Гуляют обороты на 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Гуляют обороты на 6G72
При движении в пробках или остановках наблюдаются странности в работе двигателя. Например, при медленной езде (1000 об) и нажатии на тормоз может и заглохнуть. А вот если включить ксенон - то не глохет. Так и езжу с ксеноном. Иногда, после окончания поездки, при выключении ксенона двигатель позорно глохнет. Также в таких режимах езды, постоянно перезагружается магнитола, мигает приборка. Заметил что ситуацию усугубляет включенный кондей. Поэтому на светофорах приходиться его выключать. Обороты хх вначале поездки на P или N - 800, на D нога на тормозе - 300. В конце поездки на P, N - 600, D - 300. Что делать, откуда копать ? ) Подскажите плиз...
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Ну если уж по правилам, то нать винт САС полностью завернуть, трос газа не трогать, а сделать по заводу чтоб был свободный ход не более 1 мм. Затем сбросить минус с аккума на 10-15 сек для обнуления ЭБУ. После чего минус надеть и дать машине поработать на холостых ок 5 мин. После этого провертья ХХ. Должен быть 750 об на прогретом.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Насчет винтов... Я чисто по наитию, регулировал винтом, который стоит справа - внизу воздушного отверстия (если снять всю арматуру фильтра и смотреть прямо на заслонку). Привлекло, тем, что в этот винт упирается собачка оси заслонки, мешая ей, т.е заслонке, закрыться. Это не тот, не "правильный винт" ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Этот винт нельзя трогать. Помой заслонку и отрегулируй его так, чтобы ее не закусывало.WertGan писал(а):Насчет винтов... Я чисто по наитию, регулировал винтом, который стоит справа - внизу воздушного отверстия (если снять всю арматуру фильтра и смотреть прямо на заслонку). Привлекло, тем, что в этот винт упирается собачка оси заслонки, мешая ей, т.е заслонке, закрыться. Это не тот, не "правильный винт" ?
Обороты регулируются болтом, что сверху-сзади (он пластиковый - в углублении, иногда под заглушкой).
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Болт SAS: 1,25 оборота. Справа снизу у заслонок. (не вздумайте иначе ставить!)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Странно, зачем он тогда там вообще стоит, если его по-другому ставить нельзя? Да и что-то мне подсказывает, что он на заводе отрегулирован под пару заслонка-корпус, а не по количеству оборотов.Карбафос писал(а):Болт SAS: 1,25 оборота. Справа снизу у заслонок. (не вздумайте иначе ставить!)
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
О как! Т.е. действовать надо так (поправьте если что - то не то)
- отрегулировать тростик газа по свободному ходу педали - 1мм
- выставить винт, чтоб не закусывало заслонку
- поправить другой винт - который очень важный и пластиковый.
- скинуть клемму "-" на 15 сек.
- поставить клемму
- завести, дать поработать, все само настроится автоматикой.
- ?
- отрегулировать тростик газа по свободному ходу педали - 1мм
- выставить винт, чтоб не закусывало заслонку
- поправить другой винт - который очень важный и пластиковый.
- скинуть клемму "-" на 15 сек.
- поставить клемму
- завести, дать поработать, все само настроится автоматикой.
- ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я делал так:
1. Промыть заслонку (мыл со снятием).
2. Выставить ограничитель хода, чтобы З не закусывало.
3. Отрегулировать провисание тросика газа.
4. Отрегулировать обороты верхним болтом.
5. Сбросить комп.
1. Промыть заслонку (мыл со снятием).
2. Выставить ограничитель хода, чтобы З не закусывало.
3. Отрегулировать провисание тросика газа.
4. Отрегулировать обороты верхним болтом.
5. Сбросить комп.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Промыть
Болт с гайкой около собачки не трогать (регулировка его указана в книге, делается с выставлением точного зазора)
Далее полностью завернув (уточнить в книге) болт сас - его не видно, он находится в углублении под заглушкой сверху на корпусе заслонки, ближе к моторному щиту... и сбросить мозг - ОБЕ клеммы скинуть, иначе не сбросится
Завести, подождать 5 минут на ХХ, не газовать... затем соединить с массой провод принудителного режима ХХ (на моторном щите со стороны воздухана в коричневой колодке)... после по прибору или еще как отрегулировать ХХ с помощью болта САС...
Болт с гайкой около собачки не трогать (регулировка его указана в книге, делается с выставлением точного зазора)
Далее полностью завернув (уточнить в книге) болт сас - его не видно, он находится в углублении под заглушкой сверху на корпусе заслонки, ближе к моторному щиту... и сбросить мозг - ОБЕ клеммы скинуть, иначе не сбросится
Завести, подождать 5 минут на ХХ, не газовать... затем соединить с массой провод принудителного режима ХХ (на моторном щите со стороны воздухана в коричневой колодке)... после по прибору или еще как отрегулировать ХХ с помощью болта САС...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Посмотрел в книге про эти болты. И не понял, какой из них СаС а какой МаС. Почему-то показалось, что в углублении именно Мас (контроль состава смеси), а ограничивает собачку - СаС. Ну да ладно, отрегулировал как смог на 800 об. по панели приборов. Доехал до дома - в пути 40 мин. - хх стал 1000 об - понизил немного с помощью болта в углублении.
Не понятен сам механизм процесса. Ибо, когда я полностью выкрутил болт у собачки (каюсь, не знал тогда всех тонкостей) - заслонка не закрылась полностью!! Это нормально ?
Хотелось бы понять в принципе - хх должен быть с открытой или полностью закрытой заслонке ? Или не полностью закрытой ?
Не понятен сам механизм процесса. Ибо, когда я полностью выкрутил болт у собачки (каюсь, не знал тогда всех тонкостей) - заслонка не закрылась полностью!! Это нормально ?
Хотелось бы понять в принципе - хх должен быть с открытой или полностью закрытой заслонке ? Или не полностью закрытой ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Я понял ! нужно откопать где - то значение регулировки винта под собачкой и следовательно зазор открытия заслонки на холостом ходу. В книге этого не нашел, так как там пишут, что на 3 -12 моторе все решается автоматически спец. устройством регулировки хх. А вот по карбюраторным моторам приводится процесс - нужно крутить винты. Еще описан самый страшный случай. Когда некий винт на заводе выставлен и помечен пломбой - если тронуть его то всё... капец. Но это только на некоторых карбюраторных моторах.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
SAS справа от заслонок..перемещает тросик газа..1,15 часа от контакта с тросикм газа..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!