Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Никитос
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2005, 18:05
Откуда: Южно-Сахалинск

Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

Сообщение Никитос »

Здравствуйте!
Загорелся чек. Я ездил ездил. Потом сбросил при помощи скидывания клем с акума. Затем снова ездил все было норм, пока как-то опять не поехал на высоких оборотах на дальнее расстояние. Одни умельцы подсказали выбить катализатор, что я и сделал (тот который последний, самый большой), но это не помогло. Решил просканировать и получил следующее ( P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank 1 ) думал это кислородник, но мне подсказали что это не так (у кислородника есть свои коды ошибок) а датчик температуры катализатора который стоит в глушаке последний. Пробовал его вообще отключить и все тоже самое, т.е. чек загорается также не сразу, а при длительной езде на выс оборотах.
Может кто сталкивался???
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

+1. Постоянно толкаюсь..... :?
Вместо катов поставил пламягосители, но "кулибины" что-то накосячили со вставкой, куда вкручивается датчик. Каждые 40 50 км загорается "чек". Думаю теперь поставить футорки, а потом в них вкрутить датчики. Думаю датчики не выдерживают температурный режим, а футорка увеличит расстояние до прямого выхлопа.
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
SkyMag
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:03
Откуда: Москва Ю-З

Сообщение SkyMag »

Было то же самое, купил машину с этой ошибкой. Заказал датчик, в районе 3-4 тыс, точно не помню и с тех пор "чек" не видел. Зачем что то мудрить, закажи датчик и нет проблем.
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

моряк
SkyMag
Я бы сначало померял СО
Последний кат ни как электронно не контролируется , выбивать только когда забьётся.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
SkyMag
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:03
Откуда: Москва Ю-З

Сообщение SkyMag »

ed39 писал(а):SkyMag
Я бы сначало померял СО
Последний кат ни как электронно не контролируется , выбивать только когда забьётся.
У меня он отсутствует.
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

SkyMag
У меня тоже удалён, как и все остальные. А вот СО не мерял- надо заняться
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

моряк
датчик после кат-ра начинает мерять только после полного прогрева кат-ра . поэтому не сразу загорается.
Никитос
Поменяй местами датчики которые после кат-ров,если напишет ВАНК2 значит датчик , если останется ВАНК1 значит кат-тор
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
vasa
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 13:53
Откуда: Моск.обл
Контактная информация:

Сообщение vasa »

я менял датчик на неродной порядка 1500 р в ексисте
montero 2001 LTD 3.5
6G74
Аватара пользователя
arda_77
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:44
Откуда: Шарыпово /24/

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

Сообщение arda_77 »

Подскажите номер датчика, а то началась та же фигня периодически выскакивает Р0425
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

Сообщение DenVer »

Поможет смена правого переднего датчика
Аватара пользователя
arda_77
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:44
Откуда: Шарыпово /24/

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

Сообщение arda_77 »

какой именно?
Вложения
Parts.jpg
Parts1.jpg
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

Сообщение DenVer »

У меня после замены вот этого ошибка P0425 перестала появлятся
Вложения
123.jpg
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

Сообщение drone05 »

пытался ставить обманку вместо датчика температуры на паджеро ИО, результат нулевой, удавалось немного оттянуть загорание лампочки, т.е. если он раньше загорался через 30-40 секунд после набора оборотов выше 3т.об/мин, то после установки сопротивлений, это время увеличивалось до 1,5 минут где-то. Что ни как не решало проблему в целом. Решилось только заменой датчика, стоимость что-то около 3,5-4т.р.
Аватара пользователя
arda_77
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:44
Откуда: Шарыпово /24/

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

Сообщение arda_77 »

DenVer писал(а):У меня после замены вот этого ошибка P0425 перестала появлятся
по каталогу это кислородный датчик а не температурный
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

Сообщение DenVer »

А покажите мне, неразумному: ГДЕ находится ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК КАТАЛИЗАТОРА? И существует ли он?)))
Аватара пользователя
arda_77
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:44
Откуда: Шарыпово /24/

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

Сообщение arda_77 »

DenVer писал(а):А покажите мне, неразумному: ГДЕ находится ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК КАТАЛИЗАТОРА? И существует ли он?)))
вот но я не уверен 1587A001 в экзисте написано "Датчик температуры жидкости" , а просто погуглив получаем "1587A001 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПА." поэтому и прошу уточнения
Вложения
Parts1.jpg
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

Сообщение drone05 »

arda_77 писал(а):вот но я не уверен 1587A001 в экзисте написано "Датчик температуры жидкости" , а просто погуглив получаем "1587A001 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПА." поэтому и прошу уточнения
он, я заказывал себе такой на ИО, на коробке написано "Датчик температуры жидкости". поставщик объяснил что это для таможни надпись :), я не стал заморачиваться особо. Была договоренность, если не подойдет, то вернут деньги. Подошел, но есть один косяк, разъем не подошел и провод был коротковат. Ессено все это не критично, разъем берем от старого датчика и провод от туда же, правда паяются эти провода ОЧЕНЬ тяжко, полчаса промаялся пока смог их спаять.
ЗЫ: Полярность датчику пофигу, проблема исчезла
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

Сообщение DenVer »

arda_77 писал(а):вот но я не уверен 1587A001 в экзисте написано "Датчик температуры жидкости" , а просто погуглив получаем "1587A001 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПА." поэтому и прошу уточнения
Экзист старая история, по их переводам можно анекдоты складывать!
По теме: все разговоры крутятся вокруг лямбдазонда и как вы их не называете они останутся ими! Вот они и меряют температуру выхлопа ::-D: , после чего передают данные на мозг
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

Сообщение DenVer »

drone05 писал(а): разъем берем от старого датчика и провод от туда же, правда паяются эти провода ОЧЕНЬ тяжко, полчаса промаялся пока смог их спаять.

Категорически не рекомендуется паять! Можете повредить лямду
drone05 писал(а): Полярность датчику пофигу, проблема исчезла
Ошибаетесь. Просто угадали
ЗЫ Тема лямбды обсуждалась многократно, все уже давно сказано и перетерто
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)

Сообщение drone05 »

DenVer писал(а):
drone05 писал(а): разъем берем от старого датчика и провод от туда же, правда паяются эти провода ОЧЕНЬ тяжко, полчаса промаялся пока смог их спаять.

Категорически не рекомендуется паять! Можете повредить лямду
drone05 писал(а): Полярность датчику пофигу, проблема исчезла
Ошибаетесь. Просто угадали
ЗЫ Тема лямбды обсуждалась многократно, все уже давно сказано и перетерто
вот http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=11873
там именно датчик температуры, я не путаю. Два провода, лямбда не менее трех.
и 1587A001 именно датчик температуры выхлопа. На паджеро ИО стоит перед катализатором. Лямбда стоит ближе к двиглу.
В разные годы были разные варианты, с двумя лямбдами, с одной лямбдой, и с одной лямбдой+темп.датчик.
Вопрос мной изучался подробно т.к. маялся я с ним долго
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»