Страница 1 из 2
нужна помощ по брякам в подвеске
Добавлено: 17 авг 2009, 18:28
gjkrjdybr
Брацы помогите кто в теме. У меня Монтеро спорт 2000 года 3литра двигло. Купил в мае, остался один привет от старого хозяина который немогу найти.
Машина по трассе идет нормально, ни стуков ни бряков. Как только еду по дороге выложеной плитами или по лесной дороге неровной на каждом стыке или в каждой яме раздается стук металла, как будто два прутка друг о друга бьют с водительской стороны точно, с пассажирской хз может не слышу. Тоже самое происходит когда при торможении колодки стыкуются с диском, колодки менял на сервисе при своем присудствии и там вроде все нормально. Поменял все резинки успокоителя, стук чуствует себя прекрасно, попробовал залезть в яму и покачатся на подвеске, все мягко и бесшумно, загнал к сервис менам, пощупали понюхали сказали все в норме или паджерики все в говнах стучат и брякают? Единственное место возможных бряков, стыковка рулевых тяг к поперечной тяге, там выемки и гайки вплотную к выемкам подходят, даже забои на них есть, репу чесали и смогли придумать только что что то неорегинальное вот они и подходят с милимитровым зазором. Подскажите где может прятатся бряк, куды есче лесть. Подвеска то простая как пятак, а вот подиш ты бренчит
Добавлено: 17 авг 2009, 21:13
Chumahod
Мож и не подвеска вовсе...

... х.з. чего подсказать, т.к.
"аборт по телефону" (с) получается, слушать надо.... 8)
Мож и кат, и домкрат (

), и много ещё чего... чаще всего причины банальны.
П.С. Пробег моего авто в подписи, скорость по ровному (относительно) просёлку 60- 85 км/ч,
ничего не брякает, ВСЯ подвеска - "родная" (за исключением резинок стабов и аммортизаторов)
П.П.С. Опору (боковую) КПП смотрел?

Добавлено: 17 авг 2009, 21:49
Leek
Добавлено: 17 авг 2009, 22:26
Alex Eight
у мну на ухабах стучали уголки порогов отгнившие. посадил на болты десятки. не стучит.

Добавлено: 17 авг 2009, 22:51
AMATI
Залезь в яму и не подвеску дергай, а стучи по защите спереди, сзади и т.д.по глушителю, проверь не болтаются ли какие-нибудь кронштейн .
Добавлено: 17 авг 2009, 22:53
AMATI
И еще проверь передние подушки на раме ( на них крепиться кузов).
Добавлено: 17 авг 2009, 23:35
Инженер
gjkrjdybr
Есть такая хреновина в Паджерах. Поставь колеса прямо. Возьмись за привод колеса, и подвигай его влево-вправо. Потом с другой стороны. Со временем появляется люфт в пазу стопорного кольца. Для этого существуют регулировочные шайбы. Там в наборе их несколько разной толщины.
Добавлено: 18 авг 2009, 01:27
gjkrjdybr
Инженер писал(а):gjkrjdybr
Есть такая хреновина в Паджерах. Поставь колеса прямо. Возьмись за привод колеса, и подвигай его влево-вправо. Потом с другой стороны. Со временем появляется люфт в пазу стопорного кольца. Для этого существуют регулировочные шайбы. Там в наборе их несколько разной толщины.
во, отсюда поподробнее. Сегодня остановился, колеса вывернуты были влево, начал вылезать из машины и вылезая убрал ногу с тормоза, послышался металлический звук и показалось что колесо дернулось назад, машина была на парктронике, все остальные ответившие до тебя спасибо, но не то, защиты нет, подушки кузова к раме прикручены нормально, это первое что я посмотрел, пороги не отгнившие и стоят как требуется.
Добавлено: 18 авг 2009, 13:47
Белыч
gjkrjdybr, похожая ситуация... при торможении на малых скоростях 1-5км\час появляется ХРУСТ... точно не могу определить слева или справа, сзади или спереди... поменяны все ст.подшипники + колодки... хруст остался...
кстати, зазор спереди не регулировал... так что жду шайбы...
Добавлено: 18 авг 2009, 14:52
Макс Владимирский
gjkrjdybr писал(а):на каждом стыке или в каждой яме раздается стук металла, как будто два прутка друг о друга бьют с водительской стороны точно, с пассажирской хз может не слышу
Была похожая трабла,поменял фиксаторы тормозных колодок (MR 389599 ),проблема ушла.
Добавлено: 18 авг 2009, 18:30
gjkrjdybr
Макс Владимирский писал(а):gjkrjdybr писал(а):на каждом стыке или в каждой яме раздается стук металла, как будто два прутка друг о друга бьют с водительской стороны точно, с пассажирской хз может не слышу
Была похожая трабла,поменял фиксаторы тормозных колодок (MR 389599 ),проблема ушла.
это которые прижины что ли, там в супорте колодки держут? хм, очень похоже, попробую глянуть
Добавлено: 18 авг 2009, 18:32
vadym
gjkrjdybr писал(а): Тоже самое происходит когда при торможении колодки стыкуются с диском, колодки менял на сервисе при своем присудствии
Посмотри обязательно направляющие супортов, когда колодки будешь смотреть.
Добавлено: 18 авг 2009, 21:18
Пятачок
Очень похоже, что колодки в суппортах немного болтаются. Если это так, то в этом нет ничего страшного, кроме неприятного звука, гораздо хуже если колодки будут подклинивать. Чтоб проверить так это или нет, попробуй при езде по неровностям на которых обычно появляется стук немного подтормаживать, чтоб колодки были прижаты к тормозному диску, если стук исчезнет - причина ясна.
Добавлено: 18 авг 2009, 22:08
Leek
А у меня вообще интересная ситуация, после замены колодок на кочках стало что то скрипеть(свистеть). При переезде полицейского передними колесами-скрипит, задними-скрипит, скрипит вроде и сзади и спереди. При торможении скрип усиливается, скрипит не постоянно. Подвеску в двух сервисах смотрели, все что надо заменил....бесполезно! Что вообще быть может?
Добавлено: 18 авг 2009, 22:44
doctorphils
Ребята, да не мешайте вы машине работать!!

