Опять про муфту и вентиялтор...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Опять про муфту и вентиялтор...

Сообщение Viktor_62 »

Не пинайте в поиск, други, был я там и ничего того, что меня интересует не нашел...
Так вот, интерес по сабжу следующий: принцип работы термомуфты...
Насколько после вскрытия я смог понять - от нагрева термопластина изгибается и дает возможность открываться клапану внутри муфты... это собственно все что я смог понять (один раз вскрыв это и ежу понятно)... так вот, зачем открывается этот клапан, каков смысл от этого.
И что это за масло такое налито... если понять всю химию процессов восстановить работоспособность не доставит особого труда...

Хотелось бы ваши мнения...кроме просверлить и забыть и натолкать солидолу...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Viktor_62
Есть ещё 3й вариант - купить новую.

А физика там простая. Жидкость, та что внутри муфты при нагреве густеет и крыльчатка крутится с большей скоростью, чем на холодном моторе.

И ещё можно попгуглить например. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Еслиб все было так просто, о муфта не ломалась бы... и была бы вечной... но зачем-то нужна термопластина, которая открывает клапан...
Покупка нового все равно не вариант, оригинал дорого, неоригинал тоже не копейки и ждать долго все это чудо...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

термо пластина и нужна чтоб клапан открывать при достижении нужной температуры а приеё уменьшении закрывать, если из муфты жидкость не вытекла работоспособность можно попробовать востоновить выгибая эту пластину.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Сообщение Bedwere »

Viktor_62 писал(а): Покупка нового все равно не вариант, оригинал дорого, неоригинал тоже не копейки и ждать долго все это чудо...
Ну не знаю. Я пару месяцев назад неоригинал Shimahade взял за 82 доллара. Были подозрения, что моя заклинена предыдущим владельцем. После получения новой снял старую муфту с машины, покрутил в руках - вроде работает так же, как и новая. Ну раз уж снял старую - то чего бы не поставить новую? Теперь старая дома валяется.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Viktor_62
Если оригинал дорого, купите аналог от хьюндая. :) В любом случае охлаждение - это не шуточки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

ZILLA Дело не в цене, а в том что хочется разобраться...
В москве проще брать неоригиналы - подошел, покуртил в руках сравнил, если подошло - купил... а у нас экзист часто привозит совершенно непотребные вещи... накололся так с ремкомплектом задних суппортов...

Кто нибудь знает что за масло туда налито, его вязкость?

Хоть я в москве и часто бываю, врмени как правли нет на поезди по магазинам...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 »

Там скорее всего не масло, а маслянистая жидкость, меняющая вязкость от температуры. Масло же должно наоборот, сохранять диапазон вязкости при рабочих температурах
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Читал на форуме МЛ клуба, что человек востановил залив селиконовое масло (используется в оргтехнике для смазки шестеренок). Я не нашел его, пробывал различные масла безрезультатно. В итоге заглушил, позже куплю от Хюндая, родная 9200 руб. :( (на БМВ брал за 1800 руб. :) )
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Вязкость, судя по всему там одинаковая... для того и нужен перепускной клапан, который добавляет добавляет доп. жидкость, находящююся в этой камере...

Скажите номер детальки от хюндая, которая идеально подходит без переделок...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»