Страница 1 из 2
литые диски.дубль-2
Добавлено: 11 авг 2009, 21:12
solara88
всем привет!

снова возращаюсь к этой теме так как зима уже не за горами и скоро придеться менять резину.а перекидывать ее на одни и теже диски уже достало и не есть хорошо для дисков.прошу не отправлять в поиск так как не чего конкретного по этому вопросу нет.а сам вопрос вот в чем.у меня мс 3.5l нужны литые диски на зиму,цо 107.5 а диски продают с цо 108, 110.5.но рекомендуется ставить чтобы цо совпадало.так как быть может кто подскажет.

Добавлено: 11 авг 2009, 21:14
drcham
со 108 будет нормально. Можно и 110 но только под конические гайки.
Добавлено: 11 авг 2009, 22:38
LYUBER
Не забивай голову. Практически все диски японских внедорожников одинаковые и универсальные. А внутренний диаметр под ступмцу нужен только для колпака декоративного ступичного.
Я тоже лет 10 назад заморачивался, искал миллиметр в миллитметр, оказалось всё это мура. А возьмёшь в притык, так подклинивать при снятии колеса может.
Никакой нагрузки ЦО не несёт. Нагрузка ложится на болты (или шпильки).
Добавлено: 12 авг 2009, 16:44
Chumahod
LYUBER писал(а):Не забивай голову. Практически все диски японских внедорожников одинаковые и универсальные. А внутренний диаметр под ступмцу нужен только для колпака декоративного ступичного
Позволю себе не согласиться, сэр...
Около двух месяцев назад приобрёл диски с ЦО 110 и гайками под конус. Сначала было всё гут! После первого же снятия/установки передних колёс появилось лёгкое биение "в руль" примерно на 100 км/ч.....

поехал на балансировку... хорошо, что к "своим".... балансировать отказались (типа, не в первой, да и 300 км пробег после балансировки...), предложили проставочные кольца...

... пришёл токарь, обмерял, через час нарисовался с кольцами. Поставили.... и я не поверил бы, но факт весчь упрямая...

... теперь опять всё гут !
Без колец колесо держится только "на шпильках", и при установке запросто может сместиться, на величину недоступную глазомеру...

... вобщем, несмотря на цену, об установке колец не жалею! :smt023
Добавлено: 12 авг 2009, 19:19
LYUBER
Согласен с drcham - конические гайки (болты) обязательны. Они - то и отцентруют колесо, главное плавно и равномерно затягивать гайки.
У меня на Тойоте 4 раннер стояли стальные диски не родные, ЦО точно не совпадало и было чуть больше, но ничего не било. Но гайки были конические.
Добавлено: 12 авг 2009, 19:57
solara88
вот к примеру на легвые к дискам всегда идут проставочные кольца а почему без них не советуют ставить.а для джипа советуют чтобы цо совпадало даже по книге.вот также кого не спрашиваю ответы расходяться мучаюсь второй сезон ни как не могу купить диски.да и машина постоянно полный привод да и зимой нагрузка на колеса большая если только гайками отцентровать да и то надо все сделать чеко а если не удаться то может и болты срезать и каюк.пацаны откликнитесь кто что ставил и какие фирмы.в основном реплика предлагают китай.

Добавлено: 12 авг 2009, 20:44
Sedoy
Chumahod
Все же не уверен, что дело было в неотцентрованном колесе, может в неточности изготовления? У меня МПС был с нуля на конусных гайках, ЦО плотно не облегала, но никаких биений не было. То же и с короллой, где у меня был куплен кик с большим ЦО, и на опеле, который был перед этим
На конусных гайках колесо никак не сможет сместиться (на то они и конусные- центрируют), а вот если сами отверстия просверлить не по центру, то да
LYUBER
Все же очень хорошо, если колесо сидит точно по центру..иначе приподнимать и центрировать диск своей мускулистой лапой в лом, да и тяжеловато, а так подвернул колесо на нужный угол и усе. Вообще, дама, попавшая на внедорожнике на замену колеса, сама ничего сделать не сможет, банально колесо не двинет, ну разве та, что коня на скаку остановит, а таких сейчас совсем нет ))
solara88
Если гайки не конусные- то как повезет, если диск просверлен не точно, шпильки болтаются в отверстиях, то будут биения и нужны проставочные кольца. Если гайки конусные, но сверловка выполнена как б-г на душу пошлет, то кольца тоже нужны ))
Добавлено: 12 авг 2009, 20:48
drcham
Chumahod
започем вышли проставки ?
Добавлено: 13 авг 2009, 12:48
solara88

