Страница 1 из 1

Пропало сцепление

Добавлено: 17 авг 2009, 08:21
Smal
Сначала появились некие шумы внизу. Решил, что выжимной начал доходить. Плюс обратил внимание на шум при разгоне "в натяг", особенно на пятой передаче. Поездил месяца два. Потом стали с трудом включаться передачи, потом вроде прошло, но через пару дней при движении по трассе "Дон" пропало сцепление. На пятой передаче ехал. Отвалил на обочину, отдышался. Сцепление опять заработало, причем передачи включались мягко. До дачи доехал нормально. При возвращений домой опять передачи стали включаться с трудом, потом прошло, потом снова исчезло сцепление и больше не находилось :sad: . Пробовал прокачивать сцепление - не помогло. Внизу что-то явственно стало шуметь. Видимо, развалилось окончательно. Домой приехал на веревке (отважные дагестанцы дотащили меня на жигулях шестерке!!!).

Вопрос к знатокам - корзина? выжимной? вилка? цилиндр? Пробег 142 тыс. Не рановато ли разваливаться указанным выше деталям?

И напомните, пож-та, как меняется сцепление - корзина-вилка-выжимной-диск или в меньшем наборе?

Добавлено: 17 авг 2009, 08:43
Николай
Smal 99% - развалился демпферный диск. Т.е. ведомый диск сцепления под замену.
Если повезло, и корзину не покоцало остатками диска, то ее менять не обязательно
Замена выжимного, опять-таки по состоянию.

Добавлено: 17 авг 2009, 09:37
Smal
Мои знакомые меня пугают тем, что, видимо, в коробке не было масла, и накрылся первичный вал. :sad: Но что-то сомнительно, масло менял в коробке год назад.

Добавлено: 17 авг 2009, 09:48
Андрей Витальевич
я в 2008 г. 2 раза менял ...между ремонтами пробег составил 7000 км....а после разобрались...корзину,диск,вилку,выжимной всё взял родное.....оказалось что вилка была ваще какой то аналог и все проблемы были из-за неё(со слов слесаря)...вот уже 21000 прошел...всё как в новой машине...тьфу-тьфу-тьфу.

Добавлено: 18 авг 2009, 13:29
Smal
Николай оказался прав. ММКлаб на Электродной радостно сообщил, что развалился демпферный диск.
Спасибо всем ответившим.