Проблемы с пятой дверью
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Проблемы с пятой дверью
Добрый день.
С недавнего времени часто горит лампа открытия 5 двери. Если едешь на машине, эта лампочка то загорается то гаснет с соответствующим звуковым сигналом об открытой двери.
Если на машине остановился, то закрыть дверь чтобы лампочка погасла не удастся. Необходимо после закрытия немного проехать тогда она может погаснуть.
Основные неудобства связанные с этим:
-периодический звуковой сигнал при движении.
-срабатывание сигнализации на типа на открытие двери (особенно часто срабатывает ночью).
Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Подскажите как разрешить.
С уважением Евгений
С недавнего времени часто горит лампа открытия 5 двери. Если едешь на машине, эта лампочка то загорается то гаснет с соответствующим звуковым сигналом об открытой двери.
Если на машине остановился, то закрыть дверь чтобы лампочка погасла не удастся. Необходимо после закрытия немного проехать тогда она может погаснуть.
Основные неудобства связанные с этим:
-периодический звуковой сигнал при движении.
-срабатывание сигнализации на типа на открытие двери (особенно часто срабатывает ночью).
Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Подскажите как разрешить.
С уважением Евгений
владелец паджеро 4 араб
А замок не регулировал? У меня такая байда началсь после того, как я там на максимум придвинул, чтобы дверь жестко закрывалась, пришлорсь прилепить кусок отбойника между концевиком (?) и отображающей стороной, а вот когда кусок отбойника на жаре сполз в сторону, то периодически (особенно на кочканаре и на подъемах) стало срабатывать сообщение об открытой пятой двери.
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Тоже была проблема с концевиком багажной двери, резинка отошла и во время дождя туда вода затекала и в один прекрасный момент сработала сигнализация.
Пробему обнаружил и решил очень просто- поменял неисправный концевик по гарантии, купил силиконовый герметик и все концевики промазал по периметру резинок, пока что все хорошо, посмотрим что зимой.
Пробему обнаружил и решил очень просто- поменял неисправный концевик по гарантии, купил силиконовый герметик и все концевики промазал по периметру резинок, пока что все хорошо, посмотрим что зимой.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
У меня была не аналогичная проблема, но может может поможет. После покупки новой машины через 1 мес начали скрипеть уплотнители задей двери. Как я только не старалс отрегулировать фиксатор (резинка и стальная скоба) результата никакого. Пропарился приблизительно пол года (резинки подставлял, силиконом уплотнитель мазал и т.д.). Оказывается при продаже неправильно отрегулировали замок двери (хотя снаружи дверь выглядела вроде как в правильном положении) и дверь неплотно прилегала. Проблема решилась отодвиганием регулируемого замка наружу по отношению к скобе на кузове за 5 минут. Теперь дверь закрывается немножко сильнее зато ничего не скрипит и не отходит. Может и на твоей машинке замок подрегулировать.
У меня тоже скрипит мочи нет, а как замок регулируется?AM_ufu писал(а):У меня была не аналогичная проблема, но может может поможет. После покупки новой машины через 1 мес начали скрипеть уплотнители задей двери. Как я только не старалс отрегулировать фиксатор (резинка и стальная скоба) результата никакого. Пропарился приблизительно пол года (резинки подставлял, силиконом уплотнитель мазал и т.д.). Оказывается при продаже неправильно отрегулировали замок двери (хотя снаружи дверь выглядела вроде как в правильном положении) и дверь неплотно прилегала. Проблема решилась отодвиганием регулируемого замка наружу по отношению к скобе на кузове за 5 минут. Теперь дверь закрывается немножко сильнее зато ничего не скрипит и не отходит. Может и на твоей машинке замок подрегулировать.
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Немножко поправлюсь - регулировать нужно металлическую скобу стоящую на кузове которая входит в замок (не метиллическую скобу-фиксатор в которую входит резинка стоящая на двери). Так вот скоба которая входит в замок крепится на 2 болтах (ключ - звездочка на 6 концов, внутренний). Отпускаешь ети 2 болта и немножко подвигаешь скобу внутрь машины на столько, насколько нужно (у меня дверь даже немножко глубже (2-3 мм) чем уровень вевого крыла, зато ТИШИНА!!!serg22rus писал(а):У меня тоже скрипит мочи нет, а как замок регулируется?AM_ufu писал(а):У меня была не аналогичная проблема, но может может поможет. После покупки новой машины через 1 мес начали скрипеть уплотнители задей двери. Как я только не старалс отрегулировать фиксатор (резинка и стальная скоба) результата никакого. Пропарился приблизительно пол года (резинки подставлял, силиконом уплотнитель мазал и т.д.). Оказывается при продаже неправильно отрегулировали замок двери (хотя снаружи дверь выглядела вроде как в правильном положении) и дверь неплотно прилегала. Проблема решилась отодвиганием регулируемого замка наружу по отношению к скобе на кузове за 5 минут. Теперь дверь закрывается немножко сильнее зато ничего не скрипит и не отходит. Может и на твоей машинке замок подрегулировать.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
В свое время поступил по другому, использовал МАДЕЛИН - уплотнительный и декоративный материал на основе ткани. Нарезаю его тонкой полоской, шириной около 1.5 сантиметров и длиной сантиметров 7-10, и наматываю на скобу замка в месте, где закрывается замок и все - примерно на пол года - вопрос со скрипом задней двери решен... Материал достаточно износостойкий хватает надолго, по мере износа просто его меняешь на всю операцию уходит 5 мин
AM_ufu, *Dutov* спасибо за наводку буду экперементрировать
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 22:59
- Откуда: москва
Re: Проблемы с пятой дверью
[quote="mycollie"]Добрый день.
С недавнего времени часто горит лампа открытия 5 двери. Если едешь на машине, эта лампочка то загорается то гаснет с соответствующим звуковым сигналом об открытой двери.
Если на машине остановился, то закрыть дверь чтобы лампочка погасла не удастся. Необходимо после закрытия немного проехать тогда она может погаснуть.
Основные неудобства связанные с этим:
-периодический звуковой сигнал при движении.
-срабатывание сигнализации на типа на открытие двери (особенно часто срабатывает ночью).
Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Подскажите как разрешить.
С уважением Евгений[/quote]
вот и я попал в эту же ситуацию.ты исправил или оставил все как есть ???
С недавнего времени часто горит лампа открытия 5 двери. Если едешь на машине, эта лампочка то загорается то гаснет с соответствующим звуковым сигналом об открытой двери.
Если на машине остановился, то закрыть дверь чтобы лампочка погасла не удастся. Необходимо после закрытия немного проехать тогда она может погаснуть.
Основные неудобства связанные с этим:
-периодический звуковой сигнал при движении.
-срабатывание сигнализации на типа на открытие двери (особенно часто срабатывает ночью).
Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Подскажите как разрешить.
С уважением Евгений[/quote]
вот и я попал в эту же ситуацию.ты исправил или оставил все как есть ???
паджеро 4 - 2007г .\BFG MT KM2\шноркель safari\подвеска Old Man Emu\люстра redig industrial 80. мегаджет 600
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблемы с пятой дверью
Проверьте концевик, на пятой двери под резинку водичка затекает и контакты окисляются, лечиться заменой концевика (случай гарантийный) и доработкой резинки вокруг него, завтра с фотографиями расскажу как!don_kostelano писал(а):вот и я попал в эту же ситуацию.ты исправил или оставил все как есть ???mycollie писал(а):Добрый день.
С недавнего времени часто горит лампа открытия 5 двери. Если едешь на машине, эта лампочка то загорается то гаснет с соответствующим звуковым сигналом об открытой двери.
Если на машине остановился, то закрыть дверь чтобы лампочка погасла не удастся. Необходимо после закрытия немного проехать тогда она может погаснуть.
Основные неудобства связанные с этим:
-периодический звуковой сигнал при движении.
-срабатывание сигнализации на типа на открытие двери (особенно часто срабатывает ночью).
Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Подскажите как разрешить.
С уважением Евгений
Ранее уже писал
Выглядит он примерно так,закрыт черной резинкойTeddyBearr999 писал(а):Тоже была проблема с концевиком багажной двери, резинка отошла и во время дождя туда вода затекала и в один прекрасный момент сработала сигнализация.
Пробему обнаружил и решил очень просто- поменял неисправный концевик по гарантии, купил силиконовый герметик и все концевики промазал по периметру резинок, пока что все хорошо, посмотрим что зимой.

