вопрос по свечам

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

вопрос по свечам

Сообщение alexandr nevskiy »

всех приветствую.. мой автомобиль иногда подтраивает и изредка глохнет.. планирую заменить свечи.. созвонился с ОД, чтобы проконсультироваться и там мне ответили, что при неполадках со свечами загорится "CHECK", в чем я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ.. и есть ли у кого опыт использования очистительных присадок в топливо(типа "ЛИКВИ МОЛЛИ ФУЭЛ" т.д.) ? спасибо..
саня
Аватара пользователя
JohnMakav
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:34
Откуда: Moscow

Сообщение JohnMakav »

Пробег то какой? От присадок отказывайся совсем! Только антигель!Свечи лучше по VIN покупать.
All time Pajero
alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение alexandr nevskiy »

пробег 33.000км, 3.0л ...
саня
Аватара пользователя
JohnMakav
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:34
Откуда: Moscow

Сообщение JohnMakav »

alexandr nevskiy писал(а):пробег 33.000км, 3.0л ...
Малова то будет для замены свечей :wink: Тем более, что у арабов топливо получше нашего будет :) Почисть камеру сгорания, фильтрики все!
All time Pajero
Linco
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 16:15
Откуда: Москва

Сообщение Linco »

check точно загорается, когда свечи начинает пробивать, еще на Lancer у меня было. Причем при заправке 95 (Лукойл на Олимпийском), свечи ходили 15 т.к., при заправке 92, больше 30 т. км
Аватара пользователя
JohnMakav
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:34
Откуда: Moscow

Сообщение JohnMakav »

Linco писал(а):check точно загорается, когда свечи начинает пробивать, еще на Lancer у меня было. Причем при заправке 95 (Лукойл на Олимпийском), свечи ходили 15 т.к., при заправке 92, больше 30 т. км
Продиагностируйся! Только не у дилеров и не на Анкаре! Много хороших сервисов и цены приемлемы! На форуме ищи! Удачи! :)
All time Pajero
H@wk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 08:04
Откуда: Almaty

Сообщение H@wk »

JohnMakav писал(а):
alexandr nevskiy писал(а):пробег 33.000км, 3.0л ...
Маловато будет для замены свечей :wink: Тем более, что у арабов топливо получше нашего будет :) Почисть камеру сгорания, фильтрики все!
Никакой Check не загарается, а 33 000, для тех свечей которые стоят в арабе (обычный NGK, не платина), это уже много, ОД сказал что 25 000 рисурс у них, так как наш бензин гавно, они раньше гнать начинают.

Ты же уже обсудил это все в другйо теме. зачем по кругу апускать одно и тоже.
MMC Pajero-IV, 3л
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

JohnMakav писал(а):Малова то будет для замены свечей Тем более, что у арабов топливо получше нашего будет
А разьве написано что машина у арабов ездиет..она в казахстане ..
JohnMakav писал(а):Почисть камеру сгорания,
Интересно это как....ершиком для бутылок
:lol:
Linco писал(а):check точно загорается, когда свечи начинает пробивать
Он загорится только тогда когда свеча полностью откажет и не будет работать около минуты....Если же троение кратковременное то ничего не загорится...Диагностика к сожалению тоже ничего не покажет..Так как нужна постоянная неисправность а не кратковременная
JohnMakav писал(а):Продиагностируйся! Только не у дилеров и не на Анкаре!
Вы вообще в подпись смотрите местонахождение человека.....Сейчас он из Казахстана поедет в москву для диагностики
...
H@wk писал(а):Никакой Check не загарается, а 33 000, для тех свечей которые стоят в арабе (обычный NGK, не платина), это уже много
+1000 особенно на нашем бензине
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Кислый »

На родных свечах пробежал 30 тыс. км, стояли обычные трехконтактные NGK, проблем не возникало, до заправки на Барсе. Ни какой чек не загорался, просто перестал заводиться с первого раза на холодную и подтраивал. По совету старших товарищей заменил их на платиновые NGK PFR6J-11 (MS851336 по Митцубовской кодировке).
Согласен с мнением H@wk, что 30 тыс. для них это много, тем более на нашем бензине. Хотя у одного знакомого на 3 Пыже (Араб) стоят такие же 45 тыс. полет нормальный, правда заправляется он только 95 (96 KZ) и только на Барсе :shock:

