Опять про муфту и вентиялтор...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Опять про муфту и вентиялтор...
Не пинайте в поиск, други, был я там и ничего того, что меня интересует не нашел...
Так вот, интерес по сабжу следующий: принцип работы термомуфты...
Насколько после вскрытия я смог понять - от нагрева термопластина изгибается и дает возможность открываться клапану внутри муфты... это собственно все что я смог понять (один раз вскрыв это и ежу понятно)... так вот, зачем открывается этот клапан, каков смысл от этого.
И что это за масло такое налито... если понять всю химию процессов восстановить работоспособность не доставит особого труда...
Хотелось бы ваши мнения...кроме просверлить и забыть и натолкать солидолу...
Так вот, интерес по сабжу следующий: принцип работы термомуфты...
Насколько после вскрытия я смог понять - от нагрева термопластина изгибается и дает возможность открываться клапану внутри муфты... это собственно все что я смог понять (один раз вскрыв это и ежу понятно)... так вот, зачем открывается этот клапан, каков смысл от этого.
И что это за масло такое налито... если понять всю химию процессов восстановить работоспособность не доставит особого труда...
Хотелось бы ваши мнения...кроме просверлить и забыть и натолкать солидолу...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Viktor_62
Есть ещё 3й вариант - купить новую.
А физика там простая. Жидкость, та что внутри муфты при нагреве густеет и крыльчатка крутится с большей скоростью, чем на холодном моторе.
И ещё можно попгуглить например.
Есть ещё 3й вариант - купить новую.
А физика там простая. Жидкость, та что внутри муфты при нагреве густеет и крыльчатка крутится с большей скоростью, чем на холодном моторе.
И ещё можно попгуглить например.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Еслиб все было так просто, о муфта не ломалась бы... и была бы вечной... но зачем-то нужна термопластина, которая открывает клапан...
Покупка нового все равно не вариант, оригинал дорого, неоригинал тоже не копейки и ждать долго все это чудо...
Покупка нового все равно не вариант, оригинал дорого, неоригинал тоже не копейки и ждать долго все это чудо...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Yurok_
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
- Откуда: Москва САО
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
термо пластина и нужна чтоб клапан открывать при достижении нужной температуры а приеё уменьшении закрывать, если из муфты жидкость не вытекла работоспособность можно попробовать востоновить выгибая эту пластину.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Ну не знаю. Я пару месяцев назад неоригинал Shimahade взял за 82 доллара. Были подозрения, что моя заклинена предыдущим владельцем. После получения новой снял старую муфту с машины, покрутил в руках - вроде работает так же, как и новая. Ну раз уж снял старую - то чего бы не поставить новую? Теперь старая дома валяется.Viktor_62 писал(а): Покупка нового все равно не вариант, оригинал дорого, неоригинал тоже не копейки и ждать долго все это чудо...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
ZILLA Дело не в цене, а в том что хочется разобраться...
В москве проще брать неоригиналы - подошел, покуртил в руках сравнил, если подошло - купил... а у нас экзист часто привозит совершенно непотребные вещи... накололся так с ремкомплектом задних суппортов...
Кто нибудь знает что за масло туда налито, его вязкость?
Хоть я в москве и часто бываю, врмени как правли нет на поезди по магазинам...
В москве проще брать неоригиналы - подошел, покуртил в руках сравнил, если подошло - купил... а у нас экзист часто привозит совершенно непотребные вещи... накололся так с ремкомплектом задних суппортов...
Кто нибудь знает что за масло туда налито, его вязкость?
Хоть я в москве и часто бываю, врмени как правли нет на поезди по магазинам...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Читал на форуме МЛ клуба, что человек востановил залив селиконовое масло (используется в оргтехнике для смазки шестеренок). Я не нашел его, пробывал различные масла безрезультатно. В итоге заглушил, позже куплю от Хюндая, родная 9200 руб.
(на БМВ брал за 1800 руб.
)


Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта