Страница 1 из 2
Гуляют обороты на 6G72
Добавлено: 18 авг 2009, 11:33
WertGan
При движении в пробках или остановках наблюдаются странности в работе двигателя. Например, при медленной езде (1000 об) и нажатии на тормоз может и заглохнуть. А вот если включить ксенон - то не глохет. Так и езжу с ксеноном. Иногда, после окончания поездки, при выключении ксенона двигатель позорно глохнет. Также в таких режимах езды, постоянно перезагружается магнитола, мигает приборка. Заметил что ситуацию усугубляет включенный кондей. Поэтому на светофорах приходиться его выключать. Обороты хх вначале поездки на P или N - 800, на D нога на тормозе - 300. В конце поездки на P, N - 600, D - 300. Что делать, откуда копать ? ) Подскажите плиз...
Добавлено: 18 авг 2009, 22:29
ZILLA
WertGan
РХХ глядите. Он на дросселе стоит. Разбирать, чистить, прозванивать обмотки.
Добавлено: 19 авг 2009, 10:36
WertGan
Понял... посмотрю на выходных
Добавлено: 31 авг 2009, 10:34
WertGan
Дело было в заслонке. На выходных прочистил и обороты хх стали аж 1900 ! Отрегулировал тросиком газа и ограничительным винтом до 800. Сегодня ехал в пробке - все гуд!.
Добавлено: 31 авг 2009, 12:21
ZILLA
WertGan
Ну и отлично.

Дроссель небось был грязный в хлам?
Добавлено: 31 авг 2009, 18:13
WertGan
Ага ))
Добавлено: 31 авг 2009, 20:51
Viktor_62
Отрегулировал тросиком газа и ограничительным винтом до 800
А вот это зря, этот боль вообще трогать нельзя... хх регулируются больтом САС который под заглушкой сверху корпуса ДЗ
Добавлено: 31 авг 2009, 22:05
ZILLA
Ну если уж по правилам, то нать винт САС полностью завернуть, трос газа не трогать, а сделать по заводу чтоб был свободный ход не более 1 мм. Затем сбросить минус с аккума на 10-15 сек для обнуления ЭБУ. После чего минус надеть и дать машине поработать на холостых ок 5 мин. После этого провертья ХХ. Должен быть 750 об на прогретом.
Добавлено: 02 сен 2009, 14:29
WertGan
Насчет винтов... Я чисто по наитию, регулировал винтом, который стоит справа - внизу воздушного отверстия (если снять всю арматуру фильтра и смотреть прямо на заслонку). Привлекло, тем, что в этот винт упирается собачка оси заслонки, мешая ей, т.е заслонке, закрыться. Это не тот, не "правильный винт" ?
Добавлено: 02 сен 2009, 14:34
WertGan
Там на этом винте еще гайка м6 кажеться.
Добавлено: 02 сен 2009, 16:15
Testudo
WertGan писал(а):Насчет винтов... Я чисто по наитию, регулировал винтом, который стоит справа - внизу воздушного отверстия (если снять всю арматуру фильтра и смотреть прямо на заслонку). Привлекло, тем, что в этот винт упирается собачка оси заслонки, мешая ей, т.е заслонке, закрыться. Это не тот, не "правильный винт" ?
Этот винт нельзя трогать. Помой заслонку и отрегулируй его так, чтобы ее не закусывало.
Обороты регулируются болтом, что сверху-сзади (он пластиковый - в углублении, иногда под заглушкой).
Добавлено: 02 сен 2009, 16:20
Карбафос
Болт SAS: 1,25 оборота. Справа снизу у заслонок. (не вздумайте иначе ставить!)
Добавлено: 02 сен 2009, 16:31
Testudo
Карбафос писал(а):Болт SAS: 1,25 оборота. Справа снизу у заслонок. (не вздумайте иначе ставить!)
Странно, зачем он тогда там вообще стоит, если его по-другому ставить нельзя? Да и что-то мне подсказывает, что он на заводе отрегулирован под пару заслонка-корпус, а не по количеству оборотов.
Добавлено: 02 сен 2009, 17:38
WertGan
О как! Т.е. действовать надо так (поправьте если что - то не то)
- отрегулировать тростик газа по свободному ходу педали - 1мм
- выставить винт, чтоб не закусывало заслонку
- поправить другой винт - который очень важный и пластиковый.
- скинуть клемму "-" на 15 сек.
- поставить клемму
- завести, дать поработать, все само настроится автоматикой.
- ?
Добавлено: 02 сен 2009, 17:56
Testudo
Я делал так:
1. Промыть заслонку (мыл со снятием).
2. Выставить ограничитель хода, чтобы З не закусывало.
3. Отрегулировать провисание тросика газа.
4. Отрегулировать обороты верхним болтом.
5. Сбросить комп.
Добавлено: 02 сен 2009, 18:36
WertGan
Ок, спасибо, попробую сегодня
Добавлено: 02 сен 2009, 21:31
Viktor_62
Промыть
Болт с гайкой около собачки не трогать (регулировка его указана в книге, делается с выставлением точного зазора)
Далее полностью завернув (уточнить в книге) болт сас - его не видно, он находится в углублении под заглушкой сверху на корпусе заслонки, ближе к моторному щиту... и сбросить мозг - ОБЕ клеммы скинуть, иначе не сбросится
Завести, подождать 5 минут на ХХ, не газовать... затем соединить с массой провод принудителного режима ХХ (на моторном щите со стороны воздухана в коричневой колодке)... после по прибору или еще как отрегулировать ХХ с помощью болта САС...
Добавлено: 02 сен 2009, 22:21
WertGan
Посмотрел в книге про эти болты. И не понял, какой из них СаС а какой МаС. Почему-то показалось, что в углублении именно Мас (контроль состава смеси), а ограничивает собачку - СаС. Ну да ладно, отрегулировал как смог на 800 об. по панели приборов. Доехал до дома - в пути 40 мин. - хх стал 1000 об - понизил немного с помощью болта в углублении.
Не понятен сам механизм процесса. Ибо, когда я полностью выкрутил болт у собачки (каюсь, не знал тогда всех тонкостей) - заслонка не закрылась полностью!! Это нормально ?
Хотелось бы понять в принципе - хх должен быть с открытой или полностью закрытой заслонке ? Или не полностью закрытой ?
Добавлено: 02 сен 2009, 22:30
WertGan
Я понял ! нужно откопать где - то значение регулировки винта под собачкой и следовательно зазор открытия заслонки на холостом ходу. В книге этого не нашел, так как там пишут, что на 3 -12 моторе все решается автоматически спец. устройством регулировки хх. А вот по карбюраторным моторам приводится процесс - нужно крутить винты. Еще описан самый страшный случай. Когда некий винт на заводе выставлен и помечен пломбой - если тронуть его то всё... капец. Но это только на некоторых карбюраторных моторах.
Добавлено: 04 сен 2009, 16:48
Карбафос
SAS справа от заслонок..перемещает тросик газа..1,15 часа от контакта с тросикм газа..