Страница 1 из 1
Монтеро III - замена масел
Добавлено: 03 авг 2005, 14:06
zus
Выясняю, сколько и чего надо лить - информация не просто отличается, иногда противоречива.
Вот что удалось нарыть
мотор 4,9 л
коробка - 9 л
Раздатка - 2,8 л
мосты - 1,2 и 1.6
по другим данным в коробку идет от 7 до 8 литров, в мосты чуть ли не 4. масло в раздатку и в мосты то одно и то же 75w90, то разное, отдельно для раздатки, отдельно для редукторов. голова кругом идет.
Владельцы третьих Паджер-Монтер, кто сталкивался с заменой жидкостей, разъясните плиз ситуацию, и посоветуйте, какие марки и сорта все-таки взять.
Для наших зим вязкость 75w90 - это достаточно, или стоит подобрать что-то другое? Что лить в автомат?
Спасибо!
Добавлено: 03 авг 2005, 14:38
Николай
Какой двигатель то?
Трансмиссия какая?
На АКПП - вполне реально, что полный объем 9 литров, только вот целиком масто поменять то можно только с использованием спец оборудования. Обычно же можно поменять около 70-80% масла, поэтому и получается 7 литров.
Про остальное судить могу по П2. В раздатке действительно около 3-х литров. В мостах - в переднем, около 1,5 в заднем чуть больше 2-х было у меня. Но это П2.
Для П3
Раздатка - 2,8 л
мосты - 1,2 и 1.6
могут быть вполне реальными
В мосты лучше найти чтон-ть более вязкое, например 75w140 и тп - ИМХО
Но надо быть уверенным, что задний мост не LSD, тогда надо спец масло лить - лучше родное.
В АКПП- лить то, что рекомендует производитель.
Добавлено: 03 авг 2005, 15:21
zus
спасибо!
на Монтеры 2001м.г. ставился только один мотор - 3500 6G74-S4 (SOHC MPI)
SuperSelect/Active Track
A/T-5 INVECS-II Sportronic.
а как узнать обычный диф или lsd?
Добавлено: 03 авг 2005, 16:35
Monterorider
Если у тебя Limited то LSD должен быть. А вообще на задем редукторе должна быть наклейка Hybrid LSD.
Добавлено: 03 авг 2005, 18:59
zus
т.е. для Limited LSD в базе, а блокировка - в качестве опции?.
а как-нить по вину расшифровать можно?
спасибо!
Добавлено: 03 авг 2005, 19:57
Monterorider
А блокировка никак ни шла, ни в базе ни в качестве опции

(Если конечно идёт речь о Монтерах из США) А что ты знать/расшифровать хочешь?
Добавлено: 03 авг 2005, 21:50
zus
как это не шли? у меня в руководстве пользователя увлекательный рассказ про волшебную кнопку на центральной консоли, кторая включает блокировку заднего диффа =)))))
ток у мене эта кнопка нет, а есть задача поменять масло, и если я не выясню, что за узел у меня в заду, то могу залить не то =)
думал мож по вину как-нить узнать - но ничего не говорят.
эдмундс и кардирект говорят, что у меня есть LSD...
попробую завтра залезть и посмотреть на мост вообще.
Добавлено: 03 авг 2005, 21:53
zus
как это не шли? у меня в руководстве пользователя увлекательный рассказ про волшебную кнопку на центральной консоли, кторая включает блокировку заднего диффа =)))))
ток у мене эта кнопка нет, а есть задача поменять масло, и если я не выясню, что за узел у меня в заду, то могу залить не то =)
думал мож по вину как-нить узнать - но ничего не говорят.
эдмундс и кардирект говорят, что у меня есть LSD...
попробую завтра залезть и посмотреть на мост вообще.
Добавлено: 03 авг 2005, 22:23
Monterorider
Рассказ рассказом. А нету. Возможность такая была, видать мануалы и напечатали. Но потом какие-то маркетологи из Mitsubishi USA решили, что им это не надо. Одним могу утешить. LSD эта очень хорошая, возможно даже лучшая из всех возможных.
Какая у тебя машина то? Ты бы себе подпись сделал что-ли. А то непонятно.
Добавлено: 04 авг 2005, 12:15
Николай
Monterorider писал(а): Одним могу утешить. LSD эта очень хорошая, возможно даже лучшая из всех возможных.
А вот я бы с этим активно поспорил
Самое правильное - это две кнопки, так чтобы сзади и спереди включались принудительные блокировки из салона. ИМХО
Для LSD 50НМ максимальный передаваемый момент, что есть совсем мало ( из опыта диагонального вывешивания). Хотя, конечно, в какой-то момент и LSD подтолкнуть может, и это гараздо лучше, чем совсем без него.
Добавлено: 04 авг 2005, 14:18
Anchorite
zus писал(а):как это не шли? у меня в руководстве пользователя увлекательный рассказ про волшебную кнопку на центральной консоли, кторая включает блокировку заднего диффа =)))))
ток у мене эта кнопка нет
у тебя случайно машина не с M-ASTC?
я понял так, что при наличии данной системы, машина не оснащается принудительной блокировкой заднего дифференциала - эта кнопочка имеется на Паджерах 3 без стабилити-тракшн контрола.
У меня тракшн-контрол, и принудительной блокировки нет, зато есть кнопка, которой этот самый тракшн-контрол можно отключить

