Страница 1 из 2
Не греется, что делать?
Добавлено: 16 авг 2009, 21:19
Dodjacto22
Купил машину стрелка температуры доходила между серединой и низом, выше никак. Поменял термостат, антифриз залил тот же что и вытек, пичём в меньшем количестве, стрелка стала на середну. Сегодня поменял антифриз, залил сколько надо, и в расширительный бачок. Итог, температура стала такой как при покупке. Непойму что, датчик вроде работает т.к после замены термостата в жаркий день температура поднялась почти до красного, я долил пресной воды из ларька литр и всё стало в норму, правда сегодня при замене антифриза завёл мажину чтоб якобы термостат открылся и житкость вытекла, температура не поднялась выше середины, а двигатель по ощущению чуть не перегрел. где искать?
Добавлено: 16 авг 2009, 21:47
Neo23
Dodjacto22 писал(а):Купил машину стрелка температуры доходила между серединой и низом, выше никак.
Нормальное явление
Dodjacto22 писал(а):Поменял термостат, антифриз залил тот же что и вытек, пичём в меньшем количестве, стрелка стала на середну
а вот это ведет в месте с этим
Dodjacto22 писал(а):температура поднялась почти до красного,
к попадалову на ГБЦ
короче пиши конктретно, ни чего не понятно.
если ты хочешь понять из-за чего поднялась температура до красной зоны - не долив антифриза на сколько я понял.
Добавлено: 16 авг 2009, 22:22
Dodjacto22
нет, это я знаю почему поднялась, я слежу за этим, как только стрелка пошла в верх сразу долил воды и всё стало нормально, проблема сейчас в том что житкость на уровне и термостат новый а температура не доходит до нормы!
А про стрелку между серединой и неизом, это не НОРМ не првый паджер у меня, у остальных стрелка ровно на середине стояла
Добавлено: 16 авг 2009, 23:16
Fil
а не образовалось ли воздушной пробки? обраткой прокачивал, когда антифриз менял?а печка включена была в момент замены?
Добавлено: 16 авг 2009, 23:41
Neo23
Dodjacto22
понимашь, если уж заморачиваться, тогда надо проверять всё.
температура двигателя зависит от многих факторов:
ты говоришь что стрелка не поднимаеться, а какая температура на улице (когда у нас +25 и выше у меня поднимается стрелка между серединой и красным сектором при средней скорости 80-90, вчера к примеру на улице +15-18 вечером, ездил по городу примерно 100 в течение часа, стрелка поднялась только до середины ).
термостат новый не всегда есть гуд, если не оригинал он может открываться и ниже 76,5 градусов или открыться при 80 полностью
от степени забитости радиатора
от вязкомуфты вентилятора
и т.д. и т.п.
я бы радовался что у меня стрелка не доходит до середины.
Добавлено: 17 авг 2009, 00:29
Dodjacto22
Fil писал(а):а не образовалось ли воздушной пробки? обраткой прокачивал, когда антифриз менял?а печка включена была в момент замены?
ничего не прокачивал, печка неработала, просто залил в радиатор и в бачёк расширитель, завёл машину и, с расширителя он забрал, долил туда ещё и всё
Добавлено: 17 авг 2009, 00:29
Dodjacto22
Neo23 писал(а):Dodjacto22
понимашь, если уж заморачиваться, тогда надо проверять всё.
температура двигателя зависит от многих факторов:
ты говоришь что стрелка не поднимаеться, а какая температура на улице (когда у нас +25 и выше у меня поднимается стрелка между серединой и красным сектором при средней скорости 80-90, вчера к примеру на улице +15-18 вечером, ездил по городу примерно 100 в течение часа, стрелка поднялась только до середины ).
термостат новый не всегда есть гуд, если не оригинал он может открываться и ниже 76,5 градусов или открыться при 80 полностью
от степени забитости радиатора
от вязкомуфты вентилятора
и т.д. и т.п.
я бы радовался что у меня стрелка не доходит до середины.
термостат ставил оригинал, опять же повторюсь, на предыдуших двух с таким же движком в любую погоду, -20, +25, стрелка стояла ровно в середине так должно быть по правильному, а когда недоходит или переходит это какойто косяк, какой непойму пока...
Добавлено: 17 авг 2009, 00:30
Голубев
Fil писал(а):а печка включена была в момент замены?
а в чем смысл такого секса???

Добавлено: 17 авг 2009, 13:46
dancespt
посмотри термомуфту (может ее заклинило?), а может еще и датчик на приборке врать...... сильно....
