Страница 1 из 1
вопрос по свечам
Добавлено: 15 авг 2009, 08:04
alexandr nevskiy
всех приветствую.. мой автомобиль иногда подтраивает и изредка глохнет.. планирую заменить свечи.. созвонился с ОД, чтобы проконсультироваться и там мне ответили, что при неполадках со свечами загорится "CHECK", в чем я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ.. и есть ли у кого опыт использования очистительных присадок в топливо(типа "ЛИКВИ МОЛЛИ ФУЭЛ" т.д.) ? спасибо..
Добавлено: 16 авг 2009, 18:11
JohnMakav
Пробег то какой? От присадок отказывайся совсем! Только антигель!Свечи лучше по VIN покупать.
Добавлено: 16 авг 2009, 18:50
alexandr nevskiy
пробег 33.000км, 3.0л ...
Добавлено: 16 авг 2009, 20:36
JohnMakav
alexandr nevskiy писал(а):пробег 33.000км, 3.0л ...
Малова то будет для замены свечей

Тем более, что у арабов топливо получше нашего будет

Почисть камеру сгорания, фильтрики все!
Добавлено: 16 авг 2009, 20:57
Linco
check точно загорается, когда свечи начинает пробивать, еще на Lancer у меня было. Причем при заправке 95 (Лукойл на Олимпийском), свечи ходили 15 т.к., при заправке 92, больше 30 т. км
Добавлено: 16 авг 2009, 21:18
JohnMakav
Linco писал(а):check точно загорается, когда свечи начинает пробивать, еще на Lancer у меня было. Причем при заправке 95 (Лукойл на Олимпийском), свечи ходили 15 т.к., при заправке 92, больше 30 т. км
Продиагностируйся! Только не у дилеров и не на Анкаре! Много хороших сервисов и цены приемлемы! На форуме ищи! Удачи!

Добавлено: 17 авг 2009, 12:39
H@wk
JohnMakav писал(а):alexandr nevskiy писал(а):пробег 33.000км, 3.0л ...
Маловато будет для замены свечей

Тем более, что у арабов топливо получше нашего будет

Почисть камеру сгорания, фильтрики все!
Никакой Check не загарается, а 33 000, для тех свечей которые стоят в арабе (обычный NGK, не платина), это уже много, ОД сказал что 25 000 рисурс у них, так как наш бензин гавно, они раньше гнать начинают.
Ты же уже обсудил это все в другйо теме. зачем по кругу апускать одно и тоже.
Добавлено: 18 авг 2009, 08:49
Delika379
JohnMakav писал(а):Малова то будет для замены свечей Тем более, что у арабов топливо получше нашего будет
А разьве написано что машина у арабов ездиет..она в казахстане ..
JohnMakav писал(а):Почисть камеру сгорания,
Интересно это как....ершиком для бутылок
Linco писал(а):check точно загорается, когда свечи начинает пробивать
Он загорится только тогда когда свеча полностью откажет и не будет работать около минуты....Если же троение кратковременное то ничего не загорится...Диагностика к сожалению тоже ничего не покажет..Так как нужна постоянная неисправность а не кратковременная
JohnMakav писал(а):Продиагностируйся! Только не у дилеров и не на Анкаре!
Вы вообще в подпись смотрите местонахождение человека.....Сейчас он из Казахстана поедет в москву для диагностики
...
H@wk писал(а):Никакой Check не загарается, а 33 000, для тех свечей которые стоят в арабе (обычный NGK, не платина), это уже много
+1000 особенно на нашем бензине
Добавлено: 18 авг 2009, 10:50
Кислый
На родных свечах пробежал 30 тыс. км, стояли обычные трехконтактные NGK, проблем не возникало, до заправки на Барсе. Ни какой чек не загорался, просто перестал заводиться с первого раза на холодную и подтраивал. По совету старших товарищей заменил их на платиновые NGK PFR6J-11 (MS851336 по Митцубовской кодировке).
Согласен с мнением H@wk, что 30 тыс. для них это много, тем более на нашем бензине. Хотя у одного знакомого на 3 Пыже (Араб) стоят такие же 45 тыс. полет нормальный, правда заправляется он только 95 (96 KZ) и только на Барсе
Александр, лучше сделать и забыть о проблеме чем сомневаться и загружать голову не нужными потугами …
…и не занимайся ерундой в виде присадок – это не решение проблемы, это продление агонии … 
Добавлено: 18 авг 2009, 12:18
moNTero3
у меня тоже иногда глохнет причем я заметил на 95... мне сказали что там что с дросленой заслонкой что надо просто типа перепрошить (я аккум пару раз разряжал), да и у меня 3.8 и не араб.
Однажды заглох на светофоре когда остановился

