Загорелась лампа зарядки аккумулятора

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
al9694
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Загорелась лампа зарядки аккумулятора

Сообщение al9694 »

Вчера в 100 км. от дома загорелась лампа зарядки аккумулятора. До дома машина доехала, завтра, конечно, в сервис. К чему готовиться? Генератор или возможны варианты? Машина 2007 г., дизель, пробег 102000 км.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Обычно алгоритм не меняется и потому вы правы - генератор, доехали вы на аккумуляторе.
valent
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:55
Откуда: Подмосковье

Сообщение valent »

Не факт по-моему, может глюк какой-нибудь быть и лампочка просто загорится (было неоднократно) Надо бы просто проверить идет зарядка на аккумуляторы или нет, просто подсоединить к клеммам вольтметр и посмотреть напряжение на работающем двигателе, должно быть где-то 15 с лишним вольт по-моему
P-IV, 3,2 2008 г
valent
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:55
Откуда: Подмосковье

Сообщение valent »

Не факт по-моему, может глюк какой-нибудь быть и лампочка просто загорится (было неоднократно) Надо бы просто проверить идет зарядка на аккумуляторы или нет, просто подсоединить к клеммам вольтметр и посмотреть напряжение на работающем двигателе, должно быть где-то 15 с лишним вольт по-моему
P-IV, 3,2 2008 г
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Если дизель, то у меня ремень рвался, вот лампочка и горела.
На двух аккумуляторах доехать можно далеко, особенно зимой т.к. вместе с генератором сидит и вентилятор радиатора.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
al9694
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение al9694 »

Спасибо за помощь, действительно ремень. Заменили и машина снова в строю!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

мне на ТО 45 заменили ремни на аналогичные от П3, т.к. есть случаи обрыва на дизелях при пробегах около 50 Ккм. Я об этом уже писал в какой-то теме...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Тоже самое мне говорили, но в Рольфе настоятельно рекомендуют ставить родной, типа Вам какая нафиг разница, а так будет повод для снятия с гарантии. Оспаривать данный момент не вижу смысла т.к. при разрыве данного девайса машина (особенно зимой) ничем кроме лампочки не рыдает. Если лампа перегорит, то думаю просто электричество кончиться где нить в Урюпинске. Летом естественно машина пытается закипеть и то в пробке, по трассе стрелка падает.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Ну... как сказать, мне поменяли ТОЖЕ в Рольфе по ИХ рекомендации (наверное марстер НОРМАЛЬНЫЙ).
И что значит "какая разница?" :shock: я на машине чуть дальше МКАДа :D езжу, в Болгарию там, или в Альпы, и если у меня по дороге ТАКОЕ случится это будет прежде всего МОЯ проблема, и в этот момент мне будет пох.гарантия, Рольф и тд.,
езда на акку без генератора это экстремальное развлечение... Особенно ночью, зимой и где-нибудь между Тверью и Питером...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»