Не греется, что делать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Не греется, что делать?

Сообщение Dodjacto22 »

Купил машину стрелка температуры доходила между серединой и низом, выше никак. Поменял термостат, антифриз залил тот же что и вытек, пичём в меньшем количестве, стрелка стала на середну. Сегодня поменял антифриз, залил сколько надо, и в расширительный бачок. Итог, температура стала такой как при покупке. Непойму что, датчик вроде работает т.к после замены термостата в жаркий день температура поднялась почти до красного, я долил пресной воды из ларька литр и всё стало в норму, правда сегодня при замене антифриза завёл мажину чтоб якобы термостат открылся и житкость вытекла, температура не поднялась выше середины, а двигатель по ощущению чуть не перегрел. где искать?
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Dodjacto22 писал(а):Купил машину стрелка температуры доходила между серединой и низом, выше никак.
Нормальное явление
Dodjacto22 писал(а):Поменял термостат, антифриз залил тот же что и вытек, пичём в меньшем количестве, стрелка стала на середну
а вот это ведет в месте с этим
Dodjacto22 писал(а):температура поднялась почти до красного,
к попадалову на ГБЦ

короче пиши конктретно, ни чего не понятно.
если ты хочешь понять из-за чего поднялась температура до красной зоны - не долив антифриза на сколько я понял.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dodjacto22 »

нет, это я знаю почему поднялась, я слежу за этим, как только стрелка пошла в верх сразу долил воды и всё стало нормально, проблема сейчас в том что житкость на уровне и термостат новый а температура не доходит до нормы!
А про стрелку между серединой и неизом, это не НОРМ не првый паджер у меня, у остальных стрелка ровно на середине стояла
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Сообщение Fil »

а не образовалось ли воздушной пробки? обраткой прокачивал, когда антифриз менял?а печка включена была в момент замены?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Dodjacto22

понимашь, если уж заморачиваться, тогда надо проверять всё.
температура двигателя зависит от многих факторов:

ты говоришь что стрелка не поднимаеться, а какая температура на улице (когда у нас +25 и выше у меня поднимается стрелка между серединой и красным сектором при средней скорости 80-90, вчера к примеру на улице +15-18 вечером, ездил по городу примерно 100 в течение часа, стрелка поднялась только до середины ).

термостат новый не всегда есть гуд, если не оригинал он может открываться и ниже 76,5 градусов или открыться при 80 полностью

от степени забитости радиатора
от вязкомуфты вентилятора
и т.д. и т.п.

я бы радовался что у меня стрелка не доходит до середины.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dodjacto22 »

Fil писал(а):а не образовалось ли воздушной пробки? обраткой прокачивал, когда антифриз менял?а печка включена была в момент замены?
ничего не прокачивал, печка неработала, просто залил в радиатор и в бачёк расширитель, завёл машину и, с расширителя он забрал, долил туда ещё и всё
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dodjacto22 »

Neo23 писал(а):Dodjacto22

понимашь, если уж заморачиваться, тогда надо проверять всё.
температура двигателя зависит от многих факторов:

ты говоришь что стрелка не поднимаеться, а какая температура на улице (когда у нас +25 и выше у меня поднимается стрелка между серединой и красным сектором при средней скорости 80-90, вчера к примеру на улице +15-18 вечером, ездил по городу примерно 100 в течение часа, стрелка поднялась только до середины ).

термостат новый не всегда есть гуд, если не оригинал он может открываться и ниже 76,5 градусов или открыться при 80 полностью

от степени забитости радиатора
от вязкомуфты вентилятора
и т.д. и т.п.