Чес слово....
Добавлено: 19 авг 2009, 11:27
Leek
doctorphils писал(а):Ребята, да не мешайте вы машине работать!!

Чес слово....
Пусть работает, только без палева

Добавлено: 19 авг 2009, 21:17
gjkrjdybr
Пятачок писал(а):Очень похоже, что колодки в суппортах немного болтаются. Если это так, то в этом нет ничего страшного, кроме неприятного звука, гораздо хуже если колодки будут подклинивать. Чтоб проверить так это или нет, попробуй при езде по неровностям на которых обычно появляется стук немного подтормаживать, чтоб колодки были прижаты к тормозному диску, если стук исчезнет - причина ясна.
спасибо Пятачек, завтра проверю.
Добавлено: 21 авг 2009, 18:00
gjkrjdybr
doctorphils писал(а):Ребята, да не мешайте вы машине работать!!

Чес слово....
ну да, скажеш тоже. Как же работает она. Сегодня нашел таки свой бряк, открутились болты крепления верхнего рычага, главное домкратиш машину рычаг прижимает и колесо как вкопанное, а поставил снизу кирпич и опустил что бы рычаг освободить и чуть в осадок не выпал. В связи с чем вот какой вопрос
на наших машинах развал регулируемый или нет? тоесть между осью рычага и рамой прокладки должны быть пролюбились они у меня или их там никогда и небыло а то болты то я затянул, а на регулировку ехать надо или нет?
Добавлено: 22 авг 2009, 14:14
Borisiсh
gjkrjdybr писал(а):doctorphils писал(а):Ребята, да не мешайте вы машине работать!!

Чес слово....
ну да, скажеш тоже. Как же работает она. Сегодня нашел таки свой бряк, открутились болты крепления верхнего рычага, главное домкратиш машину рычаг прижимает и колесо как вкопанное, а поставил снизу кирпич и опустил что бы рычаг освободить и чуть в осадок не выпал. В связи с чем вот какой вопрос
на наших машинах развал регулируемый или нет? тоесть между осью рычага и рамой прокладки должны быть пролюбились они у меня или их там никогда и небыло а то болты то я затянул, а на регулировку ехать надо или нет?
====================================
Развал регулируется,проверить надо,могли и пластины вылететь если болты открученны были.
пластины в квадрате "А"...................
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=C0B0000D
Добавлено: 22 авг 2009, 14:34
VadimT
gjkrjdybr писал(а):doctorphils писал(а):Ребята, да не мешайте вы машине работать!!

Чес слово....
ну да, скажеш тоже. Как же работает она. Сегодня нашел таки свой бряк, открутились болты крепления верхнего рычага, главное домкратиш машину рычаг прижимает и колесо как вкопанное, а поставил снизу кирпич и опустил что бы рычаг освободить и чуть в осадок не выпал. В связи с чем вот какой вопрос
на наших машинах развал регулируемый или нет? тоесть между осью рычага и рамой прокладки должны быть пролюбились они у меня или их там никогда и небыло а то болты то я затянул, а на регулировку ехать надо или нет?
У меня это было регулярной проблемой - до тех пор пока сам не нарубил шаибы регулировочные разной толшины ,теперь на геометрию езжу со своими шайбами