подклинивает передний тормозной цилиндрик

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

подклинивает передний тормозной цилиндрик

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, привет! Вопрос пока теоретический - если с одной стороны один из двух рабочих тормозных цилиндриков при заканчивающихся колодках слегка подклинивает... Имеет смысл просто попробовать поменять колодки на новые, попробовать заказать оригинальный ремкомплект от мицу (неоригинальный от кого имеет смысл брать?), поменять только резинки, или и поршень тоже? Перебирать надо только клинящий, или лучше сразу оба? Вааще надолго ли помогает переборка? Или лучше неоригинальный тормозной в сборе взять?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Есть смысл заменить тормозной диск, ибо подклинивает из-за черезмерного вылезания поршня. ИМХО

Переборка - дело хорошее, и если не лень, то с обоих сторон можно...


ЗЫ а какое отношение вопрос имеет к дизельным паджерам
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Pol@ATOM
1. Перебирать с обоих сторон.
2.По поводу замены тормозных дисков - +1
3. Неплохие недорогие ремкомплекты - Сейнса. Испания.
4. Поршни менять если вскрытие покажет, они не дефицит, в наличии есть в магазинах специализирующихся на тормозных ремкомплектах, цена 700-800 руб/поршень.
5.Переборка помогает надолго.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ЗЫ а какое отношение вопрос имеет к дизельным паджерам
- реал сорри, сплю на ходу - понедельник ёлки-палки... :) Прошу вынести мне бан на 15 мин "чтобы знал" :)

По теме - перебирать обе стороны неохота, интересно было - перебирать один (подклинивающий) или оба с одной стороны (спереди на сторону их 2 )...

По диску - плавали, знаем... Диск свежий Роадхаус - это его первый комплект колодок :), тоже роадхаус... Пока клинит чутка (машину не ведёт, просто чуть хуже катится и чуть сильнее греется) Для начала смажем "пальцы" и сменим колодки. А вот кто-то болтом с гайками-шайбами утапливает поршни при замене колодок? Если да - то каким (длина и резьба?)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Pol@ATOM
А пыльник целый на поршне? Можно попробовать разработать поршень, иногда помогает.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Пасиб за советы, будем посмотреть :) Помнится, на копейке любил разрабатывать поршни методом впрыска под пыльник тормозухи :) Займёмся... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»