я бы радовался что у меня стрелка не доходит до середины.
термостат ставил оригинал, опять же повторюсь, на предыдуших двух с таким же движком в любую погоду, -20, +25, стрелка стояла ровно в середине так должно быть по правильному, а когда недоходит или переходит это какойто косяк, какой непойму пока...
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Fil писал(а):а печка включена была в момент замены?
а в чем смысл такого секса??? :roll:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

посмотри термомуфту (может ее заклинило?), а может еще и датчик на приборке врать...... сильно....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dodjacto22 »

dancespt писал(а):посмотри термомуфту (может ее заклинило?), а может еще и датчик на приборке врать...... сильно....
термомуфта это что?
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Dodjacto22 писал(а):термомуфта это что?
вискомуфта вентилятора охлаждения (на ней крыльчатка вентилятора висит)
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

При покупке своего, тоже сразу обратил внимание, что на прогретом стрелка показывает между серединой и нижним делением. Подумал на термостат. Но при перегоне домой из города где я купил 1000 км и уже около 1500-2000 дома заметил что при любых температурах окружающей среды в любых режимах работы (ХХ, трасса, город, пробки, бездорожъе) стрелка стабильно стоит на своем месте после прогрева движка. Не выше не ниже. Решил что это норма для 56 движка. Тем более что первоначально из под хомута верхнего патрубка радиатора за пару сотен км уходила до полулитра антифриза, приходилось подливать, и тем не менее с изменением уровня антифриза все равно температура держалась на одном уровне

Неужели это неправильная температура? Может у меня термостат с более низкой температурой открывания стоит?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dodjacto22 »

2 термостата и оба неправелных, я всёже думаю об этом, надо поставить с более высоким градусом открытия, чтоб зимой было комфортно, при покупке незадымывался посмотреть на градус открытия, думал оригинал значит так надо
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Dodjacto22
Может стоит их неправильность проверить в кастрюлке с горячей водой и градусником, для вяснения при какой температуре они открываются ;)

Так всетаки стралка должна быть как обычно примерно на середине шкалы в нормальном прогретом состоянии?
Сколько вообще времени нужно 56 движку чтоб скажем при 25 градусах за бортом стрлка сдвинулась с места и чтоб полностью прогрелся двиг?
Знаю что дизеля греются медленее, но в сравнении с предыдущим бензиновым, впечатление что дизель слишком медленно прогревается
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dodjacto22 »

на предыдущих двух у меня поднимались до середины и стояли там нешивилясь, при любой температуре, наверно так и должно быть, т.к на этой стрелка по непонятным мне причинам колеблится в пределах до середины. А про время прогрева, заводил ждал пока двигатель станет работать нормально без вытянутого подсоса, и начинал трогатся не давая сильно оборотов до 1500об.мин, теплый воздух начинал дуть уже через минуту гдето, это зимой в -10 -20 соответственно и стрелка постепено шла в верх. Если не двигатся стоять на месте до минут 10 надо чтоб подул тёплый воздух в морозы
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Ну на холоде проверить пока не удавалось, первый месяц езжу на нем. У меня при любых режимах стрелка неподвижна, хоть нагрузка, хоть холостой ход, хоть жара выше 30, хоть прохлада около 10.
Еще интересует вопрос, чуть ниже середины на шкале нарисовано деление, я вначале думал это и есть метка прогретого движка, но все равно у меня стрелка живет ниже этой метки
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Еще одно наблюденние.
Сегодня тягал по городу Форд Маверик (аналог Ниссан Террано 2) с умершим сцеплением. Стрелка все время продолжала жить в своей обычной позиции ни вверх ни вниз.
Кроме этого есть подозрение что у меня вискамуфта на карлсоне подклинивает, так как на холодную вентилятор туго прокручивается. На предыдущем паджере на холодном движке он значительно легче крутился
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dodjacto22 »

да без разницы у меня на двух предыдущих, винтилятор постоянно крутился, термостат регулирует температуру. Страшно если некрутится он, а если постоянно крутится это нестрашно
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
WillForce
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:49
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Re: Не греется, что делать?

Сообщение WillForce »

Господа, кто-нибудь решил эту проблему. Сегодня поменял термостат, ситуация не изменилась. Двигатель не прогревается. При 32 градусов на климе, воздух дует не сильно горячий.
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Не греется, что делать?

Сообщение goreth »

На прогретом до рабочей темп, движке, аккуратно, что бы не обжечься, выкрути пробку радиатора, сунь туда градусник для бани и замерь температуру, все станет ясно.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»