на 92 сейчас катаюсь нормуль, но хотя и заслонка могла обучится наверно
Добавлено: 20 авг 2009, 04:04
Сань-ОК
У меня араб 3,0 л. Пробег 67 тыс. км. Свечи стоят родные, трёхкнтактные- проблем пока нет. В мануале вообще написано- замена свечей через 100000 км (сто тыс.). Посмотрим, сколько реально будет. А вообще- если хотите продлить жизнь свечам- не лейте в бак араба ничего, кроме АИ-92(93). Я имею ввиду 3,0 л мотор. Я пробовал 95-й - едет хуже и расход больше. На ММС "Аиртрек" вообще- выкатал бак 95-го и убил напрочь все НОВЫЕ платиновые свечи- случай не единичный, то же было и на РАВ-4. Арабу 3,0 л- 92-й бензин! А владельцы 3,8- хвалят 95-й. Так что каждому своё. А подтраивать ("пятерить") может и от прохудившихся проводов.
Добавлено: 20 авг 2009, 20:34
Gifo
Пробег 76 000. Свечи иридиевые заменил на 60 000. Бензин лил только 92. Недавно залил два бака 95. После чего начал подтраивать. Однажды, после запуска загорелся "Check engine". Код ошибки -пропуски искры. Попробовал Castrol TBE. После одной бутылки подтраивать двигатель перестал.
Но один раз, как говорится, не факт

Re: вопрос по свечам
Добавлено: 03 мар 2010, 22:06
Дмитрий Постн
Лью 92-ой,с покупки нового авто.
Пробег около 50 т.км.
Режим езды смешанный.
Проблем никаких не возникало ни разу.Заводится отлично.
На 80-ти тыщах наверное махну на платину.
Re: вопрос по свечам
Добавлено: 04 мар 2010, 09:54
Gifo
А в чем смысл ставить платину, если есть иридевые? Они менее притязательны к качеству бензина
Re: вопрос по свечам
Добавлено: 04 мар 2010, 10:06
Дмитрий Постн
Gifo писал(а):А в чем смысл ставить платину, если есть иридевые? Они менее притязательны к качеству бензина
По мануалке вроде они идут.
Если идут иридевые значит их.
А так если честно то всё равно!
Re:
Добавлено: 22 июн 2010, 15:28
Ломастер
Gifo писал(а):Пробег 76 000. Свечи иридиевые заменил на 60 000. Бензин лил только 92. Недавно залил два бака 95. После чего начал подтраивать. Однажды, после запуска загорелся "Check engine". Код ошибки -пропуски искры. Попробовал Castrol TBE. После одной бутылки подтраивать двигатель перестал.
Но один раз, как говорится, не факт

Сорри за ламерский вопрос....Судя по подписи у тебя двигатель 6G75? А разве можно его 92 бензином кормить?
Re: Re:
Добавлено: 30 июн 2010, 00:14
Дмитрий Постн
Ломастер писал(а):Gifo писал(а):Пробег 76 000. Свечи иридиевые заменил на 60 000. Бензин лил только 92. Недавно залил два бака 95. После чего начал подтраивать. Однажды, после запуска загорелся "Check engine". Код ошибки -пропуски искры. Попробовал Castrol TBE. После одной бутылки подтраивать двигатель перестал.
Но один раз, как говорится, не факт

Сорри за ламерский вопрос....Судя по подписи у тебя двигатель 6G75? А разве можно его 92 бензином кормить?
Именно такой движок,лью с покупки нового только 92,за два года никаких проблем,и обороты нормальные
и набирает отлично,и заправляюсь на разных трассах и в разных городах.92ой он и в Африке 92ой.
А ездить в Европу за нормальным 95ым нет возможности,выращенный на присадках наш Российский
лить,двигун и свечи жалко.Только недавно было на Хонде подтверждением при замене свечей.
Re: вопрос по свечам
Добавлено: 02 июл 2010, 12:11
Nbf
alexandr nevskiy и другие участники треда! Пожалуйста, заполните подписи данными о своих авто!