Горит лампа уровня масла!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Alex3500V6
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:37
- Откуда: Москва
Горит лампа уровня масла!
После замены масла загорелась желтая лампа уровня масла! Причем загорается не сразу после пуска двигателя, а примерно после 20-ти секунд работы, может кто сталкивался? (Двиг. 6G74)
Pajero 2, 1998г., 6G74, МКПП
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
у меня такое было на 4D56. уровень был нормальный, давление в норме, а лампочка загаралась, даже датчик поменял и без результата.
Оказалось дело в проводке в разводке жгута недалеко от датчика -провод перебит, просто соприкасался, а когда нагревается от плохого контакта то расходился и размыкал цепь, вот и загорается лампочка. Так что эл. цепь проверь от ближайшего выхода из жгута этого провода к датчику.
Оказалось дело в проводке в разводке жгута недалеко от датчика -провод перебит, просто соприкасался, а когда нагревается от плохого контакта то расходился и размыкал цепь, вот и загорается лампочка. Так что эл. цепь проверь от ближайшего выхода из жгута этого провода к датчику.
MPS 2.5 TD 2000 г. "КРОКОДИЛ"
Делай свое дело правильно.
Делай свое дело правильно.
- Alex3500V6
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:37
- Откуда: Москва
Привет любителям столь достойного автомобиля - как Паджеро.
Сам столкнулся с этой проблемой . Лампочка загоралась через минуту после заводки. Оказался перебит провод возле датчика . Решение проблемы : 1) замена датчика , он идёт с проводом до разъёма , б/у в районе 2000р , новый кажется 4000р ; 2) соединение проводов и их изолирование , а уровень проверять по щупу. Масло сильно не ест и пока выбрал второе.
Сам столкнулся с этой проблемой . Лампочка загоралась через минуту после заводки. Оказался перебит провод возле датчика . Решение проблемы : 1) замена датчика , он идёт с проводом до разъёма , б/у в районе 2000р , новый кажется 4000р ; 2) соединение проводов и их изолирование , а уровень проверять по щупу. Масло сильно не ест и пока выбрал второе.
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,