Добавлено: 17 авг 2009, 15:57
Dodjacto22
dancespt писал(а):посмотри термомуфту (может ее заклинило?), а может еще и датчик на приборке врать...... сильно....
термомуфта это что?
Добавлено: 17 авг 2009, 16:33
dancespt
Dodjacto22 писал(а):термомуфта это что?
вискомуфта вентилятора охлаждения (на ней крыльчатка вентилятора висит)
Добавлено: 22 авг 2009, 20:29
MMC-шник
При покупке своего, тоже сразу обратил внимание, что на прогретом стрелка показывает между серединой и нижним делением. Подумал на термостат. Но при перегоне домой из города где я купил 1000 км и уже около 1500-2000 дома заметил что при любых температурах окружающей среды в любых режимах работы (ХХ, трасса, город, пробки, бездорожъе) стрелка стабильно стоит на своем месте после прогрева движка. Не выше не ниже. Решил что это норма для 56 движка. Тем более что первоначально из под хомута верхнего патрубка радиатора за пару сотен км уходила до полулитра антифриза, приходилось подливать, и тем не менее с изменением уровня антифриза все равно температура держалась на одном уровне
Неужели это неправильная температура? Может у меня термостат с более низкой температурой открывания стоит?
Добавлено: 23 авг 2009, 14:57
Dodjacto22
2 термостата и оба неправелных, я всёже думаю об этом, надо поставить с более высоким градусом открытия, чтоб зимой было комфортно, при покупке незадымывался посмотреть на градус открытия, думал оригинал значит так надо
Добавлено: 23 авг 2009, 20:26
MMC-шник
Dodjacto22
Может стоит их неправильность проверить в кастрюлке с горячей водой и градусником, для вяснения при какой температуре они открываются
Так всетаки стралка должна быть как обычно примерно на середине шкалы в нормальном прогретом состоянии?
Сколько вообще времени нужно 56 движку чтоб скажем при 25 градусах за бортом стрлка сдвинулась с места и чтоб полностью прогрелся двиг?
Знаю что дизеля греются медленее, но в сравнении с предыдущим бензиновым, впечатление что дизель слишком медленно прогревается
Добавлено: 23 авг 2009, 22:08
Dodjacto22
на предыдущих двух у меня поднимались до середины и стояли там нешивилясь, при любой температуре, наверно так и должно быть, т.к на этой стрелка по непонятным мне причинам колеблится в пределах до середины. А про время прогрева, заводил ждал пока двигатель станет работать нормально без вытянутого подсоса, и начинал трогатся не давая сильно оборотов до 1500об.мин, теплый воздух начинал дуть уже через минуту гдето, это зимой в -10 -20 соответственно и стрелка постепено шла в верх. Если не двигатся стоять на месте до минут 10 надо чтоб подул тёплый воздух в морозы
Добавлено: 25 авг 2009, 17:05
MMC-шник
Ну на холоде проверить пока не удавалось, первый месяц езжу на нем. У меня при любых режимах стрелка неподвижна, хоть нагрузка, хоть холостой ход, хоть жара выше 30, хоть прохлада около 10.
Еще интересует вопрос, чуть ниже середины на шкале нарисовано деление, я вначале думал это и есть метка прогретого движка, но все равно у меня стрелка живет ниже этой метки
Добавлено: 28 авг 2009, 20:36
MMC-шник
Еще одно наблюденние.
Сегодня тягал по городу Форд Маверик (аналог Ниссан Террано 2) с умершим сцеплением. Стрелка все время продолжала жить в своей обычной позиции ни вверх ни вниз.
Кроме этого есть подозрение что у меня вискамуфта на карлсоне подклинивает, так как на холодную вентилятор туго прокручивается. На предыдущем паджере на холодном движке он значительно легче крутился
Добавлено: 28 авг 2009, 21:40
Dodjacto22
да без разницы у меня на двух предыдущих, винтилятор постоянно крутился, термостат регулирует температуру. Страшно если некрутится он, а если постоянно крутится это нестрашно
Re: Не греется, что делать?
Добавлено: 22 ноя 2010, 17:52
WillForce
Господа, кто-нибудь решил эту проблему. Сегодня поменял термостат, ситуация не изменилась. Двигатель не прогревается. При 32 градусов на климе, воздух дует не сильно горячий.
Re: Не греется, что делать?
Добавлено: 23 ноя 2010, 16:53
goreth
На прогретом до рабочей темп, движке, аккуратно, что бы не обжечься, выкрути пробку радиатора, сунь туда градусник для бани и замерь температуру, все станет ясно.