Страница 1 из 2

Плавают обороты на хх 4М40 HELP!

Добавлено: 12 авг 2009, 11:32
Stiv
Запуск на холодном и горячем с пол пинка. Плавает обороты 650-900 на хх и на светофоре. Вчера промывку делал ТНВД Форсунок (промывка Люкви Моли). свечи новые. Что делать подскажите пожалуйста.

Добавлено: 12 авг 2009, 11:36
Stiv
Прогревочный оборот не скачеть стоит стабильно 1000

Добавлено: 13 авг 2009, 06:17
Stiv
Заметил что на Р ге перегазовку делаешь обороты стабилизируется

Добавлено: 17 авг 2009, 12:08
Леонидыч
У меня такая же фигня, сам не знаю что делать.
Был в сервисе, сказали, что умерла крышка с электронными мозгами на ТНВД. Отдал кучу денег, но такая же фигня и осталась. А в сервисе-разводят руками.
Самое - то главное, что такие симптомы, как у тебя, у меня проявляются иногда.
Работает то нормально, то дергается.

Добавлено: 19 авг 2009, 11:48
Fred77
Приветствую всех. У меня тоже плавают обороты на х.х. но еще при этом резко газу даш и отпустиш он глохнет. На холодную оборота два сделает и заводится, а на горячую в догонку. Признаки были плунжера, поменял, результата ноль как было так и осталось. Сделал самодиагностику вывод 1. Электронная подача топлива (как я понимаю крышка с электронными мозгами на ТНВД) 2. Датчик температуры воздуха во впускном колекторе. Все это было поменено на исправные 100%, но бобик не хочет оживать. Подскажите куда еще смотреть, машина нужна по зарез. Два дня до 2 ночи ломаю мозг и бобика, а результат нулевой. У друга точно такие же симптомы и тоже поменял плунжер. Комп ошибок не выдает. И у него обороты не плавают, но когда резко газу даш и отпустиш его передернит и работает, а мои глохнет когда прогреется только отпустиш газульку все приехали.

Добавлено: 24 авг 2009, 20:37
Kesov
+1!!!! Газанешь и передергивает машину. Но это на Р или N. На ходу ничего не дергается. ТНВД снимали и крутили на стенде. Поменяли сальник ТНВД (гнал масло в обратку). Все остальное все в норме. И давление и осечки все исправны. Но все равно этот глюк не устранили. Приговорили крышку ТНВД (он же дозатор электронный). Но торпиться с заменой не рекомендовали.... Похоже что не уверены что дело в нем. Короче тема этого трабла открыта. А то все поменяют а толку никакого.

Добавлено: 24 авг 2009, 22:51
BAIL
А нет ли спецов в Москве по этим насосам?У меня Делика,симптомы как у FREDa77.Только всё хуже и хуже-заводилась поначалу вдагонку,потом только с эфиром,сейчас совсем заглохла и не хочет запускаться ни в какую.ХЭЛП!

Добавлено: 25 авг 2009, 02:34
Fred77
BAIL А вы плунжер меняли и какой у вас насос электронный или нет. Я повозился 2 дня и сделал.

1

Добавлено: 25 авг 2009, 04:25
Stiv
Может дело в генераторе как вы считаете? или впускной коллектор засран

Добавлено: 25 авг 2009, 04:27
Fred77
Stiv А причем гена ?

Добавлено: 25 авг 2009, 04:53
Fred77
Stiv А причем гена ?

Добавлено: 25 авг 2009, 15:39
Kesov
Грешу на засратый впускной коллектор и надо бы ЕГР заглушить. Ну а больше не на что грешить...

Добавлено: 26 авг 2009, 02:32
Fred77
Kesov Нужно голову на ТНВД регулировать. Я когда поменял плунжер, нечего не изменилась (писал выше), потом посмотрел, что уши у головы элипсные подвинул немного стал работать, обрадывался как младенец, но стало как у тебя. Порегулировал туда сюда и вот оно счастье, но хочу еще залесть порегулировать что то не нравится, не то чтото и не могу понять, вроде и тянет и заводится с пол пинка но все равно не нравится. Но у меня еще датчик температуры воздуха в коллекторе не работает, заменю, посмотрю как работает, а потом буду регулировать. Найти бы как точно его регулировать былобы классно. Так что попробуй порегулировать мож пройдет.

Добавлено: 27 авг 2009, 00:29
BAIL
To FRED77 Плунжер не менял,т.к что на горячую,что на холодную-одинаково.И тянул хорошо,и не дымил,не гремел,только вот холостых не было.Насос электронный-туды яго падлу.Снимал и продувал-промывал штуцера обратки и подачи.Что интересно-после продувки обратка-подача и обратно и закчки насоса,наблюдалось кратковременное улучшение....А где у Вас расположен датчик т-ры вход.воздуха?И ещё есть мысли насчёт клапана подачи-отсечки(мож не так обозвал),который расположен на насосе сзади,около трубок форсунок.Не знаете,ли,он сверху или снмизу насоса?А чек у Вас горит?У меня ничего не горит.У машины,в смысле....

Добавлено: 27 авг 2009, 00:54
Николай
Господа, я бы предложил вам начать с проверки TPS - датчик положения рычага тнвд.
Потом, я бы рекомендовал уделить внимание приводу автомата опережения впрыска, т.к. поведение похоже на подклинивание поршня таймера. Перегазовка приводит к скачку внутрикорпусного давления и его сдвигу, что в свою очередь улучшает работу двигателя.
По поводу замены плунжера, хочу напомнить, что изнашивается не только плунжер, но и кулачковая шайба и ролики и еще много чего. Так что простая замена одного плунжера не всегда помогает. Тнвд должен подвергаться своего рода "капиталке" - с полным разбором и дефектовкой.

Добавлено: 27 авг 2009, 02:34
Fred77
BAIL писал(а):А где у Вас расположен датчик т-ры вход.воздуха
На впускном колекторе.
BAIL писал(а):он сверху или снмизу насоса
С торца, с верху на голове ТНВД.
BAIL писал(а):А чек у Вас горит
Нет не горел и не горит.
Николай писал(а):простая замена одного плунжера не всегда помогает
Как сказать. Друг перебирает ТНВД, я в разборе видел немного, и все кулачковые шайбы били в идеальном состоянии. Плунжерная пара - особо точная деталь из двух частей (как вы знаете) которые притераются индивидуально друг к другу. А шайба кулачковая котаются по ней ролики вот и все. Извеняюсь что объяснял на народном языке, а не на техническом, нам простительно мы с деревни, нам скидка.

Добавлено: 27 авг 2009, 09:45
Николай
Fred77 кататься-то ролики катаются, однако и кулачковая шайба и ролики и обойма изнашиваются. Изменяется форма и высота кулачков. В результате, например, невозможно отрегулировать зазор К-F, он просто выходит за пределы возможных регулировок.
Про автомат опережения впрыска я вообще молчу, если поиском пройтись, то можно обнаружить что дело доходит до износа самого корпуса тнвд, что приводит к подклиниванию поршня.

Добавлено: 27 авг 2009, 10:03
Fred77
Николай
Я ничего не говорю, это понятно что все изнашивается, но в основном то это плунжер.

Добавлено: 27 авг 2009, 22:53
BAIL
А что за рычаг ТНВД?

Добавлено: 28 авг 2009, 09:38
Николай
BAIL - да я забыл, что у вас у всех efi и все на сервоприводах. На механическом к рычагу тросик от педали цепляется.