Замена 6G72 на дизель.
Добавлено: 14 авг 2009, 16:29
Всем здрасте. Сразу оговорюсь, большая просьба не ругаться на меня за создание новой темы, т.к. в поиске не нашел, хотя помню - была.
И снова о насущном:
У меня П1, 1989 г.\вып. Двигатель стоит 6G72, но ему уже пипец, масла кушает 2л. на 1000км. устойчивый сизый дым на всех оборотах и в движении, компрессию пока не мерил, но скорее всего колечки. Итого надо либо переберать либо менять. Решил менять. И возник вопрос: если уж брат контрактную железку, хочу поменять на Дизель. Надоело заправляться на ползарплаты, а соляры много хорошей и дешовой (Работаю в транспортном предприятии). И возникла идея поменять на Дизель.
Внимание вопрос!
Возможно ли это? И если возможно, то чем грозит, вплане расходов помимо самого двигателя? С чем столкнусь вплане пролблем? И есть хоть кто-то, кто уже прошел через это? В идеале, хотел поставить 4М40 от П2, но можно и другой дизель, скажем 4Д56 от П1.
P.S. Манину продавать не хочу, дорога как память, уже лет вместе, да в остальном хорошая она... Да и дорого не продаш, а дешево жалко!

У меня П1, 1989 г.\вып. Двигатель стоит 6G72, но ему уже пипец, масла кушает 2л. на 1000км. устойчивый сизый дым на всех оборотах и в движении, компрессию пока не мерил, но скорее всего колечки. Итого надо либо переберать либо менять. Решил менять. И возник вопрос: если уж брат контрактную железку, хочу поменять на Дизель. Надоело заправляться на ползарплаты, а соляры много хорошей и дешовой (Работаю в транспортном предприятии). И возникла идея поменять на Дизель.
Внимание вопрос!

P.S. Манину продавать не хочу, дорога как память, уже лет вместе, да в остальном хорошая она... Да и дорого не продаш, а дешево жалко!