У тебя также?
Добавлено: 04 авг 2005, 16:53
Monterorider
Николай. Ты меня не понял. Разумеется механическая блокировка лучше. Я имел ввиду, что Hybrid LSD на Пажеро/Монтеро наиболее продвинутый (он же ставился на рейдовые Пажерики в Париж Даккар и прочих больших гонках) из всех LSD и работает с определённо эффективностью даже при диагональном вывешивании.
После рестайлинка и появления тракшн контроля на Пажеро 3 перестали ставить и LSD и блокировку.
Добавлено: 04 авг 2005, 18:00
Николай
Monterorider писал(а):Николай. Ты меня не понял. Разумеется механическая блокировка лучше. Я имел ввиду, что Hybrid LSD на Пажеро/Монтеро наиболее продвинутый (он же ставился на рейдовые Пажерики в Париж Даккар и прочих больших гонках) из всех LSD и работает с определённо эффективностью даже при диагональном вывешивании.
После рестайлинка и появления тракшн контроля на Пажеро 3 перестали ставить и LSD и блокировку.
Уяснил

А где можно посмотреть конструкцию этого Hybrid LSD?
А traction control - это когда тормозами подклинивают колеса, да?
Добавлено: 04 авг 2005, 20:36
Monterorider
Лучше картинки не нашёл.

Суть сводится к тому, что этот дифференциал представляет собой гибрид дифференциала типа торсен и вискомуфты.
Проблема торсена в том что фактически это в каком то смысле демультипликатор, он позволяет передавать момент на колесо с хорошим сцеплением в
n (обычно 2-10 в зависимости от конструкции) раз больший момента вызывающего пробуксовку колеса с плохим. Проблема появляется когда колесо вывешивается. 0 умножай не умножай много не получишь. Вот тут то и вступает в дело вязкомуфта. Сама по себе большой момент она не создаст (может теже 50-100 нм), но умножая его посредством торсена на колесе с хорошим зацеплением возможно появиться вполне достойный момент для продолжения движения.
Добавлено: 04 авг 2005, 20:40
Monterorider

Кстати на П3 с блокировкой стоит дифференциал работающий по томуже принципу. Торсен + блокировка вместо вязкомуфты. Да и делает их одна и таже контора
Tochigi Fuji Industries
Они же по моему и раздатку делают.
Добавлено: 05 авг 2005, 12:22
Anchorite
Николай писал(а):
А traction control - это когда тормозами подклинивают колеса, да?
Оно самое. Мицубиси Актив Стабилити энд Тракшн Контрол. Работает в связке с АБС - подтормаживает пробуксовывающее колесо. Также является и системой стабилизации...
Добавлено: 06 авг 2005, 10:57
zus
Anchorite писал(а):Николай писал(а):
А traction control - это когда тормозами подклинивают колеса, да?
Оно самое. Мицубиси Актив Стабилити энд Тракшн Контрол. Работает в связке с АБС - подтормаживает пробуксовывающее колесо. Также является и системой стабилизации...
не, трэкшна нету =)
Добавлено: 08 авг 2005, 07:49
Anchorite
zus писал(а):Anchorite писал(а):Николай писал(а):
А traction control - это когда тормозами подклинивают колеса, да?
Оно самое. Мицубиси Актив Стабилити энд Тракшн Контрол. Работает в связке с АБС - подтормаживает пробуксовывающее колесо. Также является и системой стабилизации...
не, трэкшна нету =)
гы...ну тадэ не знаю
у меня по мануалу в оба диффа идет гипоидное трансмиссионное АПИ ГЛ-5 или выше. Вязкость до -10 рекомендуется 90, при ниже -10 вроде бы 80.