Александр, лучше сделать и забыть о проблеме чем сомневаться и загружать голову не нужными потугами …
…и не занимайся ерундой в виде присадок – это не решение проблемы, это продление агонии … :evil:
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

у меня тоже иногда глохнет причем я заметил на 95... мне сказали что там что с дросленой заслонкой что надо просто типа перепрошить (я аккум пару раз разряжал), да и у меня 3.8 и не араб.
Однажды заглох на светофоре когда остановился :( на 92 сейчас катаюсь нормуль, но хотя и заслонка могла обучится наверно
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сань-ОК »

У меня араб 3,0 л. Пробег 67 тыс. км. Свечи стоят родные, трёхкнтактные- проблем пока нет. В мануале вообще написано- замена свечей через 100000 км (сто тыс.). Посмотрим, сколько реально будет. А вообще- если хотите продлить жизнь свечам- не лейте в бак араба ничего, кроме АИ-92(93). Я имею ввиду 3,0 л мотор. Я пробовал 95-й - едет хуже и расход больше. На ММС "Аиртрек" вообще- выкатал бак 95-го и убил напрочь все НОВЫЕ платиновые свечи- случай не единичный, то же было и на РАВ-4. Арабу 3,0 л- 92-й бензин! А владельцы 3,8- хвалят 95-й. Так что каждому своё. А подтраивать ("пятерить") может и от прохудившихся проводов.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

Пробег 76 000. Свечи иридиевые заменил на 60 000. Бензин лил только 92. Недавно залил два бака 95. После чего начал подтраивать. Однажды, после запуска загорелся "Check engine". Код ошибки -пропуски искры. Попробовал Castrol TBE. После одной бутылки подтраивать двигатель перестал.
Но один раз, как говорится, не факт :)
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по свечам

Сообщение Дмитрий Постн »

Лью 92-ой,с покупки нового авто.
Пробег около 50 т.км.
Режим езды смешанный.
Проблем никаких не возникало ни разу.Заводится отлично.
На 80-ти тыщах наверное махну на платину.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Re: вопрос по свечам

Сообщение Gifo »

А в чем смысл ставить платину, если есть иридевые? Они менее притязательны к качеству бензина
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по свечам

Сообщение Дмитрий Постн »

Gifo писал(а):А в чем смысл ставить платину, если есть иридевые? Они менее притязательны к качеству бензина
По мануалке вроде они идут.
Если идут иридевые значит их.
А так если честно то всё равно!
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Ломастер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:10
Двигатель:: 3,8 AT
Мой автомобиль(и):: Pajero4

Re:

Сообщение Ломастер »

Gifo писал(а):Пробег 76 000. Свечи иридиевые заменил на 60 000. Бензин лил только 92. Недавно залил два бака 95. После чего начал подтраивать. Однажды, после запуска загорелся "Check engine". Код ошибки -пропуски искры. Попробовал Castrol TBE. После одной бутылки подтраивать двигатель перестал.
Но один раз, как говорится, не факт :)
Сорри за ламерский вопрос....Судя по подписи у тебя двигатель 6G75? А разве можно его 92 бензином кормить?
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Дмитрий Постн »

Ломастер писал(а):
Gifo писал(а):Пробег 76 000. Свечи иридиевые заменил на 60 000. Бензин лил только 92. Недавно залил два бака 95. После чего начал подтраивать. Однажды, после запуска загорелся "Check engine". Код ошибки -пропуски искры. Попробовал Castrol TBE. После одной бутылки подтраивать двигатель перестал.
Но один раз, как говорится, не факт :)
Сорри за ламерский вопрос....Судя по подписи у тебя двигатель 6G75? А разве можно его 92 бензином кормить?

Именно такой движок,лью с покупки нового только 92,за два года никаких проблем,и обороты нормальные
и набирает отлично,и заправляюсь на разных трассах и в разных городах.92ой он и в Африке 92ой.
А ездить в Европу за нормальным 95ым нет возможности,выращенный на присадках наш Российский
лить,двигун и свечи жалко.Только недавно было на Хонде подтверждением при замене свечей.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по свечам

Сообщение Nbf »

alexandr nevskiy и другие участники треда! Пожалуйста, заполните подписи данными о своих авто!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»