нужна скорая помощ для разговора с сервисменами

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

нужна скорая помощ для разговора с сервисменами

Сообщение gjkrjdybr »

потому как я на паджеро то и пишу сюда, хотя случай с другой машиной произошел но может случится и с нами. И так. Приехал мой товарищ в гости ко мне, поставил свою вшивую ниву новенькую и стоящею на гарантии возле дома, через шесть часов выходит, акум разряжен, я меряю тестером 7 вольт, оттаскиваем в гараж сымаем и заряжаем, зарядник мой, клемы подсоеденяем правильно и до включения в сеть зарядник показывает 7 вольт, подчеркиваю именно 7 а не-7 как было бы если бы попутали полярность. На следующий день друг звонит и говорит, подключаю плавится провод, я приезжаю, акум стоит правильно, клемы лежат рядом с контактами акума тоже правильно, на плюсовой клеме провод идущий на генератор расплавлен, первым делом сую тестер как положено плюс на плюс минус на минус, 12,3 вольта а не -12,3. Тащим в сервис, седня звонят, у вас на акуме произошла переполюсовка. тоесть минус стал плюсом и наоборот, насколько я знаю такое могло произойти если бы мы поставили его на заряд попутав полярность, но тогда бы зарядник мой показывал бы -7 вольт и тестер после заряда -7, а этого небыло, вывод, либо сервисмены накосячили и пытаются на нас свалить что бы не отвечать, либо существуют другие возможности переполюсовки АКБ о которых я незнаю, кто в теме подскажите, а я поехал ругатся с сервисом, за постулат пока беру то что акум проверял перед отдачи машины в сервис, хотя конечно врят ли отобьюсь, не догадался при них тестер подсоеденить, но ведь и в голову прийти не могло такое
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

gjkrjdybr писал(а):у вас на акуме произошла переполюсовка
БРЕД! :mad:
Гену лопатить, ну и проводку к нему соответственно....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: нужна скорая помощ для разговора с сервисменами

Сообщение Yuri029 »

gjkrjdybr писал(а): Тащим в сервис, седня звонят, у вас на акуме произошла переполюсовка. тоесть минус стал плюсом и наоборот,
А они показывали аккум заряженный до -12,5в?
Скорее всего в гене что-то случилось, диод, таблетка.
Еще бы было понятно еслиб они заявили что при установке акку полярность перепутали.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

Chumahod писал(а):
gjkrjdybr писал(а):у вас на акуме произошла переполюсовка
БРЕД! :mad:
Гену лопатить, ну и проводку к нему соответственно....
сьездил наехал, вменяемые оказались, правда долго тыкал тестером в акум и обьяснял что если тестер показывает 12 вольт а не -12 то акум непереполюсован, они мне показали, подсоединили к заряднику, у того сразу все что есть в глубокий + улетело и акум начал нагреватся, все стало ясно, замкнул акум, а до кучи сжог диодный мост, кнопку аварийки и метра два проводов, ремонт встал в 7тыр
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

вот и покупай после этого отечественные машины... :(
gjkrjdybr писал(а):ремонт встал в 7тыр
надеюсь не за ваш счет???
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

gjkrjdybr писал(а):замкнул акум
Редкость однако...
Dimmm писал(а):вот и покупай после этого отечественные машины... frown
+1
Хотя, сама машина тут и не причём.... но "неприятный осадок остался!" (с) :?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

gjkrjdybr писал(а):, они мне показали, подсоединили к заряднику, у того сразу все что есть в глубокий + улетело и акум начал нагреватся, все стало ясно, замкнул акум, а до кучи сжог диодный мост, кнопку аварийки и метра два проводов, ремонт встал в 7тыр
Что то тут во всей истории явно непишется!
Как акку с замкнутыми банками мог 12 казать, как его замкнутого первый раз заряжали, как замкнутый акку мог спалить проводку еще
до того как к примеру машину стали заводить.
Акку с замкнутой банкой(ми) тоже заряжается точно так же и одна две
замкнутые баннки к фаталу обычно неприводят, а если замкнули больше (во что мало верится) то и напругу он будет казать явно не 12.
С самого начала истории 7в - да могли быть замкнутые банки. Его поставили на заряд - он зарядился до 12 и ничего несгорело - тоже возможно так зарядник мог ограничивать ток и первое время замкнутый акку мог показывать больше. Но по прошествии времени при подсоединении - сжечь он ничего не мог и через это врея показывать 12 вольт уже тожне немог.....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

Yuri029 писал(а):
gjkrjdybr писал(а): Что то тут во всей истории явно непишется!
Как акку с замкнутыми банками мог 12 казать, как его замкнутого первый раз заряжали, как замкнутый акку мог спалить проводку еще
до того как к примеру машину стали заводить.
Акку с замкнутой банкой(ми) тоже заряжается точно так же и одна две
замкнутые баннки к фаталу обычно неприводят, а если замкнули больше (во что мало верится) то и напругу он будет казать явно не 12.
С самого начала истории 7в - да могли быть замкнутые банки. Его поставили на заряд - он зарядился до 12 и ничего несгорело - тоже возможно так зарядник мог ограничивать ток и первое время замкнутый акку мог показывать больше. Но по прошествии времени при подсоединении - сжечь он ничего не мог и через это врея показывать 12 вольт уже тожне немог.....
поясняю, первоначально на акуме осталось 7 в после заряда было 12, когда сервисмены его подключили к своему заряднику там все начало гореть и плавится, они его разрядили лампочкой до трех вольт, когда при мне подключили снова к заряднику то опять все тут же начало гореть и плавится и акум нагреватся, к статии есче не смотрел впорядке ли мое зарядное или предохран вышибло, что было первичным сгорел диодный мост и потянул за собой акум или акум пожег все что мог хз. Понятно только одно что мой товарищ попал на бабки на ровном месте. И попал бы на в два раза как минимум больше если бы потащил машину ремонтировать к дилеру, а так было принято решение спрыгнуть с гарантии и отдали машину в ближайший сервис. Вот и вопрос нужны ли нам наши машины и подобная гарантия, к статии за первое обслуживание он заплатил 8тыр. заменили токо масло и фильтр за которые он и заплатил.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

gjkrjdybr писал(а):Понятно только одно что мой товарищ попал на бабки на ровном месте
странно все это...
неужели аккум не подпадает под гарантию... машина же новая... значит он заводской...

значит его должны были поменять по гарантии и все то что он попалил.
БЕСПЛАТНО!!!!!!!! а если отказываются то обращение в суд..
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Аккумы подпадают под гарантию и это отмечено в сервисной книжке
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»