Страница 1 из 1

Опять про муфту и вентиялтор...

Добавлено: 17 авг 2009, 23:31
Viktor_62
Не пинайте в поиск, други, был я там и ничего того, что меня интересует не нашел...
Так вот, интерес по сабжу следующий: принцип работы термомуфты...
Насколько после вскрытия я смог понять - от нагрева термопластина изгибается и дает возможность открываться клапану внутри муфты... это собственно все что я смог понять (один раз вскрыв это и ежу понятно)... так вот, зачем открывается этот клапан, каков смысл от этого.
И что это за масло такое налито... если понять всю химию процессов восстановить работоспособность не доставит особого труда...

Хотелось бы ваши мнения...кроме просверлить и забыть и натолкать солидолу...

Добавлено: 18 авг 2009, 02:23
ZILLA
Viktor_62
Есть ещё 3й вариант - купить новую.

А физика там простая. Жидкость, та что внутри муфты при нагреве густеет и крыльчатка крутится с большей скоростью, чем на холодном моторе.

И ещё можно попгуглить например. :)

Добавлено: 18 авг 2009, 18:27
Viktor_62
Еслиб все было так просто, о муфта не ломалась бы... и была бы вечной... но зачем-то нужна термопластина, которая открывает клапан...
Покупка нового все равно не вариант, оригинал дорого, неоригинал тоже не копейки и ждать долго все это чудо...

Добавлено: 18 авг 2009, 21:10
Yurok_
термо пластина и нужна чтоб клапан открывать при достижении нужной температуры а приеё уменьшении закрывать, если из муфты жидкость не вытекла работоспособность можно попробовать востоновить выгибая эту пластину.

Добавлено: 18 авг 2009, 22:53
Bedwere
Viktor_62 писал(а): Покупка нового все равно не вариант, оригинал дорого, неоригинал тоже не копейки и ждать долго все это чудо...
Ну не знаю. Я пару месяцев назад неоригинал Shimahade взял за 82 доллара. Были подозрения, что моя заклинена предыдущим владельцем. После получения новой снял старую муфту с машины, покрутил в руках - вроде работает так же, как и новая. Ну раз уж снял старую - то чего бы не поставить новую? Теперь старая дома валяется.

Добавлено: 18 авг 2009, 23:45
ZILLA
Viktor_62
Если оригинал дорого, купите аналог от хьюндая. :) В любом случае охлаждение - это не шуточки.

Добавлено: 19 авг 2009, 08:44
Viktor_62
ZILLA Дело не в цене, а в том что хочется разобраться...
В москве проще брать неоригиналы - подошел, покуртил в руках сравнил, если подошло - купил... а у нас экзист часто привозит совершенно непотребные вещи... накололся так с ремкомплектом задних суппортов...

Кто нибудь знает что за масло туда налито, его вязкость?

Хоть я в москве и часто бываю, врмени как правли нет на поезди по магазинам...

Добавлено: 19 авг 2009, 08:55
PaciFic23
Там скорее всего не масло, а маслянистая жидкость, меняющая вязкость от температуры. Масло же должно наоборот, сохранять диапазон вязкости при рабочих температурах

Добавлено: 19 авг 2009, 10:06
avtografh
Читал на форуме МЛ клуба, что человек востановил залив селиконовое масло (используется в оргтехнике для смазки шестеренок). Я не нашел его, пробывал различные масла безрезультатно. В итоге заглушил, позже куплю от Хюндая, родная 9200 руб. :( (на БМВ брал за 1800 руб. :) )

Добавлено: 19 авг 2009, 14:18
Viktor_62
Вязкость, судя по всему там одинаковая... для того и нужен перепускной клапан, который добавляет добавляет доп. жидкость, находящююся в этой камере...

Скажите номер детальки от хюндая, которая идеально подходит без переделок...