Страница 1 из 8
Предыдущее авто
Добавлено: 12 авг 2009, 12:57
Ванько
Здравствуйте владельцы НМПС. Вот присматриваюсь к нему, готов брать, но интересно узнать какие у Вас были предидущие авто, и ощущения от НМПС по сравнению с ними. Сейчас на Форике езжу, доволен всем, но хоется большего багажника и внедорожных возможностей.
Добавлено: 12 авг 2009, 14:05
Alexandr. V. D.
Темка обсуждалась, по моему "Первые отзывы", правда делась куда-то

Добавлено: 12 авг 2009, 14:47
AleksandrV
Добавлено: 12 авг 2009, 16:11
Ванько
Спасибо. Жалко ни у кого субары не было)
Добавлено: 12 авг 2009, 16:43
Cepxeo
Здесь действительно очень много отзывов и сравнений, уже что-то новое добавить или убавить сложно.
От себя могу добавить, что мне нужен был вместительный сарай для спокойной езды по подмосковным трассам и по полю до дачи с семьёй и без неё. Плюс редкие вылазки развлечься-потонуть в говнах. Сравнивал (салон, тестдрайвы) с фрилендером вторым, х-трейлом, хондой cr-v, аутлендером и П4. В каждом варианте есть свои достоинства и недостатки, все машины достойные. Посмотрите их все, выбор в любом случае будет субъективен, вне зависимости от отзывов тут. Наверняка что-то станет для вас принципиальным и перетянет на сторону комфорта/проходимости/внешнего вида или цены.
Добавлено: 12 авг 2009, 16:52
Cepxeo
А, да. Ещё дефендер от ленд ровера интересная альтернатива спорту. У меня знакомый его взял, заядлый охотник. Год ездит радости полные штаны. В каких лесах только не топил его. Из проблем отметил только напряг с установкой вебасто - не лезет она туда, из-за этого установка сильно дорогая. Теперь считает всё что не ленд ровер галимыми паркетами

Добавлено: 12 авг 2009, 16:56
малапий
Cepxeo писал(а):А, да. Ещё дефендер от ленд ровера интересная альтернатива спорту. У меня знакомый его взял, заядлый охотник. Год ездит радости полные штаны. В каких лесах только не топил его. Из проблем отметил только напряг с установкой вебасто - не лезет она туда, из-за этого установка сильно дорогая. Теперь считает всё что не ленд ровер галимыми паркетами

у меня друг такой же, что не Патруль, то не машина!
Добавлено: 13 авг 2009, 09:31
Ванько
) что не субару - ....
Митсу подкупает, размерами и пориводом. Да и дизель интереен.
LR freel2 дороговат, да и не жип вроде как.
У меня за него форька останется.
Просто выезжая даже 2-3 раза в год на охоту, хочется большого жипа.
Добавлено: 13 авг 2009, 10:29
Cepxeo
Да, фрилендер дороговат ((
Но мне понравилась его проходимость и комфорт по всем показателям. Ездили летом на водохранилище в Рыбинске, в грязище он проскочил а за ним тяжёлый П4 сполз в колею и сел на брюхо. Хотя тут многое от колёс и водителя зависит...
Добавлено: 13 авг 2009, 19:26
ВОВА
Ванько писал(а):).
Просто выезжая даже 2-3 раза в год на охоту, хочется большого жипа.
Тогда бери на раме,всё остальное универсалы,которые порой едут по грязи ещё и хуже недоприводов из за своего большего веса.
Лучший кроссовер Ваз-2106

