Помогите разобраться с задним мостом.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
vvv1978vvv
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
Откуда: Кызыл

Помогите разобраться с задним мостом.

Сообщение vvv1978vvv »

Купил машину не так давно теперь довожу до ума, добрался до заднего моста.
Первое что озадачило, что неработает ABS, залез под машину и понял что мост стоит не родной(причина его замены предыдущим хозяином неизвестна), так как датчики ABS просто болтаются и воткнуть их некуда. Отсюда вознила куча вопросов:

1. Как узнать есть ли в моей комплектации блокировка заднего дифф. после ввода моего номера на EXIST выдаются следующие данные Модель [300] PAJERO (V20-50#)
Модификация [V45W] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GYUC] GX/GEOMASTER(WIDE/SS4),5FA/T
Дата выпуска 06/1997
Регион Япония
Код внутренней отделки 12U
Код внешней отделки W0HD
Код опции 012
и исходя из данной информации в каталоге присутствует мост с блокировкой.

2. Как узнать что за мост у меня стоит, беспокоет его передаточное число вдруг не совпадает с передним и на сколько я понимаю могут быть проблемы.

3. Что нужно поменять или добавить чтобы восстановит работу ABS.

Зарание всем спасибо и прошу прощения за возможную безграмотность, машиной владею недавно и только учусь с ней жить.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Была ли с заода блокировка можно понять по кнопке в салоне r/d lock рядом с прикуривателем в самом низу торпеды.
Как узнать что стоит - поищите посты товарища с ником shatura. Он долго разбирался с дифами. ( кажется этот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36219 )
По п3. - не знаю. Если стоит мост от машины без АБС то никак.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
vvv1978vvv
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
Откуда: Кызыл

Сообщение vvv1978vvv »

Кнопки нет, но и мост стоит не родной. Меня больше интересует есть ли мозг управления блокировкой и проводка для него. И самое главное передаточное число, както неочень хочется разбирать мосты.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

vvv1978vvv
Я дал ссылку на пост где описано как посчитать передаточное. Если нет кнопки то и нет компрессора и мозга. Есть ли проводка ( хз, наверно есть, но, может, не вся).
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
vvv1978vvv
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
Откуда: Кызыл

Сообщение vvv1978vvv »

Пролопатил пол форума буду ближайшее время лазить смотреть есть ли насос и попытаюсь выяснить передаточное число мостов.
А чтобы восстановить работу ABS необходимо мост менять или нет?????
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

колёса крутил?может у тебя самоблок, почисти мост может сохранилась табличка с передаточным числом. Счего решил что мост не родной, датчики абс могут быть заляпаты грязью.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

И ещё были комплектации без абс, ну ет так для информации :D
Аватара пользователя
vvv1978vvv
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
Откуда: Кызыл

Сообщение vvv1978vvv »

pajero2вод Буду сегодня колёса крутить. Датчики ABS просто болтаются и поставить их некуда.
А где расположенны таблички на мостах?
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Передаточное проверить просто: поддомкрать оба колеса с одной стороны, включи полный привод, нанеси метки на колеса мелом и заведи мотор - колеса начнут крутиться. Погоди мин 5 и посмотри сбились метки или нет. Если сбились - передаточные числа разные, если не сбились - соответственно одинаковые.

P.S. не забудь выключить блокировку моста если она есть...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
vvv1978vvv
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
Откуда: Кызыл

Сообщение vvv1978vvv »

О таком способе я както не подумал, попробую. :shock:
Аватара пользователя
vvv1978vvv
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
Откуда: Кызыл

Сообщение vvv1978vvv »

Вчера попробывал, завеси одну сторону завёл включил передок с блок. межосевой. Покрутились колёса минут пять, метки остановились равномерно.
Надеюсь что это показатель того что редуктора разные.
Ещё залез под панель, там где должна быть кнопка блокировки зад.моста, там есть провода и фишка. Означает ли это что у меня была блокировка?
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

vvv1978vvv писал(а):Означает ли это что у меня была блокировка?
Нет, проводка к кнопкам есть практически во всех машинах. У меня например отродясь амморы не регулируемые стояли. Однако под подлокотникам к обеим заглушкам идут фишки.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Я считаю передаточное число так: блокирую одно колесо, кручу кардан так, чтобы свободное колесо сделало два полных оборота. Количество оборотов кардана и будет передаточным числом. Много раз этот применял на практике.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

владимир михайлович писал(а):Я считаю передаточное число так: блокирую одно колесо, кручу кардан так, чтобы свободное колесо сделало два полных оборота. Количество оборотов кардана и будет передаточным числом. Много раз этот применял на практике.
Это шутко такой?
И как ты различишь 4.875 и 4.9?
Да и остальные пары 4.272, 4.625, 4.636, 5.285?

Аффтар, если у тебя редуктор на 12 болтах, ищи у себя 4.272 или 4.636.
А для начала, заблокируй диф в раздатке и ехай с горки прямо, накатом.
Ежели машина буит плавно разгоняться, значит всё гуд.
Если рывками - плохо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vvv1978vvv
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
Откуда: Кызыл

Сообщение vvv1978vvv »

Блин люди у меня крыша скоро поедет.
Жипер А то что я попробывал с вывешиванием одно стороны не показатель?
Но всё равно попробую сегодня с горки покататься.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

vvv1978vvv писал(а):А где расположенны таблички на мостах?
У меня сохранилась одна табличка она сверху над редуктором.
vvv1978vvv писал(а):А то что я попробывал с вывешиванием одно стороны не показатель
Показатель того что передаточные числа в мостах одинаковые если метки не сбились
Аватара пользователя
vvv1978vvv
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
Откуда: Кызыл

Сообщение vvv1978vvv »

Метки не сбились.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Жипер писал(а):Это шутко такой?
И как ты различишь 4.875 и 4.9?
Да и остальные пары 4.272, 4.625, 4.636, 5.285?
Добрался до компьютера после командировки ихоть с опазданием, но
все же:
Нет, не шутка. Могу отличить 4,875 от 4,9. Если это конечно надо. В этом случае буду крутить не 2 оборота, а например 20. Мало 20 - накручу 200. Не надо быть Келдышем, чтобы понять это. Крутить мотором с вывешенной стороной, Как делал Жипер, вполне достаточно. Он понял, что редуктора одинаковые. Крутить, как предлогаю я, надо, когда хочешь узнать передаточное число или когда мост снят.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»