Страница 1 из 1
					
				Проблемы с двигателем неясной итиологии
				Добавлено: 18 авг 2009, 07:56
				 gal08
				После замены ГРМ в косоруком автосервисе разбило шкив левого распредвала, результат-загорелся чек энжин, обороты 4000, бензин, масло в трубу, передачу автомат выше 3-й не переключает... После ремонта масло стал не просто кушать, а жрать... Недавно загорелся снова чек энжин и что-то застучало слева, тихо так, но противно и глохнет при подъеме в гору, а потом не заводится в течении получаса. по равнине едет без проблем. В автосервисах разводят на капремонт или замену ДВС. Хочется верить, что в реалии не все так плохо... У меня Пыж 97 г.в, 3,5 GDI V6 . Разъясните что к чему и насколько это страшно. Заранее спасибо. Может кто знает нормальный сервис на юге Сахалина...
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 авг 2009, 20:49
				 mike
				смотреть метки коленвала и распредвалов в первую очередь, сделать смогеш ето и сам ни чего чложного
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2009, 00:52
				 gal08
				Спасибо! Надеюсь с этим все в порядке!!! Хотя... А, что есть подозрения, что провернуло, то от чего 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2009, 11:17
				 Chumahod
				gal08 писал(а):А, что есть подозрения, что провернуло, то от чего
gal08 писал(а):После замены ГРМ в косоруком автосервисе... 
С  3,5 GDI легко можно ошибиться при установке. Метки смотри.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2009, 17:08
				 gal08
				Всем спасибо! Лядская работа! Времени нет: отправляют в командировку на четыре месяца... Вернусь и в уже следуюем году займусь, реально не успеваю. Обязательно поделюсь результатом...
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2009, 21:45
				 mike
				криворукие уроды в легкую могли позагибать клапана ошибиться на пару тройку зубов при установке ремня
			 
			
					
				Re: Проблемы с двигателем неясной итиологии
				Добавлено: 20 дек 2009, 05:31
				 gal08
				Спасибо всем, пишу отчет!!! Сожрало коренной вкладыш... метки все на местах, клапана все в норме, еще залегли маслосъемные кольца и потрескались маслосъемные колпачки. Уговаривали меня на замену агрегата, но обошлось все переборкой... Хотя и это дороого, менял все на оригинал... через неделю закончу и за руль!!!!