Страница 1 из 2
Капиталка или контрактник
Добавлено: 13 авг 2009, 11:33
temik
Здравствуйте уважаемые форумчане возник вопрос капиталка или контрактник т.к вскрытие моего двигателя показало что в 3-ем цилиндре поршень отсутствует следственно как и шатун на против цилиндра дыра в поддоне задиры в цилиндре оч глубокие во всех остальных выработки нет

Добавлено: 13 авг 2009, 12:00
витал71
temik писал(а):задиры в цилиндре оч глубокие
сначала промерь,а там видно будет.
если дело только в одном цилиндре то цена контрактника будет намного больше ремонта
Добавлено: 13 авг 2009, 14:14
ska_69
замена поддона, шатуна и поршня. если чо гильзовать.
Добавлено: 13 авг 2009, 14:23
ZILLA
temik
Ну хоть задиры в одном, а блок точить по любас, или гильзовать.
Если точить, то поршня покупать все. И чтоб это всё проделать - двигло сымать, а коль сымать - то есть смысл мерять и менять всё что не так. Считай капиталка.
Добавлено: 13 авг 2009, 15:43
temik
Да гильзовать то один цилиндр надо а поршни и шатуны скоре все под замену когда покупалась авто был не большой звук от пальцев под нагрузкой.Новое колено по цене напрягает у нас оно 34170р оригинал и это самая низкая цена в городе
Добавлено: 13 авг 2009, 16:26
GeneralLee
Не мучайся с капиталкой... купи контрактник...
Добавлено: 13 авг 2009, 16:28
GeneralLee
Колено кстате менять совсем необязательно.. замерить все нужно...
А головка пострадала?
Добавлено: 13 авг 2009, 21:17
Голубев
temik
бандерлог убрался помоему рублей на 150 с капиталкой.....мой выбор пал бы на замену двигателя

Добавлено: 13 авг 2009, 21:29
ska_69
имхо контрактник - кот в мешке.
Добавлено: 13 авг 2009, 21:51
Голубев
ska_69 писал(а):имхо контрактник - кот в мешке.
да!!! но он более приятен нежели развод рук моториста,мол детали нынче такие пошли

Добавлено: 14 авг 2009, 01:32
ZILLA
Контрактник не будет котом в мешке, если даётся хотябы месяц на проверку и покупается двигло в проверенном месте.
А что качаемо развода мотористов, то уже были случаи у знакомых, когда капиталка двигла как таковой не являлась. Ну и горе-мастеров, падких на чужое добро тоже хвататет.
Добавлено: 14 авг 2009, 05:06
temik
Голова почи не пострадала подогнуты 2 впрускных клапана +возможно их направляющая это не проблема делать движку буду сам руки вроде есть и растут откуда надо так что общение с мотористами сведем к минимуму
Добавлено: 14 авг 2009, 16:39
Feudorov
ska_69 писал(а):имхо контрактник - кот в мешке.
Да не скажи, у меня уже двое поменяли, правда не на Pajero? а на тойотах, но все прекрано работает,давольны как слоны=) да многое, конечно, зависит и от фирмы, но...
Добавлено: 14 авг 2009, 19:15
temik
GeneralLee писал(а):Колено кстате менять совсем необязательно.. замерить все нужно...
А головка пострадала?
Предлагаешь шлифануть общался по этому поводу не советуют может от хюндая колено поискать?
Добавлено: 14 авг 2009, 21:02
temik
Еще вопрос возможно ли проверить масло насос (снятый с двигателя) и помпу
Добавлено: 15 авг 2009, 22:43
Голубев
temik
ну вот видишь....сам все сделаю.руки есть,желание есть....а на ровном месте споткнулся.....движок перебирать взялся а помпу котороя стоит 1,5 тыщи рублей и которую НУЖНО поменять вместе с МНОГИМИ деталями двигателя незнаешь менять или нет

....
....ЛЮБОЕ КРАИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВО!!!

Добавлено: 16 авг 2009, 14:01
temik
У нас 2.5 тыров дубль стоит
Добавлено: 16 авг 2009, 21:28
Neo23
Что голову ломаешь, раскидай движку, все замерь, прикинь по стоимости деталей, подумай пару дней, ответ сам придет.
Контрактные движки 6Ж74 стоят 120-130 т.р. если искать можно найти дешевле, вот и оталкивайся.
Не давно к стати ушел движок за 70 т.р не успел
Пы.Сы. у вас в Новосибе движки контрактные закончились?
Добавлено: 17 авг 2009, 06:06
temik
У нас 60-70 т.р стоят без навесного вчера все разобрал в ледующие выходные все промерию и сяду за подсчеты
Добавлено: 19 авг 2009, 12:19
temik
Может кто знает от чего лутше гильзу взть а то волговская не очень нравится +ее точить с 92 до 93мм