Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
Здравствуйте!
Загорелся чек. Я ездил ездил. Потом сбросил при помощи скидывания клем с акума. Затем снова ездил все было норм, пока как-то опять не поехал на высоких оборотах на дальнее расстояние. Одни умельцы подсказали выбить катализатор, что я и сделал (тот который последний, самый большой), но это не помогло. Решил просканировать и получил следующее ( P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank 1 ) думал это кислородник, но мне подсказали что это не так (у кислородника есть свои коды ошибок) а датчик температуры катализатора который стоит в глушаке последний. Пробовал его вообще отключить и все тоже самое, т.е. чек загорается также не сразу, а при длительной езде на выс оборотах.
Может кто сталкивался???
Заранее благодарен.
Загорелся чек. Я ездил ездил. Потом сбросил при помощи скидывания клем с акума. Затем снова ездил все было норм, пока как-то опять не поехал на высоких оборотах на дальнее расстояние. Одни умельцы подсказали выбить катализатор, что я и сделал (тот который последний, самый большой), но это не помогло. Решил просканировать и получил следующее ( P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank 1 ) думал это кислородник, но мне подсказали что это не так (у кислородника есть свои коды ошибок) а датчик температуры катализатора который стоит в глушаке последний. Пробовал его вообще отключить и все тоже самое, т.е. чек загорается также не сразу, а при длительной езде на выс оборотах.
Может кто сталкивался???
Заранее благодарен.
+1. Постоянно толкаюсь.....
Вместо катов поставил пламягосители, но "кулибины" что-то накосячили со вставкой, куда вкручивается датчик. Каждые 40 50 км загорается "чек". Думаю теперь поставить футорки, а потом в них вкрутить датчики. Думаю датчики не выдерживают температурный режим, а футорка увеличит расстояние до прямого выхлопа.

Вместо катов поставил пламягосители, но "кулибины" что-то накосячили со вставкой, куда вкручивается датчик. Каждые 40 50 км загорается "чек". Думаю теперь поставить футорки, а потом в них вкрутить датчики. Думаю датчики не выдерживают температурный режим, а футорка увеличит расстояние до прямого выхлопа.
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
Подскажите номер датчика, а то началась та же фигня периодически выскакивает Р0425
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
какой именно?
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
У меня после замены вот этого ошибка P0425 перестала появлятся
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
пытался ставить обманку вместо датчика температуры на паджеро ИО, результат нулевой, удавалось немного оттянуть загорание лампочки, т.е. если он раньше загорался через 30-40 секунд после набора оборотов выше 3т.об/мин, то после установки сопротивлений, это время увеличивалось до 1,5 минут где-то. Что ни как не решало проблему в целом. Решилось только заменой датчика, стоимость что-то около 3,5-4т.р.
Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
по каталогу это кислородный датчик а не температурныйDenVer писал(а):У меня после замены вот этого ошибка P0425 перестала появлятся
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
А покажите мне, неразумному: ГДЕ находится ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК КАТАЛИЗАТОРА? И существует ли он?)))
Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
вот но я не уверен 1587A001 в экзисте написано "Датчик температуры жидкости" , а просто погуглив получаем "1587A001 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПА." поэтому и прошу уточненияDenVer писал(а):А покажите мне, неразумному: ГДЕ находится ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК КАТАЛИЗАТОРА? И существует ли он?)))
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
он, я заказывал себе такой на ИО, на коробке написано "Датчик температуры жидкости". поставщик объяснил что это для таможни надписьarda_77 писал(а):вот но я не уверен 1587A001 в экзисте написано "Датчик температуры жидкости" , а просто погуглив получаем "1587A001 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПА." поэтому и прошу уточнения

ЗЫ: Полярность датчику пофигу, проблема исчезла
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
Экзист старая история, по их переводам можно анекдоты складывать!arda_77 писал(а):вот но я не уверен 1587A001 в экзисте написано "Датчик температуры жидкости" , а просто погуглив получаем "1587A001 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПА." поэтому и прошу уточнения
По теме: все разговоры крутятся вокруг лямбдазонда и как вы их не называете они останутся ими! Вот они и меряют температуру выхлопа

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
drone05 писал(а): разъем берем от старого датчика и провод от туда же, правда паяются эти провода ОЧЕНЬ тяжко, полчаса промаялся пока смог их спаять.
Категорически не рекомендуется паять! Можете повредить лямду
Ошибаетесь. Просто угадалиdrone05 писал(а): Полярность датчику пофигу, проблема исчезла
ЗЫ Тема лямбды обсуждалась многократно, все уже давно сказано и перетерто
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Датчик температуры катализатора (ошибка P0425)
вот http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=11873DenVer писал(а):drone05 писал(а): разъем берем от старого датчика и провод от туда же, правда паяются эти провода ОЧЕНЬ тяжко, полчаса промаялся пока смог их спаять.
Категорически не рекомендуется паять! Можете повредить лямдуОшибаетесь. Просто угадалиdrone05 писал(а): Полярность датчику пофигу, проблема исчезла
ЗЫ Тема лямбды обсуждалась многократно, все уже давно сказано и перетерто
там именно датчик температуры, я не путаю. Два провода, лямбда не менее трех.
и 1587A001 именно датчик температуры выхлопа. На паджеро ИО стоит перед катализатором. Лямбда стоит ближе к двиглу.
В разные годы были разные варианты, с двумя лямбдами, с одной лямбдой, и с одной лямбдой+темп.датчик.
Вопрос мной изучался подробно т.к. маялся я с ним долго