Неисповедимы пути электричества или загадка природы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Неисповедимы пути электричества или загадка природы
Добрый всем день. Дизельный П4, 6000 тысяч пробег. Ни с того, ни с сего, во время небыстрого движения заработал в непрерывном режиме задний дворник вместе с насосом омывающим заднее стекло, загорелся задний противотуманный фонарь, вырубился центральный замок, зажглись все лампочки поворотников, включая и повторители на зеркалах, перестали складываться зеркала, хотя регулировки в плоскостях работают. Может чего еще включилось, пока не установил.
Причем дворник прекращает двигаться только когда полностью выключишь зажигание, в среднем положении ключа работает. Поворотники горят постоянно, даже при внутом ключе зажигания. Все остальное функционирует вроде нормально. Пришлось вытащить соответствующие предохранители и доехать до Рольфа, который Юг.
Вышел некто, представленный как специалист по проводке, почесал в затылке и ничего не сказал, предложили приехать к 7.30 утра записаться в какую-то живую очередь к Мастеру, машина естественно гарантийная. Никто с подобным не сталкивался?
Причем дворник прекращает двигаться только когда полностью выключишь зажигание, в среднем положении ключа работает. Поворотники горят постоянно, даже при внутом ключе зажигания. Все остальное функционирует вроде нормально. Пришлось вытащить соответствующие предохранители и доехать до Рольфа, который Юг.
Вышел некто, представленный как специалист по проводке, почесал в затылке и ничего не сказал, предложили приехать к 7.30 утра записаться в какую-то живую очередь к Мастеру, машина естественно гарантийная. Никто с подобным не сталкивался?
P-IV, 3,2 2008 г
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Задолбала эта живая очередь 7 утра, совок.
На будущее. Лучше ехать туда где купили и в этом случае должны зафиксировать факт обращения на СТО. С этого момента пошёл отсчёт времени нахождения авто в ремонте. А вот когда они его туда по факту возьмут, это и есть запись.
Могу путать, но по закону у них есть то ли 30, то ли 45 дней на устранение неисправности, если не требуется поставка отсутствующих запчастей. В любом случае Вы можете претендовать на возврат товара если сроки ремонта вышли.
Ещё раз: срок ремонта начинается с момента обращения на СТО продавца. Проблема СТО продавца, что у него нет свободных мастеров. Единственное, что могут потребовать оставить машину в день обращения т.к. нужно открыть наряд заказ. Они на это и нажимают т.к. не каждый готов растаться со своим конём из-за неработающего допустим стеклоомывателя. В работу машина пойдёт в соответствии с очередью СТО, но это уже проблема СТО.
Если Вы обратились к любому другому диллеру, то тут уж в порядке очереди сервисной и отчёт начинается с момента приёмки авто.
Я всегда привожу авто в ЮГ по любому поводу и говорю - забирайте. Начинается развод про дежурного мастера и т.д. Говорю забирайте авто, открывайте нарад заказ, я через 30 дней приеду. Срабатывает всегда. Редко доходит до руководства сервиса. У них нет свободных мест для стоянки авто. Обычно выписывают наряд заказ с описанием проблем и рекомендацией покататься до такого то числа и приехать в сервис. В случае, если дальнейшее катание вредно для авто, то его забирают, я думаю тут уж и Вы сами на нём не поедете.
На будущее. Лучше ехать туда где купили и в этом случае должны зафиксировать факт обращения на СТО. С этого момента пошёл отсчёт времени нахождения авто в ремонте. А вот когда они его туда по факту возьмут, это и есть запись.
Могу путать, но по закону у них есть то ли 30, то ли 45 дней на устранение неисправности, если не требуется поставка отсутствующих запчастей. В любом случае Вы можете претендовать на возврат товара если сроки ремонта вышли.
Ещё раз: срок ремонта начинается с момента обращения на СТО продавца. Проблема СТО продавца, что у него нет свободных мастеров. Единственное, что могут потребовать оставить машину в день обращения т.к. нужно открыть наряд заказ. Они на это и нажимают т.к. не каждый готов растаться со своим конём из-за неработающего допустим стеклоомывателя. В работу машина пойдёт в соответствии с очередью СТО, но это уже проблема СТО.
Если Вы обратились к любому другому диллеру, то тут уж в порядке очереди сервисной и отчёт начинается с момента приёмки авто.