- Вложения
-
- Parts2.JPG (12.91 КБ) 1636 просмотров
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с пятой дверью
была такая проблема. Устранил регулировкой в кузовном цехе ОД. Пока забивал, по контуру краска пошоркалась. Покрасили по гарантии.
П4 3,8 R18
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Проблемы с пятой дверью
если дверь еще и скрипит - тогда регулировка скобы замка (не дает плотно закрытся, решается за 5 мин). Если не скрипит то как писал TeddyBearr999 - кнопка закрытия.don_kostelano писал(а):вот и я попал в эту же ситуацию.ты исправил или оставил все как есть ???mycollie писал(а):Добрый день.
С недавнего времени часто горит лампа открытия 5 двери. Если едешь на машине, эта лампочка то загорается то гаснет с соответствующим звуковым сигналом об открытой двери.
Если на машине остановился, то закрыть дверь чтобы лампочка погасла не удастся. Необходимо после закрытия немного проехать тогда она может погаснуть.
Основные неудобства связанные с этим:
-периодический звуковой сигнал при движении.
-срабатывание сигнализации на типа на открытие двери (особенно часто срабатывает ночью).
Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Подскажите как разрешить.
С уважением Евгений
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 22:59
- Откуда: москва
Re: Проблемы с пятой дверью
дверь уже не скрипит.скобу подрегулировал. скорее всего концевик. постоянно показывает открытую заднюю дверь. особенно от 90 км \час или по кочкам
паджеро 4 - 2007г .\BFG MT KM2\шноркель safari\подвеска Old Man Emu\люстра redig industrial 80. мегаджет 600
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблемы с пятой дверью
Ну тогда, если машина гарантийная, поменяйте неисправный концевик по гарантии, если гарантии уже нет, то вот каталожный номер на концевик багажной двери 8608A145 стоит от 250р до 600р!don_kostelano писал(а):дверь уже не скрипит.скобу подрегулировал. скорее всего концевик. постоянно показывает открытую заднюю дверь. особенно от 90 км \час или по кочкам
А теперь как переколхозить проблемку, мое решение! Лучше делать когда погода позволяет и сухо, или в теплом помещении, плюс лучше одеть резиновые перчатки.
1.купить силиконовый герметик (то ли для карбюратора, то ли для чего то еще, не суть важна, главное чтобы воду не пропускал) и уайтспирит.
2.откручиваем саморез концевика.
3.снимаем затишную резинку (можно и концевик вынуть, но главное провод не потерять).
4.очищаем поверхность вокруг концевика, наносим спирит.
5.защитную резинку чистим, и обрабатываем спиритом.
6.даем этому делу высохнуть (можно потом ветошью протереть).
7.1. если снимали концевик, устанавливаем его обратно, подсоединяем и вставляем в гнездо.
7.2. наносим по внутреннему контуру резинки герметик, аккуратно

