Страница 1 из 1
Загорелась лампа зарядки аккумулятора
Добавлено: 16 авг 2009, 22:31
al9694
Вчера в 100 км. от дома загорелась лампа зарядки аккумулятора. До дома машина доехала, завтра, конечно, в сервис. К чему готовиться? Генератор или возможны варианты? Машина 2007 г., дизель, пробег 102000 км.
Добавлено: 16 авг 2009, 23:40
Alex_F
Обычно алгоритм не меняется и потому вы правы - генератор, доехали вы на аккумуляторе.
Добавлено: 17 авг 2009, 11:57
valent
Не факт по-моему, может глюк какой-нибудь быть и лампочка просто загорится (было неоднократно) Надо бы просто проверить идет зарядка на аккумуляторы или нет, просто подсоединить к клеммам вольтметр и посмотреть напряжение на работающем двигателе, должно быть где-то 15 с лишним вольт по-моему
Добавлено: 17 авг 2009, 11:58
valent
Не факт по-моему, может глюк какой-нибудь быть и лампочка просто загорится (было неоднократно) Надо бы просто проверить идет зарядка на аккумуляторы или нет, просто подсоединить к клеммам вольтметр и посмотреть напряжение на работающем двигателе, должно быть где-то 15 с лишним вольт по-моему
Добавлено: 17 авг 2009, 18:20
Pashushara
Если дизель, то у меня ремень рвался, вот лампочка и горела.
На двух аккумуляторах доехать можно далеко, особенно зимой т.к. вместе с генератором сидит и вентилятор радиатора.
Добавлено: 17 авг 2009, 22:42
al9694
Спасибо за помощь, действительно ремень. Заменили и машина снова в строю!
Добавлено: 18 авг 2009, 01:38
Andyfour
мне на ТО 45 заменили ремни на аналогичные от П3, т.к. есть случаи обрыва на дизелях при пробегах около 50 Ккм. Я об этом уже писал в какой-то теме...
Добавлено: 18 авг 2009, 09:51
Pashushara
Тоже самое мне говорили, но в Рольфе настоятельно рекомендуют ставить родной, типа Вам какая нафиг разница, а так будет повод для снятия с гарантии. Оспаривать данный момент не вижу смысла т.к. при разрыве данного девайса машина (особенно зимой) ничем кроме лампочки не рыдает. Если лампа перегорит, то думаю просто электричество кончиться где нить в Урюпинске. Летом естественно машина пытается закипеть и то в пробке, по трассе стрелка падает.
Добавлено: 18 авг 2009, 11:59
Andyfour
Ну... как сказать, мне поменяли ТОЖЕ в Рольфе по ИХ рекомендации (наверное марстер НОРМАЛЬНЫЙ).
И что значит "какая разница?"

я на машине чуть дальше МКАДа

езжу, в Болгарию там, или в Альпы, и если у меня по дороге ТАКОЕ случится это будет прежде всего МОЯ проблема, и в этот момент мне будет пох.гарантия, Рольф и тд.,
езда на акку без генератора это экстремальное развлечение... Особенно ночью, зимой и где-нибудь между Тверью и Питером...