Я всегда привожу авто в ЮГ по любому поводу и говорю - забирайте. Начинается развод про дежурного мастера и т.д. Говорю забирайте авто, открывайте нарад заказ, я через 30 дней приеду. Срабатывает всегда. Редко доходит до руководства сервиса. У них нет свободных мест для стоянки авто. Обычно выписывают наряд заказ с описанием проблем и рекомендацией покататься до такого то числа и приехать в сервис. В случае, если дальнейшее катание вредно для авто, то его забирают, я думаю тут уж и Вы сами на нём не поедете.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Там и покупал, в Рольфе Юг. Да они предлагали оставить машину на стоянке у них по заявлению, но приехать все-равно к 7.30 записаться к Мастеру. Чего за мастер такой не знаю. Я поехал на калужку в Автопремьер, тоже ОД Мицубиси, там тихо, народу никого, но электрика тоже не оказалось
Записали на субботу. Съезжу.

P-IV, 3,2 2008 г
очень похожие , если не такие-же симптомы были у меня в начале девяностых на Fiat tipo тот который бал с электронным щитком приборов, ни один сервис ничем не помог и ничего внятного не сказал.
Пришлось самому взять тестер и схему и после пары дней поисков, выяснелось, что на одной из косиек проводов, которые все вместе прикручены одним винтом к массе (таких много в разных местах во всех авто), отсуствует контакт, т.е. просто не затянут тот самый винт, ключ на 10 и дотяжка винта на 1,5 оборота решила все проблемы, а на сервисах говорили тааакие диагнозы и ТАКИЕ цены, хотя в те времена, какой это был сервис, с другой стороны наверное ни чем не хуже, если не лучше
Пришлось самому взять тестер и схему и после пары дней поисков, выяснелось, что на одной из косиек проводов, которые все вместе прикручены одним винтом к массе (таких много в разных местах во всех авто), отсуствует контакт, т.е. просто не затянут тот самый винт, ключ на 10 и дотяжка винта на 1,5 оборота решила все проблемы, а на сервисах говорили тааакие диагнозы и ТАКИЕ цены, хотя в те времена, какой это был сервис, с другой стороны наверное ни чем не хуже, если не лучше
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
FrontV Похоже что-то в этом роде.
Полтора дня проводили диагностику в "Автопремьере" (что там хорошо, так это то, что народу мало, все тихо спокойно, даже в цех свой заводят посоветоваться, а в холле, телевизор, литература и монитор выведен в цех, так, что все время можешь свою машинку видеть, чего с ней делают. так вот я там торчал и смотрел, практически не отходил от нее мастер, все время чего-то ковырял). Вчера с 11 до 17.30 где-то, ничего не нашли, сегодня с 9.30 туда опять приехал, продолжать, к 12 часам вынесли "приговор" какой-то блок, не помню как называется типа скончался, народное название, как электрик сказал - блок управления минусами, т.е. похоже действительно чего-то с минусом связано, вернее его отсутствием, стоит этот блок, опять же со слов электрика, порядка 50тысяч р., к тому ж ждать его 2-3 недели, если на центральном складе рольфа нету, Так что жду теперь, хорошо что машинка на гарантии
Полтора дня проводили диагностику в "Автопремьере" (что там хорошо, так это то, что народу мало, все тихо спокойно, даже в цех свой заводят посоветоваться, а в холле, телевизор, литература и монитор выведен в цех, так, что все время можешь свою машинку видеть, чего с ней делают. так вот я там торчал и смотрел, практически не отходил от нее мастер, все время чего-то ковырял). Вчера с 11 до 17.30 где-то, ничего не нашли, сегодня с 9.30 туда опять приехал, продолжать, к 12 часам вынесли "приговор" какой-то блок, не помню как называется типа скончался, народное название, как электрик сказал - блок управления минусами, т.е. похоже действительно чего-то с минусом связано, вернее его отсутствием, стоит этот блок, опять же со слов электрика, порядка 50тысяч р., к тому ж ждать его 2-3 недели, если на центральном складе рольфа нету, Так что жду теперь, хорошо что машинка на гарантии
P-IV, 3,2 2008 г
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Неисповедимы пути электричества или загадка природы
Добрый день!
Хотел бы уточнить чем все закончилось?
Такая же проблема с блоком минусов гориит аварика задний противотуманный фанарь. Подскажите где он стоит. Если есть заводской номер???
Заранее благодарен
Хотел бы уточнить чем все закончилось?
Такая же проблема с блоком минусов гориит аварика задний противотуманный фанарь. Подскажите где он стоит. Если есть заводской номер???
Заранее благодарен
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Неисповедимы пути электричества или загадка природы
Проблема в блоке ETACS... в нем какой-то процесор сгорел. менять его ни кто не взялся...
Стоимость нового в районе 300-350 долл. С сентября 2008 заводской номер - 8637A454, до сентября 2008 - 8637А453
Стоимость нового в районе 300-350 долл. С сентября 2008 заводской номер - 8637A454, до сентября 2008 - 8637А453