нужна помощ по брякам в подвеске

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

нужна помощ по брякам в подвеске

Сообщение gjkrjdybr »

Брацы помогите кто в теме. У меня Монтеро спорт 2000 года 3литра двигло. Купил в мае, остался один привет от старого хозяина который немогу найти.
Машина по трассе идет нормально, ни стуков ни бряков. Как только еду по дороге выложеной плитами или по лесной дороге неровной на каждом стыке или в каждой яме раздается стук металла, как будто два прутка друг о друга бьют с водительской стороны точно, с пассажирской хз может не слышу. Тоже самое происходит когда при торможении колодки стыкуются с диском, колодки менял на сервисе при своем присудствии и там вроде все нормально. Поменял все резинки успокоителя, стук чуствует себя прекрасно, попробовал залезть в яму и покачатся на подвеске, все мягко и бесшумно, загнал к сервис менам, пощупали понюхали сказали все в норме или паджерики все в говнах стучат и брякают? Единственное место возможных бряков, стыковка рулевых тяг к поперечной тяге, там выемки и гайки вплотную к выемкам подходят, даже забои на них есть, репу чесали и смогли придумать только что что то неорегинальное вот они и подходят с милимитровым зазором. Подскажите где может прятатся бряк, куды есче лесть. Подвеска то простая как пятак, а вот подиш ты бренчит
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Мож и не подвеска вовсе... :roll: ... х.з. чего подсказать, т.к. "аборт по телефону" (с) получается, слушать надо.... 8)
Мож и кат, и домкрат ( :D ), и много ещё чего... чаще всего причины банальны.
П.С. Пробег моего авто в подписи, скорость по ровному (относительно) просёлку 60- 85 км/ч, ничего не брякает, ВСЯ подвеска - "родная" (за исключением резинок стабов и аммортизаторов) :)
П.П.С. Опору (боковую) КПП смотрел? :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Leek »

Я с проблемой стуков по кузову ездил очень долго, пока домкрат сцуку не обнаружил болтающимся. Закрепил и стук исчез :D :D :D
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

у мну на ухабах стучали уголки порогов отгнившие. посадил на болты десятки. не стучит. :D :?
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

Залезь в яму и не подвеску дергай, а стучи по защите спереди, сзади и т.д.по глушителю, проверь не болтаются ли какие-нибудь кронштейн .
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

И еще проверь передние подушки на раме ( на них крепиться кузов).
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

gjkrjdybr
Есть такая хреновина в Паджерах. Поставь колеса прямо. Возьмись за привод колеса, и подвигай его влево-вправо. Потом с другой стороны. Со временем появляется люфт в пазу стопорного кольца. Для этого существуют регулировочные шайбы. Там в наборе их несколько разной толщины.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

Инженер писал(а):gjkrjdybr
Есть такая хреновина в Паджерах. Поставь колеса прямо. Возьмись за привод колеса, и подвигай его влево-вправо. Потом с другой стороны. Со временем появляется люфт в пазу стопорного кольца. Для этого существуют регулировочные шайбы. Там в наборе их несколько разной толщины.
во, отсюда поподробнее. Сегодня остановился, колеса вывернуты были влево, начал вылезать из машины и вылезая убрал ногу с тормоза, послышался металлический звук и показалось что колесо дернулось назад, машина была на парктронике, все остальные ответившие до тебя спасибо, но не то, защиты нет, подушки кузова к раме прикручены нормально, это первое что я посмотрел, пороги не отгнившие и стоят как требуется.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

gjkrjdybr, похожая ситуация... при торможении на малых скоростях 1-5км\час появляется ХРУСТ... точно не могу определить слева или справа, сзади или спереди... поменяны все ст.подшипники + колодки... хруст остался...
кстати, зазор спереди не регулировал... так что жду шайбы...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Сообщение Макс Владимирский »

gjkrjdybr писал(а):на каждом стыке или в каждой яме раздается стук металла, как будто два прутка друг о друга бьют с водительской стороны точно, с пассажирской хз может не слышу
Была похожая трабла,поменял фиксаторы тормозных колодок (MR 389599 ),проблема ушла.
MMC 2000г. 3 литра.
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

