Страница 1 из 1

Проблемы с двигателем неясной итиологии

Добавлено: 18 авг 2009, 07:56
gal08
После замены ГРМ в косоруком автосервисе разбило шкив левого распредвала, результат-загорелся чек энжин, обороты 4000, бензин, масло в трубу, передачу автомат выше 3-й не переключает... После ремонта масло стал не просто кушать, а жрать... Недавно загорелся снова чек энжин и что-то застучало слева, тихо так, но противно и глохнет при подъеме в гору, а потом не заводится в течении получаса. по равнине едет без проблем. В автосервисах разводят на капремонт или замену ДВС. Хочется верить, что в реалии не все так плохо... У меня Пыж 97 г.в, 3,5 GDI V6 . Разъясните что к чему и насколько это страшно. Заранее спасибо. Может кто знает нормальный сервис на юге Сахалина...

Добавлено: 18 авг 2009, 20:49
mike
смотреть метки коленвала и распредвалов в первую очередь, сделать смогеш ето и сам ни чего чложного

Добавлено: 19 авг 2009, 00:52
gal08
Спасибо! Надеюсь с этим все в порядке!!! Хотя... А, что есть подозрения, что провернуло, то от чего :(

Добавлено: 19 авг 2009, 11:17
Chumahod
gal08 писал(а):А, что есть подозрения, что провернуло, то от чего
gal08 писал(а):После замены ГРМ в косоруком автосервисе...
С 3,5 GDI легко можно ошибиться при установке. Метки смотри.

Добавлено: 19 авг 2009, 17:08
gal08
Всем спасибо! Лядская работа! Времени нет: отправляют в командировку на четыре месяца... Вернусь и в уже следуюем году займусь, реально не успеваю. Обязательно поделюсь результатом...

Добавлено: 19 авг 2009, 21:45
mike
криворукие уроды в легкую могли позагибать клапана ошибиться на пару тройку зубов при установке ремня

Re: Проблемы с двигателем неясной итиологии

Добавлено: 20 дек 2009, 05:31
gal08
Спасибо всем, пишу отчет!!! Сожрало коренной вкладыш... метки все на местах, клапана все в норме, еще залегли маслосъемные кольца и потрескались маслосъемные колпачки. Уговаривали меня на замену агрегата, но обошлось все переборкой... Хотя и это дороого, менял все на оригинал... через неделю закончу и за руль!!!!