Добавлено: 16 авг 2009, 17:43
Dr. John
Всем Привет ... большой!
Друзья. Сейчас пользую CRV-II с мотором 2.4L. Авто устраивает почти всем, но .... на трассе и гравийке ... не более.
Потому как очень уважаю рыбалку и, этой весной заимел дачу с баней, к которым подъехать на CRV в зимнее время по изрядно заметённой снегом дороге практически невозможно - веду поиск среднеразмерного внедорожника с достойной трансмиссией.
Поиск сузился до вами уважаемого НПС, а также ....до[url=Jhttp://
www.autoreview.ru/archive/2007/22/cherokee_new/]Jeep Cherokee New[/url], который выпускается как с турбодизелем 2.8L, так и с бензомотором 3,7L. Это же авто в США носит название
Liberty и выпускается с конца 2007го года.
В нашем Иркутске есть только дилер Mitsubishi и нет Jeep, т.е. возможности сравнить эти авто лично у меня нет.
Вопрос - может кто-то прежде чем купить Новый Паджеро Спорт тестировал нового Чероки? Или может задумывался о новом Чероке как об альтернативе Паджеро Спорт?
Что скажете, друзья ? Что посоветуете ?
Спасибо.
Добавлено: 17 авг 2009, 19:06
arcanoid
у меня до НМПС был Аутландер 2.4МТ первого поколения, проездил на нем 2.5 года.
По ощущениям от перехода и 8-месячной эксплуатации НМПС
лично для меня - это
очень разумный компромис между паркетником и утилитарным внедорожником типа Дефа. Паркетник никаков в говнах, Деф и иже с ним утомительны на трассах. НМПС в достаточной мере имеет достоинства первых и избавлен от недостатков вторых. 2-недельная вылазка на Кубань это только подтвердила, остался машиной доволен как на трассовых перегонах (не устал вообще), так и в буераках и говнах, кои встретились из-за случившихся на Тамани очень сильных 2-ухдневных дождей. В добавок, на НМПС не страшно быстро идти по малознакомой трассе, проглотит практически любой дефект дороги. Добавляем сюда достоинства НМПС как средства перемещения шмурдяка в промышленных количествах. В общем, при переходе от Аутландера G1 (который кстати безумно нравился и нравится сейчас, просто нет возможности содержать такие две машины) я не пострадал

Добавлено: 17 авг 2009, 19:10
arcanoid
вот только не хватает ему бронированного лобового стекла, под Тимашевском камень от встречной фуры добил эту деталь окончательно. Ресо попало

Добавлено: 01 сен 2009, 09:09
Ванько
Про шмурдяк верно)
Добавлено: 10 сен 2009, 21:14
Валерий Grizzli
Ванько писал(а):Спасибо. Жалко ни у кого субары не было)
У меня были Субару Легаси 1990,Субару Легаси 1992 (правый руль) твин турбо и Субару Легаси 2000 (правый руль), потом не Субару, последняя L 200 new.Субару конечно лучше,а главное надежнее, но дизельных джипов не выпускает!Подожду пока...
Добавлено: 11 сен 2009, 19:36
Тоннельщик
Была Тайота 4Раннер. Достойную замену нашел в НМПС. Очень доволен, что пересел на дизель.
Добавлено: 11 сен 2009, 20:33
Sedoy
Тоннельщик
Очень доволен, что пересел на дизель.
Ой не надо
Дизелем нельзя быть довольным в принципе- можно только мириться с его недостатками, памятуя о достоинствах
Добавлено: 12 сен 2009, 16:05
Тоннельщик
Sedoy писал(а):Ой не надо
Дизелем нельзя быть довольным в принципе- можно только мириться с его недостатками, памятуя о достоинствах
Да я действительно доволен дизелем. Меня очень радует расход. Да с места не очень, но я и на бензине стартовать не рвался, но для манёвров в московском потоке мне лично хватает ускорения (на 3 передаче). Запаса по приёму на трассе тоже хватает. Звук нравится. Тянет очень хорошо. Причем с загрузкой или без неё динамика не изменяется.
Из недостатков - достаточно долго греется салон зимой и привязанность к хорошим заправкам.
В форуме кто то писал "Сел на дизель, забыл про бензин" Ну согласен я.
Добавлено: 12 сен 2009, 20:50
ВОВА
Sedoy писал(а):Тоннельщик
Очень доволен, что пересел на дизель.
Ой не надо
Дизелем нельзя быть довольным в принципе- можно только мириться с его недостатками, памятуя о достоинствах
Была у меня Ауди 6 в 45кузове с дизелем 2,5 140кабыл и 6 ступкой,самые положительные впечатления,а про расход вообще молчу стрелка всегда на месте стояла

,про заправки вообще забываешь, а это так приятно кататься на халяву

Добавлено: 14 сен 2009, 10:38
AleksandrV
Sedoy писал(а):Ой не надо
Дизелем нельзя быть довольным в принципе- можно только мириться с его недостатками, памятуя о достоинствах
У меня это 5й авто с дизельным двигателем, первый свой дизельный Фольксваген Пассат пригнал из Германии в 1994 году, потом был Мерин 200, БМВ 240, ТЛК 80. Выносливость дизелей выше всяких похвал, проверено на личном опыте. НМПС при наличии бензиновой версии не купил бы.