Загорелась лампа зарядки аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Загорелась лампа зарядки аккумулятора
Вчера в 100 км. от дома загорелась лампа зарядки аккумулятора. До дома машина доехала, завтра, конечно, в сервис. К чему готовиться? Генератор или возможны варианты? Машина 2007 г., дизель, пробег 102000 км.
Не факт по-моему, может глюк какой-нибудь быть и лампочка просто загорится (было неоднократно) Надо бы просто проверить идет зарядка на аккумуляторы или нет, просто подсоединить к клеммам вольтметр и посмотреть напряжение на работающем двигателе, должно быть где-то 15 с лишним вольт по-моему
P-IV, 3,2 2008 г
Не факт по-моему, может глюк какой-нибудь быть и лампочка просто загорится (было неоднократно) Надо бы просто проверить идет зарядка на аккумуляторы или нет, просто подсоединить к клеммам вольтметр и посмотреть напряжение на работающем двигателе, должно быть где-то 15 с лишним вольт по-моему
P-IV, 3,2 2008 г
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
мне на ТО 45 заменили ремни на аналогичные от П3, т.к. есть случаи обрыва на дизелях при пробегах около 50 Ккм. Я об этом уже писал в какой-то теме...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Тоже самое мне говорили, но в Рольфе настоятельно рекомендуют ставить родной, типа Вам какая нафиг разница, а так будет повод для снятия с гарантии. Оспаривать данный момент не вижу смысла т.к. при разрыве данного девайса машина (особенно зимой) ничем кроме лампочки не рыдает. Если лампа перегорит, то думаю просто электричество кончиться где нить в Урюпинске. Летом естественно машина пытается закипеть и то в пробке, по трассе стрелка падает.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ну... как сказать, мне поменяли ТОЖЕ в Рольфе по ИХ рекомендации (наверное марстер НОРМАЛЬНЫЙ).
И что значит "какая разница?"
я на машине чуть дальше МКАДа
езжу, в Болгарию там, или в Альпы, и если у меня по дороге ТАКОЕ случится это будет прежде всего МОЯ проблема, и в этот момент мне будет пох.гарантия, Рольф и тд.,
езда на акку без генератора это экстремальное развлечение... Особенно ночью, зимой и где-нибудь между Тверью и Питером...
И что значит "какая разница?"


езда на акку без генератора это экстремальное развлечение... Особенно ночью, зимой и где-нибудь между Тверью и Питером...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi