торсион!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
lagik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 22:04
Откуда: latvia

торсион!

Сообщение lagik »

здравствуйте друзья!
имел неосторожность снять торсионы , ( ремонт ходовой) и как обычно стер метки , установить то установил но вроде как то не так , подскажите как правильно это сделать и правильно отрегулировать их натяжку?
1993, европеец , 2,5TD интеркулер, длинный
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Сообщение Fil »

только мануал тебе в помощь :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Я полностью разбирал передок и ставил так. Полностью вывесил перед чтобы верхние рычаги легли на упоры. Торсион вставлял в шлицы так чтобы регулировочную гайку только можно было наживить. Подтягивал до середины на вывешеном-так легче крутить гайку опускал и смотрел ровно ли стоит машина. потом корректировал. Уже полгода езжу-все нормально и запас есть куда подтянуть но не требуется.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»