ну что советуете брать с большим цо.заводские цо 107.5 продают 108.110.5 какие лучше посоветуете и кто подскажет где лучше покупать.кто как относиться к южному порту
Добавлено: 13 авг 2009, 14:07
Chumahod
drcham писал(а):започем вышли проставки ?
700 р/шт. :-$
Токарь сделал их с натягом в диск, снимается/ставится колесо без проблем.
Добавлено: 13 авг 2009, 16:57
алексей - Маленький Мук
Штатные литые диски на Спорте ЦО 110 Может я и ошибаюсь

Себе ставил МАС ЦО 107.5 Сейчас стоят ЮС ВЕЛС
Добавлено: 13 авг 2009, 20:15
Sedoy
Совершенно верно, оригинальные диски имеют ЦО 110. По той причине, что внутрь них вставляется обойма, усики которой держат колпак, одеваемый снаружи. Таким образом, ступица контачит с диском через металл этой обоймы (обойма уменьшает диаметр ЦО диска)
Тайваньская же реплика, имеет ЦО 108.5, т.к. китайцы экономят на обоймах, обойм как в оригинале в комплекте нет, а колпаки этих дисков имеют выступы- защелки, с помощью которых они и фиксируются на диске.
Сами продавцы реплики очень часто путают размер этого ЦО, утверждая, что он как у оригинальных (фактически он всегда меньше за счет того, что не используются обоймы)
У меня есть и оригинальные диски, и китайская реплика. Кстати, сказанное относится к Mi22, если диски другие, то возможно моя информация для них окажется не точной
Где покупать не важно, главное чтобы они были в фирменной упаковке со всеми причиндалами, защищающими лак, а не россыпью, и продавец в талончике отметил возможность возврата, если диски имеют какие либо биения.
Перед установкой шин нужно обязательно попросить шиномонтажника проверить диски отдельно на горизонтальные и диаметральные биения
Добавлено: 14 авг 2009, 01:09
OZR
А я блин купил диски пиндосовские с вылетом -6 на 8 дюймов поставил на машинку и......... не тронутся))))) оказалось что перед уперся в суппорт

позвонил в клуб где брал сказали бабло вернут

а я на шинку попал

не понимаю -6 и упёрся в суппорт,хотя можно болгарином поработать но я уже охладел к ним, пущай вертают в зад

Добавлено: 14 авг 2009, 10:48
Chumahod
OZR писал(а):не понимаю -6 и упёрся в суппорт
Такая же история, но тока мы ДО шиномонтажа промеряли...
Добавлено: 14 авг 2009, 11:27
OZR
Chumahod писал(а):Такая же история, но тока мы ДО шиномонтажа промеряли
И какой итог? тоже не стал брать??? А каие взял???
Добавлено: 14 авг 2009, 12:04
Chumahod
OZR писал(а):И какой итог? тоже не стал брать??? А каие взял???
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40729
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40455
Вобщем, YAMATO я всё таки нашёл, они и не оделись.... Разница в геометрии "полки" между ободами

Добавлено: 14 авг 2009, 13:39
Kuznec
Я себе вот такие поставил весной:
http://market.yandex.ru/offers.xml?hype ... xt=&page=1
ЦО 107.5, налезло тютя в тютю, что на зад, что на перед. Единственно старые колпаки уже не поставиш, а тока те, которые в комплекте с дисками. Вобщем колпаки нужно покупать вместе с дисками в комплекте и обговаривать это с манагерами на этапе покупки.
А чтоб не прикипали, перед установкой литольчиком ступицу смазываю...Проблем с биениями, центровками и пр...Никаких.
Добавлено: 14 авг 2009, 18:03
OZR
Такие у меня стоять

хочу с минусовым ЕТ или на крайняк с нулевым

Добавлено: 14 авг 2009, 20:01
solara88
Пацаны, но что же все-таки посоветуете? Ведь зима не загорами
Добавлено: 15 авг 2009, 01:23
OZR
Бери реплику проверены
