нужна помощ по брякам в подвеске
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
нужна помощ по брякам в подвеске
Брацы помогите кто в теме. У меня Монтеро спорт 2000 года 3литра двигло. Купил в мае, остался один привет от старого хозяина который немогу найти.
Машина по трассе идет нормально, ни стуков ни бряков. Как только еду по дороге выложеной плитами или по лесной дороге неровной на каждом стыке или в каждой яме раздается стук металла, как будто два прутка друг о друга бьют с водительской стороны точно, с пассажирской хз может не слышу. Тоже самое происходит когда при торможении колодки стыкуются с диском, колодки менял на сервисе при своем присудствии и там вроде все нормально. Поменял все резинки успокоителя, стук чуствует себя прекрасно, попробовал залезть в яму и покачатся на подвеске, все мягко и бесшумно, загнал к сервис менам, пощупали понюхали сказали все в норме или паджерики все в говнах стучат и брякают? Единственное место возможных бряков, стыковка рулевых тяг к поперечной тяге, там выемки и гайки вплотную к выемкам подходят, даже забои на них есть, репу чесали и смогли придумать только что что то неорегинальное вот они и подходят с милимитровым зазором. Подскажите где может прятатся бряк, куды есче лесть. Подвеска то простая как пятак, а вот подиш ты бренчит
Машина по трассе идет нормально, ни стуков ни бряков. Как только еду по дороге выложеной плитами или по лесной дороге неровной на каждом стыке или в каждой яме раздается стук металла, как будто два прутка друг о друга бьют с водительской стороны точно, с пассажирской хз может не слышу. Тоже самое происходит когда при торможении колодки стыкуются с диском, колодки менял на сервисе при своем присудствии и там вроде все нормально. Поменял все резинки успокоителя, стук чуствует себя прекрасно, попробовал залезть в яму и покачатся на подвеске, все мягко и бесшумно, загнал к сервис менам, пощупали понюхали сказали все в норме или паджерики все в говнах стучат и брякают? Единственное место возможных бряков, стыковка рулевых тяг к поперечной тяге, там выемки и гайки вплотную к выемкам подходят, даже забои на них есть, репу чесали и смогли придумать только что что то неорегинальное вот они и подходят с милимитровым зазором. Подскажите где может прятатся бряк, куды есче лесть. Подвеска то простая как пятак, а вот подиш ты бренчит
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Мож и не подвеска вовсе...
... х.з. чего подсказать, т.к. "аборт по телефону" (с) получается, слушать надо.... 8)
Мож и кат, и домкрат (
), и много ещё чего... чаще всего причины банальны.
П.С. Пробег моего авто в подписи, скорость по ровному (относительно) просёлку 60- 85 км/ч, ничего не брякает, ВСЯ подвеска - "родная" (за исключением резинок стабов и аммортизаторов)
П.П.С. Опору (боковую) КПП смотрел?

Мож и кат, и домкрат (

П.С. Пробег моего авто в подписи, скорость по ровному (относительно) просёлку 60- 85 км/ч, ничего не брякает, ВСЯ подвеска - "родная" (за исключением резинок стабов и аммортизаторов)

П.П.С. Опору (боковую) КПП смотрел?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
у мну на ухабах стучали уголки порогов отгнившие. посадил на болты десятки. не стучит.



Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
gjkrjdybr
Есть такая хреновина в Паджерах. Поставь колеса прямо. Возьмись за привод колеса, и подвигай его влево-вправо. Потом с другой стороны. Со временем появляется люфт в пазу стопорного кольца. Для этого существуют регулировочные шайбы. Там в наборе их несколько разной толщины.
Есть такая хреновина в Паджерах. Поставь колеса прямо. Возьмись за привод колеса, и подвигай его влево-вправо. Потом с другой стороны. Со временем появляется люфт в пазу стопорного кольца. Для этого существуют регулировочные шайбы. Там в наборе их несколько разной толщины.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
во, отсюда поподробнее. Сегодня остановился, колеса вывернуты были влево, начал вылезать из машины и вылезая убрал ногу с тормоза, послышался металлический звук и показалось что колесо дернулось назад, машина была на парктронике, все остальные ответившие до тебя спасибо, но не то, защиты нет, подушки кузова к раме прикручены нормально, это первое что я посмотрел, пороги не отгнившие и стоят как требуется.Инженер писал(а):gjkrjdybr
Есть такая хреновина в Паджерах. Поставь колеса прямо. Возьмись за привод колеса, и подвигай его влево-вправо. Потом с другой стороны. Со временем появляется люфт в пазу стопорного кольца. Для этого существуют регулировочные шайбы. Там в наборе их несколько разной толщины.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
gjkrjdybr, похожая ситуация... при торможении на малых скоростях 1-5км\час появляется ХРУСТ... точно не могу определить слева или справа, сзади или спереди... поменяны все ст.подшипники + колодки... хруст остался...
кстати, зазор спереди не регулировал... так что жду шайбы...
кстати, зазор спереди не регулировал... так что жду шайбы...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
это которые прижины что ли, там в супорте колодки держут? хм, очень похоже, попробую глянутьМакс Владимирский писал(а):Была похожая трабла,поменял фиксаторы тормозных колодок (MR 389599 ),проблема ушла.gjkrjdybr писал(а):на каждом стыке или в каждой яме раздается стук металла, как будто два прутка друг о друга бьют с водительской стороны точно, с пассажирской хз может не слышу
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Очень похоже, что колодки в суппортах немного болтаются. Если это так, то в этом нет ничего страшного, кроме неприятного звука, гораздо хуже если колодки будут подклинивать. Чтоб проверить так это или нет, попробуй при езде по неровностям на которых обычно появляется стук немного подтормаживать, чтоб колодки были прижаты к тормозному диску, если стук исчезнет - причина ясна.
PAJERO SPORT 3,0 АКПП 2008г.
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
А у меня вообще интересная ситуация, после замены колодок на кочках стало что то скрипеть(свистеть). При переезде полицейского передними колесами-скрипит, задними-скрипит, скрипит вроде и сзади и спереди. При торможении скрип усиливается, скрипит не постоянно. Подвеску в двух сервисах смотрели, все что надо заменил....бесполезно! Что вообще быть может?
Mutant Ninja Turtles
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
спасибо Пятачек, завтра проверю.Пятачок писал(а):Очень похоже, что колодки в суппортах немного болтаются. Если это так, то в этом нет ничего страшного, кроме неприятного звука, гораздо хуже если колодки будут подклинивать. Чтоб проверить так это или нет, попробуй при езде по неровностям на которых обычно появляется стук немного подтормаживать, чтоб колодки были прижаты к тормозному диску, если стук исчезнет - причина ясна.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
ну да, скажеш тоже. Как же работает она. Сегодня нашел таки свой бряк, открутились болты крепления верхнего рычага, главное домкратиш машину рычаг прижимает и колесо как вкопанное, а поставил снизу кирпич и опустил что бы рычаг освободить и чуть в осадок не выпал. В связи с чем вот какой вопрос на наших машинах развал регулируемый или нет? тоесть между осью рычага и рамой прокладки должны быть пролюбились они у меня или их там никогда и небыло а то болты то я затянул, а на регулировку ехать надо или нет?doctorphils писал(а):Ребята, да не мешайте вы машине работать!!Чес слово....
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
====================================gjkrjdybr писал(а):ну да, скажеш тоже. Как же работает она. Сегодня нашел таки свой бряк, открутились болты крепления верхнего рычага, главное домкратиш машину рычаг прижимает и колесо как вкопанное, а поставил снизу кирпич и опустил что бы рычаг освободить и чуть в осадок не выпал. В связи с чем вот какой вопрос на наших машинах развал регулируемый или нет? тоесть между осью рычага и рамой прокладки должны быть пролюбились они у меня или их там никогда и небыло а то болты то я затянул, а на регулировку ехать надо или нет?doctorphils писал(а):Ребята, да не мешайте вы машине работать!!Чес слово....
Развал регулируется,проверить надо,могли и пластины вылететь если болты открученны были.
пластины в квадрате "А"...................
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=C0B0000D
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
У меня это было регулярной проблемой - до тех пор пока сам не нарубил шаибы регулировочные разной толшины ,теперь на геометрию езжу со своими шайбамиgjkrjdybr писал(а):ну да, скажеш тоже. Как же работает она. Сегодня нашел таки свой бряк, открутились болты крепления верхнего рычага, главное домкратиш машину рычаг прижимает и колесо как вкопанное, а поставил снизу кирпич и опустил что бы рычаг освободить и чуть в осадок не выпал. В связи с чем вот какой вопрос на наших машинах развал регулируемый или нет? тоесть между осью рычага и рамой прокладки должны быть пролюбились они у меня или их там никогда и небыло а то болты то я затянул, а на регулировку ехать надо или нет?doctorphils писал(а):Ребята, да не мешайте вы машине работать!!Чес слово....
MPS 2021