Поменять местами + и - на ручке АКПП?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Тукан

Поменять местами + и - на ручке АКПП?

Сообщение Тукан »

Собственно вопрос - самому можно ли и какие клеммы перекидывать? Режимом этим пользоваться не могу, потому что в руке заложен обратный алгоритм, на себя +, от себя -. Кстати, такая же схема на всех спортивных секвентальных коробках. Оно и логично, при разгоне ты отклоняешься назад, при торможении вперед.

Кто-нибудь заморачивался этим?
Skymaverick
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Skymaverick »

Здесь заложен эргономический принцип-от себя увеличение, к себе - уменьшение. Большинству людей так интуитивно проще. Так и в самолетах РУДы работают.
P4 3D 190 лс
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Skymaverick писал(а):Большинству людей так интуитивно проще
Тукан ты меньшинство! Как это не печально, но я тоже! Алгоритм работы и на П3 и на П4 просто неудобен ИМХО, я бы тож какие-нить клеммы перекинул :D !
Тукан

Сообщение Тукан »

Может быть, но годы проведенные на механике вложили некие моторные реакции. Когда трогаешься и разгоняешься, 1-2 и 3-4 - назад. Когда начинаешь тормозить - с 4 на 3 - вперед. Ну не могу я себя переделать, постоянно путаю плюс и минус, поэтому практически не пользуюсь этим режимом.
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

оказывается кто-то из нас пользуется секвентальным режимом!!!?
а я то думал что это досадный пережиток 20 века... :D
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

надо драконить кожух и смотреть весь кусок механизма переключения АКПП. возможно и есть такая возможность.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»