Охлаждение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Охлаждение
Други, подскажите как проверить, работает или нет вентилятор охлаждения - тот который стоит сразу после радиаторной решетки... И что может выйти у него из строя, если не работает...
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
vladimir_kp
в пробке при включенном кондее сразу греется. А если отжигать в городе - разгон/торможение, хотя я так не езжу, то тоже начинает греться. У меня коробка после ремонта очень нежной стала - на любой перегрев реагирует...

в пробке при включенном кондее сразу греется. А если отжигать в городе - разгон/торможение, хотя я так не езжу, то тоже начинает греться. У меня коробка после ремонта очень нежной стала - на любой перегрев реагирует...
это как понять??? можно подробненько объяснить?vladimir_kp писал(а):SE16
Контрольку с АКБ брось в разьем, только пальцы береги.



Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
SE16
Для начала посмотри схему где + а где - (так как конкретно по паджере не сталкивался говорю из опыта других машин) Берешь один кусок провода и сабачешь к + акб другим концом к разьему вентелятора . Второй кусок от разъема на массу, сразу будет видно работает он или нет. Датчик температуры по идее должен замыкатся, по этому отсоединяешь разьем и замыкаешь провода (не на датчике, вентилятор должен включится) А сам радиатор смотрел? Может он у тебя забился весь? Просто промыть надо? Еще раз будешь проверять сверься с схемой, возможно я ошибаюсь, но принцип должен быть такой же.
Для начала посмотри схему где + а где - (так как конкретно по паджере не сталкивался говорю из опыта других машин) Берешь один кусок провода и сабачешь к + акб другим концом к разьему вентелятора . Второй кусок от разъема на массу, сразу будет видно работает он или нет. Датчик температуры по идее должен замыкатся, по этому отсоединяешь разьем и замыкаешь провода (не на датчике, вентилятор должен включится) А сам радиатор смотрел? Может он у тебя забился весь? Просто промыть надо? Еще раз будешь проверять сверься с схемой, возможно я ошибаюсь, но принцип должен быть такой же.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Во глянь ка, похожая тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43420
Временно Сузуки Джимни :)
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
радиатор кондиционера подвязан на радиатор общего охлаждения двигателя. и если радиатор кондея не справляется, то нагревается и другой радиатор....ну а дальше по цепочке.

Спасибки! как то я её не заметилvladimir_kp писал(а):Во глянь ка, похожая тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43420

Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза