме так как зима уже не за горами и скоро придеться менять резину.а перекидывать ее на одни и теже диски уже достало и не есть хорошо для дисков.прошу не отправлять в поиск так как не чего конкретного по этому вопросу нет.а сам вопрос вот в чем.у меня мс 3.5l нужны литые диски на зиму,цо 107.5 а диски продают с цо 108, 110.5.но рекомендуется ставить чтобы цо совпадало.так как быть может кто подскажет.
Не забивай голову. Практически все диски японских внедорожников одинаковые и универсальные. А внутренний диаметр под ступмцу нужен только для колпака декоративного ступичного.
Я тоже лет 10 назад заморачивался, искал миллиметр в миллитметр, оказалось всё это мура. А возьмёшь в притык, так подклинивать при снятии колеса может.
Никакой нагрузки ЦО не несёт. Нагрузка ложится на болты (или шпильки).
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
LYUBER писал(а):Не забивай голову. Практически все диски японских внедорожников одинаковые и универсальные. А внутренний диаметр под ступмцу нужен только для колпака декоративного ступичного
Позволю себе не согласиться, сэр...
Около двух месяцев назад приобрёл диски с ЦО 110 и гайками под конус. Сначала было всё гут! После первого же снятия/установки передних колёс появилось лёгкое биение "в руль" примерно на 100 км/ч..... поехал на балансировку... хорошо, что к "своим".... балансировать отказались (типа, не в первой, да и 300 км пробег после балансировки...), предложили проставочные кольца... ... пришёл токарь, обмерял, через час нарисовался с кольцами. Поставили.... и я не поверил бы, но факт весчь упрямая... ... теперь опять всё гут !
Без колец колесо держится только "на шпильках", и при установке запросто может сместиться, на величину недоступную глазомеру... ... вобщем, несмотря на цену, об установке колец не жалею! :smt023
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Согласен с drcham - конические гайки (болты) обязательны. Они - то и отцентруют колесо, главное плавно и равномерно затягивать гайки.
У меня на Тойоте 4 раннер стояли стальные диски не родные, ЦО точно не совпадало и было чуть больше, но ничего не било. Но гайки были конические.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
вот к примеру на легвые к дискам всегда идут проставочные кольца а почему без них не советуют ставить.а для джипа советуют чтобы цо совпадало даже по книге.вот также кого не спрашиваю ответы расходяться мучаюсь второй сезон ни как не могу купить диски.да и машина постоянно полный привод да и зимой нагрузка на колеса большая если только гайками отцентровать да и то надо все сделать чеко а если не удаться то может и болты срезать и каюк.пацаны откликнитесь кто что ставил и какие фирмы.в основном реплика предлагают китай.
Chumahod
Все же не уверен, что дело было в неотцентрованном колесе, может в неточности изготовления? У меня МПС был с нуля на конусных гайках, ЦО плотно не облегала, но никаких биений не было. То же и с короллой, где у меня был куплен кик с большим ЦО, и на опеле, который был перед этим
На конусных гайках колесо никак не сможет сместиться (на то они и конусные- центрируют), а вот если сами отверстия просверлить не по центру, то да
LYUBER
Все же очень хорошо, если колесо сидит точно по центру..иначе приподнимать и центрировать диск своей мускулистой лапой в лом, да и тяжеловато, а так подвернул колесо на нужный угол и усе. Вообще, дама, попавшая на внедорожнике на замену колеса, сама ничего сделать не сможет, банально колесо не двинет, ну разве та, что коня на скаку остановит, а таких сейчас совсем нет ))
solara88
Если гайки не конусные- то как повезет, если диск просверлен не точно, шпильки болтаются в отверстиях, то будут биения и нужны проставочные кольца. Если гайки конусные, но сверловка выполнена как б-г на душу пошлет, то кольца тоже нужны ))
Последний раз редактировалось Sedoy 12 авг 2009, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ну что советуете брать с большим цо.заводские цо 107.5 продают 108.110.5 какие лучше посоветуете и кто подскажет где лучше покупать.кто как относиться к южному порту
700 р/шт. :-$
Токарь сделал их с натягом в диск, снимается/ставится колесо без проблем.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Совершенно верно, оригинальные диски имеют ЦО 110. По той причине, что внутрь них вставляется обойма, усики которой держат колпак, одеваемый снаружи. Таким образом, ступица контачит с диском через металл этой обоймы (обойма уменьшает диаметр ЦО диска)
Тайваньская же реплика, имеет ЦО 108.5, т.к. китайцы экономят на обоймах, обойм как в оригинале в комплекте нет, а колпаки этих дисков имеют выступы- защелки, с помощью которых они и фиксируются на диске.
Сами продавцы реплики очень часто путают размер этого ЦО, утверждая, что он как у оригинальных (фактически он всегда меньше за счет того, что не используются обоймы)
У меня есть и оригинальные диски, и китайская реплика. Кстати, сказанное относится к Mi22, если диски другие, то возможно моя информация для них окажется не точной
Где покупать не важно, главное чтобы они были в фирменной упаковке со всеми причиндалами, защищающими лак, а не россыпью, и продавец в талончике отметил возможность возврата, если диски имеют какие либо биения.
Перед установкой шин нужно обязательно попросить шиномонтажника проверить диски отдельно на горизонтальные и диаметральные биения
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
А я блин купил диски пиндосовские с вылетом -6 на 8 дюймов поставил на машинку и......... не тронутся))))) оказалось что перед уперся в суппорт позвонил в клуб где брал сказали бабло вернут а я на шинку попал не понимаю -6 и упёрся в суппорт,хотя можно болгарином поработать но я уже охладел к ним, пущай вертают в зад
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Такая же история, но тока мы ДО шиномонтажа промеряли...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Chumahod писал(а):Такая же история, но тока мы ДО шиномонтажа промеряли
И какой итог? тоже не стал брать??? А каие взял???
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Я себе вот такие поставил весной: http://market.yandex.ru/offers.xml?hype ... xt=&page=1
ЦО 107.5, налезло тютя в тютю, что на зад, что на перед. Единственно старые колпаки уже не поставиш, а тока те, которые в комплекте с дисками. Вобщем колпаки нужно покупать вместе с дисками в комплекте и обговаривать это с манагерами на этапе покупки.
А чтоб не прикипали, перед установкой литольчиком ступицу смазываю...Проблем с биениями, центровками и пр...Никаких.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Такие у меня стоять хочу с минусовым ЕТ или на крайняк с нулевым
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!