Страница 1 из 1
Помогите разобраться с задним мостом.
Добавлено: 15 авг 2009, 15:00
vvv1978vvv
Купил машину не так давно теперь довожу до ума, добрался до заднего моста.
Первое что озадачило, что неработает ABS, залез под машину и понял что мост стоит не родной(причина его замены предыдущим хозяином неизвестна), так как датчики ABS просто болтаются и воткнуть их некуда. Отсюда вознила куча вопросов:
1. Как узнать есть ли в моей комплектации блокировка заднего дифф. после ввода моего номера на EXIST выдаются следующие данные Модель [300] PAJERO (V20-50#)
Модификация [V45W] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GYUC] GX/GEOMASTER(WIDE/SS4),5FA/T
Дата выпуска 06/1997
Регион Япония
Код внутренней отделки 12U
Код внешней отделки W0HD
Код опции 012
и исходя из данной информации в каталоге присутствует мост с блокировкой.
2. Как узнать что за мост у меня стоит, беспокоет его передаточное число вдруг не совпадает с передним и на сколько я понимаю могут быть проблемы.
3. Что нужно поменять или добавить чтобы восстановит работу ABS.
Зарание всем спасибо и прошу прощения за возможную безграмотность, машиной владею недавно и только учусь с ней жить.
Добавлено: 15 авг 2009, 16:58
drcham
Была ли с заода блокировка можно понять по кнопке в салоне r/d lock рядом с прикуривателем в самом низу торпеды.
Как узнать что стоит - поищите посты товарища с ником shatura. Он долго разбирался с дифами. ( кажется этот
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36219 )
По п3. - не знаю. Если стоит мост от машины без АБС то никак.
Добавлено: 16 авг 2009, 10:18
vvv1978vvv
Кнопки нет, но и мост стоит не родной. Меня больше интересует есть ли мозг управления блокировкой и проводка для него. И самое главное передаточное число, както неочень хочется разбирать мосты.
Добавлено: 16 авг 2009, 13:03
drcham
vvv1978vvv
Я дал ссылку на пост где описано как посчитать передаточное. Если нет кнопки то и нет компрессора и мозга. Есть ли проводка ( хз, наверно есть, но, может, не вся).
Добавлено: 18 авг 2009, 05:39
vvv1978vvv
Пролопатил пол форума буду ближайшее время лазить смотреть есть ли насос и попытаюсь выяснить передаточное число мостов.
А чтобы восстановить работу ABS необходимо мост менять или нет?????
Добавлено: 18 авг 2009, 17:53
pajero2вод
колёса крутил?может у тебя самоблок, почисти мост может сохранилась табличка с передаточным числом. Счего решил что мост не родной, датчики абс могут быть заляпаты грязью.
Добавлено: 18 авг 2009, 17:54
pajero2вод
И ещё были комплектации без абс, ну ет так для информации

Добавлено: 19 авг 2009, 06:00
vvv1978vvv
pajero2вод Буду сегодня колёса крутить. Датчики ABS просто болтаются и поставить их некуда.
А где расположенны таблички на мостах?
Добавлено: 19 авг 2009, 09:40
Mixalich82
Передаточное проверить просто: поддомкрать оба колеса с одной стороны, включи полный привод, нанеси метки на колеса мелом и заведи мотор - колеса начнут крутиться. Погоди мин 5 и посмотри сбились метки или нет. Если сбились - передаточные числа разные, если не сбились - соответственно одинаковые.
P.S. не забудь выключить блокировку моста если она есть...
Добавлено: 19 авг 2009, 09:48
vvv1978vvv
О таком способе я както не подумал, попробую.

Добавлено: 20 авг 2009, 06:14
vvv1978vvv
Вчера попробывал, завеси одну сторону завёл включил передок с блок. межосевой. Покрутились колёса минут пять, метки остановились равномерно.
Надеюсь что это показатель того что редуктора разные.
Ещё залез под панель, там где должна быть кнопка блокировки зад.моста, там есть провода и фишка. Означает ли это что у меня была блокировка?
Добавлено: 20 авг 2009, 16:24
Testudo
vvv1978vvv писал(а):Означает ли это что у меня была блокировка?
Нет, проводка к кнопкам есть практически во всех машинах. У меня например отродясь амморы не регулируемые стояли. Однако под подлокотникам к обеим заглушкам идут фишки.
Добавлено: 20 авг 2009, 16:34
Владимир Михайлович
Я считаю передаточное число так: блокирую одно колесо, кручу кардан так, чтобы свободное колесо сделало два полных оборота. Количество оборотов кардана и будет передаточным числом. Много раз этот применял на практике.
Добавлено: 20 авг 2009, 16:45
Жипер
владимир михайлович писал(а):Я считаю передаточное число так: блокирую одно колесо, кручу кардан так, чтобы свободное колесо сделало два полных оборота. Количество оборотов кардана и будет передаточным числом. Много раз этот применял на практике.
Это шутко такой?
И как ты различишь 4.875 и 4.9?
Да и остальные пары 4.272, 4.625, 4.636, 5.285?
Аффтар, если у тебя редуктор на 12 болтах, ищи у себя 4.272 или 4.636.
А для начала, заблокируй диф в раздатке и ехай с горки прямо, накатом.
Ежели машина буит плавно разгоняться, значит всё гуд.
Если рывками - плохо.
Добавлено: 21 авг 2009, 05:45
vvv1978vvv
Блин люди у меня крыша скоро поедет.
Жипер А то что я попробывал с вывешиванием одно стороны не показатель?
Но всё равно попробую сегодня с горки покататься.
Добавлено: 21 авг 2009, 09:49
pajero2вод
vvv1978vvv писал(а):А где расположенны таблички на мостах?
У меня сохранилась одна табличка она сверху над редуктором.
vvv1978vvv писал(а):А то что я попробывал с вывешиванием одно стороны не показатель
Показатель того что передаточные числа в мостах одинаковые если метки не сбились
Добавлено: 21 авг 2009, 12:00
vvv1978vvv
Метки не сбились.
Добавлено: 27 авг 2009, 11:48
Владимир Михайлович
Жипер писал(а):Это шутко такой?
И как ты различишь 4.875 и 4.9?
Да и остальные пары 4.272, 4.625, 4.636, 5.285?
Добрался до компьютера после командировки ихоть с опазданием, но
все же:
Нет, не шутка. Могу отличить 4,875 от 4,9. Если это конечно надо. В этом случае буду крутить не 2 оборота, а например 20. Мало 20 - накручу 200. Не надо быть Келдышем, чтобы понять это. Крутить мотором с вывешенной стороной, Как делал Жипер, вполне достаточно. Он понял, что редуктора одинаковые. Крутить, как предлогаю я, надо, когда хочешь узнать передаточное число или когда мост снят.