8.ставим резинку обратно поверх концевика, прижимаем тихонько, по контуру.
9.закручиваем саморез, даем схватиться герметику.
10.радуемся результату

ВАЖНО! остатки герметика вокруг резинки, лучше не убирать, а то можете повредить краску или заново придется все наносить

Таким образом, у меня промазаны все двери, герметику уже около 2 лет, держит воду, коктейль зимний,осенний,весенний, пыль и грязь!Сам по себе он мутно прозрачный, от излишков вокруг резинок эстетического невроза нет, не заметно

Сам процесс показать вам не могу, поскольку давно все делал и не сфотографировал, прошу прощение за качество фотографии.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 22:59
- Откуда: москва
Re: Проблемы с пятой дверью
спасибочки. завтра попробую. я впринципе сам так и хотел сделать. единственное без герметика
так как несообразил 


паджеро 4 - 2007г .\BFG MT KM2\шноркель safari\подвеска Old Man Emu\люстра redig industrial 80. мегаджет 600
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблемы с пятой дверью
Да всегдаdon_kostelano писал(а):спасибочки. завтра попробую. я впринципе сам так и хотел сделать. единственное без герметикатак как несообразил


Да и кстати,скорее всего, контакты концевика у вас уже окислились, снимите и посмотрите, если нужно поменяйте


Вот тут вроде бы есть

http://www.avtorif.ru/ru/parts/search/ каталожный номер 8608A145, лучше позвоните, уточните.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!