Макс Владимирский писал(а):
gjkrjdybr писал(а):на каждом стыке или в каждой яме раздается стук металла, как будто два прутка друг о друга бьют с водительской стороны точно, с пассажирской хз может не слышу
Была похожая трабла,поменял фиксаторы тормозных колодок (MR 389599 ),проблема ушла.
это которые прижины что ли, там в супорте колодки держут? хм, очень похоже, попробую глянуть
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

gjkrjdybr писал(а): Тоже самое происходит когда при торможении колодки стыкуются с диском, колодки менял на сервисе при своем присудствии
Посмотри обязательно направляющие супортов, когда колодки будешь смотреть.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Пятачок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 май 2008, 14:43
Откуда: Москва

Сообщение Пятачок »

Очень похоже, что колодки в суппортах немного болтаются. Если это так, то в этом нет ничего страшного, кроме неприятного звука, гораздо хуже если колодки будут подклинивать. Чтоб проверить так это или нет, попробуй при езде по неровностям на которых обычно появляется стук немного подтормаживать, чтоб колодки были прижаты к тормозному диску, если стук исчезнет - причина ясна.
PAJERO SPORT 3,0 АКПП 2008г.
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Leek »

А у меня вообще интересная ситуация, после замены колодок на кочках стало что то скрипеть(свистеть). При переезде полицейского передними колесами-скрипит, задними-скрипит, скрипит вроде и сзади и спереди. При торможении скрип усиливается, скрипит не постоянно. Подвеску в двух сервисах смотрели, все что надо заменил....бесполезно! Что вообще быть может?
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение doctorphils »

Ребята, да не мешайте вы машине работать!! :) Чес слово....
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Leek »

doctorphils писал(а):Ребята, да не мешайте вы машине работать!! :) Чес слово....
Пусть работает, только без палева :D :D :D
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

Пятачок писал(а):Очень похоже, что колодки в суппортах немного болтаются. Если это так, то в этом нет ничего страшного, кроме неприятного звука, гораздо хуже если колодки будут подклинивать. Чтоб проверить так это или нет, попробуй при езде по неровностям на которых обычно появляется стук немного подтормаживать, чтоб колодки были прижаты к тормозному диску, если стук исчезнет - причина ясна.
спасибо Пятачек, завтра проверю.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

doctorphils писал(а):Ребята, да не мешайте вы машине работать!! :) Чес слово....
ну да, скажеш тоже. Как же работает она. Сегодня нашел таки свой бряк, открутились болты крепления верхнего рычага, главное домкратиш машину рычаг прижимает и колесо как вкопанное, а поставил снизу кирпич и опустил что бы рычаг освободить и чуть в осадок не выпал. В связи с чем вот какой вопрос на наших машинах развал регулируемый или нет? тоесть между осью рычага и рамой прокладки должны быть пролюбились они у меня или их там никогда и небыло а то болты то я затянул, а на регулировку ехать надо или нет?
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

gjkrjdybr писал(а):
doctorphils писал(а):Ребята, да не мешайте вы машине работать!! :) Чес слово....
ну да, скажеш тоже. Как же работает она. Сегодня нашел таки свой бряк, открутились болты крепления верхнего рычага, главное домкратиш машину рычаг прижимает и колесо как вкопанное, а поставил снизу кирпич и опустил что бы рычаг освободить и чуть в осадок не выпал. В связи с чем вот какой вопрос на наших машинах развал регулируемый или нет? тоесть между осью рычага и рамой прокладки должны быть пролюбились они у меня или их там никогда и небыло а то болты то я затянул, а на регулировку ехать надо или нет?
====================================
Развал регулируется,проверить надо,могли и пластины вылететь если болты открученны были.
пластины в квадрате "А"...................
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=C0B0000D
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

gjkrjdybr писал(а):
doctorphils писал(а):Ребята, да не мешайте вы машине работать!! :) Чес слово....
ну да, скажеш тоже. Как же работает она. Сегодня нашел таки свой бряк, открутились болты крепления верхнего рычага, главное домкратиш машину рычаг прижимает и колесо как вкопанное, а поставил снизу кирпич и опустил что бы рычаг освободить и чуть в осадок не выпал. В связи с чем вот какой вопрос на наших машинах развал регулируемый или нет? тоесть между осью рычага и рамой прокладки должны быть пролюбились они у меня или их там никогда и небыло а то болты то я затянул, а на регулировку ехать надо или нет?
У меня это было регулярной проблемой - до тех пор пока сам не нарубил шаибы регулировочные разной толшины ,теперь на геометрию езжу со своими шайбами
MPS 2021
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»